Для разрешения пользовательских вопросов, связанных с сервисами Дирекции ИТ и техническими проблемами, в рамках Управления поддержки пользователей функционирует Отдел технической поддержки пользователей.
Обращение может быть связано с настройкой автоматизированного рабочего места или с запросами по работе с аппаратным или программным обеспечением: предоставление доступа в информационную систему, настройка принтера, дополнение формы отчета, установка оборудования для проведения конкретного мероприятия и иных.
Подать заявку в тех. поддержку можно:
Оперативность решения запроса пользователя во многом зависит от быстрой доставки информации специалистам, устраняющим инциденты. Подача запроса в электронном виде во многом может ускорить фиксирование запроса и дать старт к его разрешению. Пожалуйста, не пренебрегайте электронными способами обращений.
В процессе решения вашего запроса оператор может попросить вас скачать и запустить Программу для удаленной помощи пользователю.
Создано / Изменено: 6 марта 2017 / 4 июля 2019
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte