Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровых сервисов для обучающихся и работников, можно оставить* на этой странице. Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован через 1-2 рабочих дня.
Обращаем ваше внимание, что с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС необходимо обращаться в техподдержку, направив письмо с описанием проблемы по электронной почте support@urfu.ru. В письме укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Для подачи заявки на техподдержку можно воспользоваться сервисом "Единой диспетчерской" (тел. 227-20-70)
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов: по телефону - (343)227-20-70; email - support@urfu.ru; через личный кабинет - сервис "Запрос в техническую поддержку"
Прежде чем задать вопрос - рекомендуем изучить Часто задаваемые вопросы.
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 21 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: