Сервис обратной связи на портале УрФУ предназначен для предоставления посетителям портала УрФУ информации по вопросам деятельности университета по различным направлениям.
Сервис предоставляет возможность пользователям Портала УрФУ задать вопрос, оставить предложения, замечания, высказать мнение по интересующим направлениям деятельности университета, структурированным по разделам:
- деятельность университета;
- прием (общие вопросы по приему, бакалавриат/специалитет, поступление на базе СПО, иностранные абитуриенты);
- организация учебного процесса по программам бакалавриата, специалитета;
- перевод и восстановление на программы бакалавриата, специалитета;
- магистратура;
- аспирантура;
- информатизация.
Состав вопросов, поступающих «на линии обратной связи» постоянно анализируется редакцией Портала УрФУ. По наиболее активным темам вопросов создаются отдельные разделы. Это обеспечивает подачу информации в более доступном и желаемом для пользователей виде.
Ответ на вопрос ответственным специалистом (модератором) публикуется чаще всего в течении 2 рабочих дней, за счет чего информация поступает своевременно и всегда актуальна. Для удобства отвечающих на вопросы создан интерфейс модерации обратной связи. Дирекцией ИТ созданы интерфейсы в back-office платформы typo3 для модераторов. Постоянно обновляется инструкция по работе с сервисом, доступная по ссылке:
~564 кБ, *.pdf (Размещен 09.06.2020)
Создано / Изменено: 30 июня 2017 / 9 июня 2020
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte