Горячая линия Дирекции ИТ
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся сферы информатизации УрФУ, можно оставить* по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
*Обращаем внимание, что текст перед публикацией модерируется.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
Здравствуйте, подскажите, как заказать справку о том, что я обучаюсь в университете , мне необходимо для трудоустройства, если я из другого города? Есть ли вариант получения электронной справки?
Добрый день, в Личном кабинете студента есть сервис заказа справок.
Добрый день. Если сдавала в университет со всеми документами две фотографии,нужно ли снова деть фото,но уже электронное,чтобы сделать электронный пропуск?
А так же,когда можно получить студенческий билет?
Это вопрос не к Дирекции ИТ. Задайте его в линии по деятельности университета. А еще лучше - загляните в деканат своего института.
Добрый день! Не работает система БРС в личном кабинете сотрудника. Выдает ошибку "Пользователь с логином v.m.bogachevsky@urfu.ru не зарегистрирован". Подскажите пожалуйста почему, и как решить проблему?
Уважаемый Вячеслав Михайлович, в таких случаях нужно обращаться в Техподдержку (support@urfu.ru 227-20-70),
если я был в приказе о зачислении и отменил зачисление через госуслуги. буду ди я зачислен
Лучше задать этот вопрос в горячей линии по приему.
Где и как я могу получить справку, подтверждающую очную форму моего обучения?
Справка требуется для предоставления в СФР (пенсионный фонд).
Лучше задать этот вопрос в горячей линии по деятельности университета
Здравствуйте, скажите пожалуйста, куда именно нужно сдавать оригинал аттестата и нужно ли иметь при себе что-то ещё, помимо аттестата?
Лучше задать этот вопрпос в горячей линии по приему.
Добрый день! Скажите пожалуйста, если абитуриент подал согласие куда либо, почему он не исчезает автоматически из других конкурсных списков, а остается и занимает место (хотя бы в рамках одного института) ? Приходится его и его баллы учитывать, очень не удобно ориентироваться. Думаю, это не так сложно решить технически. Спасибо.
Добрый день! Задайте этот вопрос в линии обратной связи по приему.
Здравствуйте, почему не работает сайт ИМКН УрФу? А также почему его нет в каталоге доступных образовательных программ?
URL: imkn.urfu.ru
Сайт imkn.urfu.ru последний раз обновлялся несколько лет назад, и сейчас не поддерживается. Официальный сайт ИЕНИМ - https://insma.urfu.ru
Здравствуйте! Произошла такая ситуация: мной было подано заявление на бюджет через госуслуги, но вскоре после этого у меня появился договор о целевом обучении, теперь хотелось бы подать документы на целевое обучение . Могу ли я редактировать поданное заявление или подать новое? Как быть в этом случае?
Добрый день! Вам надо отредактировать ранее поданное заявление.
Здравствуйте! У вас будут вступительные экзамены онлайн?
Никита, задайте этот вопрос в линии обратной связи по приему.
Или прочитайте раздел Абитуриентам - Вступительные испытания.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 4 июня 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte