по теме «Цифровизация»
Внимание! С вопросами о неправильных баллах в БРС, НТК, записи на пересдачу, и т.п. касающимися конкретной ситуации конкретного студента, необходимо обращаться в техподдержку (support@urfu.ru, телефон (343) 227-20-70) с указанием ФИО, группы, института и детальным описанием проблемы.
С вопросами по поводу процедур подачи заявления о приеме, переводе, регистрации в личном кабинете абитуриента и т.п. следует обращаться в соответствующие горячие линии в разделе Обратная связь на сайте университета.
В разделе Обратная связь есть возможность поиска нужной информации по всем горячим линиям.
Часто задаваемые вопросы общего характера
Как получить справку о том, что я обучаюсь в университете - для военкомата/налоговой/проездного/и т.д.
Справку о том, что Вы являетесь студентом УрФУ, можно заказать через Личный кабинет студента (раздел Документы и финансы -> Заказа справок), после чего получить в деканате Вашего института.
Справка для военкомата - юноши получают в ГУК (Мира, 19) И-224 (второй отдел) в порядке живой очереди, с 13:00 -16:00. Телефон второго отдела +7(343)375-48-28. Или можно обратиться к сотрудникам деканата вашего института, они тоже могут оформить для Вас справку в электронной форме. Наиболее удобный и быстрый способ получить справку - электронная очередь.
Справка для налоговой/пенсионного - Справку с гербовой печатью заказывают через ЛК студента (ЛК -> Документы и финансы -> Заказ справок -> Заказать справку). В примечании указать: "В пенсионный фонд / налоговую". Место получения – ГУК (Мира, 19) И-216
Как забронировать мультимедиа-аудиторию для проведения дополнительных занятий или внеучебных мероприятий?
Если Вы преподаватель, то можете либо воспользоваться сервисом Личного кабинета сотрудника «Бронирование мультимедиа-аудиторий» в разделе «Сервисы ИТ» -> Мультимедиа-аудитории, либо написать СЗ через СЭД, либо позвонить в техподдержку 227-20-70, и узнать более детально, как это можно сделать.
Как отписаться от рассылки?
Как правило, внизу письма есть ссылка "отписаться от рассылки". Если такой ссылки нет, то, возможно, это рассылка институтов, и нужно обратиться в соответствующий институт. Официальные уведомления университета (личный кабинет студента, мобильное приложение, электронная почта) направляются обучающемуся весь период обучения, без возможности отписаться.
Можно ли изменить адрес электронной почты/телефон, привязанный к учетной записи от личного кабинета студента/сотрудника? Как это сделать?
Да, можно. На сайте самообслуживания https://id.urfu.ru в разделе "Параметры профиля" Вы можете самостоятельно отредактировать внешний адрес электронной почты или телефон. Второй вариант - можно обратиться с документом, подтверждающим Вашу личность, по одному из предложенных адресов службы техподдержки (Куйбышева,48а, к.262; С.Ковалевской,5, Т-212,Т-310; Тургенева,4, к.530; Ленина,51, к.102). Обращаем ваше внимание, что для внешнего адреса электронной почты нельзя использовать адреса корпоративной почты (@urfu.ru, @urfu.me).
Подскажите пожалуйста, как получить доступ к личному кабинету студента, с целью контроля оценок сына/дочери/внука.
Для доступа родителей к оценкам студента нужно использовать сервис "Зачетная книжка". Студент может сгенерировать и передать родителям ссылку на его зачетную книжку. Для доступа к оценкам по ссылке не требуется вводить логин и пароль.
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно записаться на пересдачу НТК?
Чтобы записаться на пересдачу НТК Вам необходимо зайти в «Личный кабинет студента» -> «Учеба» -> «Сервис записи на мероприятия НТК». В списке дисциплин отметить дисциплину, которую Вы хотите пересдать. Нажать на кнопку "Записаться".
Часто задаваемые вопросы о доступе к сервисам
Скажите - личный кабинет студента и абитуриента это разные вещи? Нужно ли уже студенту регистрироваться заново?
Личный кабинет студента и личный кабинет абитуриента - это разные сервисы. Студенту регистрироваться в Личном кабинете студента заново не нужно, зачисленные на 1 курс абитуриенты получают доступ при подтверждении своих данных на сайте идентификации https://id.urfu.ru
Не могу получить доступ в БРС/РУНП/ЛК студента … /ЛК сотрудника. Раньше такой доступ был.
Попробуйте очистить кеш браузера (CTRL+F5), заново ввести логин и пароль. Если не поможет, в таких случаях (возникновения проблемы у конкретного пользователя) нужно обращаться в техническую поддержку (support@urfu.ru, телефон +7 (343) 227-20-70).
Поступил на первый курс – когда я смогу получить доступ в ЛК студента? Когда я получу учетную запись?
Учетная запись генерируется автоматически после проведения двух приказов – о зачислении в УрФУ и о распределении в группу. Вы сможете получить ее самостоятельно через сервис https://id.urfu.ru -> Получить учетную запись, если при поступлении Вы указали правильный и актуальный телефонный номер или электронную почту. Если сервис Вас не находит, значит один из приказов еще не проведен, нужно подождать. Подробнее здесь privet.urfu.ru/section/study/creating-id/
Устроился на работу в УрФУ, когда я смогу получить доступ в личный кабинет сотрудника? Могу ли я получить корпоративный почтовый ящик?
После проведения приказа о Вашем трудоустройстве в системе 1С (о сроках проведения приказа уточняйте в Управлении персонала) Вы можете активировать учетную запись сотрудника и создать себе корпоративный почтовый ящик самостоятельно через сервис id.urfu.ru. Также для получения учетной записи можно обратиться (с документом, подтверждающим Вашу личность) по одному из предложенных адресов службы техподдержки (Куйбышева,48а, к.262; С.Ковалевской,5, Т-212,Т-310; Тургенева,4, к.530; Ленина,51, к.102).
У меня истек срок действия пароля электронной почты, и теперь нет доступа к корпоративной почте. Помогите восстановить доступ.
Вы можете восстановить пароль самостоятельно через сервис https://id.urfu.ru. -> Восстановить пароль, или обратиться с документом, подтверждающим Вашу личность, по одному из предложенных адресов службы техподдержки (Куйбышева,48а, к.262; С.Ковалевской,5, Т-212,Т-310; Тургенева,4, к.530; Ленина,51, к.102)..
Имеет ли право университет сообщать кому-либо персональные данные о совершеннолетнем студенте?
Службы университета доступ к персональным данным обучающихся если и предоставляют, то только в полном соответствии с законодательством РФ. Более подробно можете посмотреть на сайте Управления информационной безопасности УрФУ (https://security.urfu.ru/ru/)
Создано / Изменено: 21 февраля 2024 / 21 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: