В соответствии с приказом ректора от 14 .03.2016 №0202-03 в университете началась инвентаризация ПО. Данная линия обратной связи предназначена для обсуждения вопросов, связанных с проведением инвентаризации.
Кроме этого, вопросы можно задать по электронной почте softinv@urfu.ru
Здравствуйте! Не могу найти ABBYY FineReader согласно инструкции по установке. Подскажите, пожалуйста, данная программа ещё доступна?
ПО доступно по ссылке из инструкции file://at.urfu.ru/temp/Distributives/ABBYY/ (вход только из сети УрФУ). В случае, если перейти по ссылке не удается (например, из-за ограничений Вашей системы по безопасности), попробуйте просто скопировать ссылку из инструкции и вставить ее в строку адреса проводника или броузера.
Здравствуйте. При установке программы Statistica 13 возникла проблема: при открытии файла setup.exe выдает ошибку (Error reading setup initialization file) и не позволяет произвести дальнейшую установку. В чем состоит проблема и можно ли ее решить? (Вирусов на компьютере нет)
Здравствуйте, Павел.
Описанная Вами ситуация ранее ни у кого из пользователей не возникала.
Судя по тексту ошибки - возникает проблема с доступом к одному из файлов дистрибутива.
Попробуйте скопировать всю папку с дистрибутивом к себе на локальный компьютер и запустить процесс установки уже оттуда (т.е. локально, а не по сети).
С уважением,
Дирекция ИТ
Известно, что университет используют программу ANSYS, но не известно, как получить доступ к лицензионной версии.
Здравствуйте, Александр!
Лицензионное ПО ANSYS действительно приобреталось отдельными структурными подразделениями УрФУ. К сожалению, по схеме централизованного доступа данное ПО не предоставляется.Для получения более детальной информации воспользуйтесь сервисом "Учет использования лицензионного ПО УрФУ" в личном кабинете сотрудника. Отфильтровав общий список по разработчику ANSYS, Вы увидите названия конкретных продуктов, с указанием контактной информации ответственного лица в подразделении. Все конкретные вопросы по использованию данного ПО следует обсуждать непосредственно с ответственным в подразделении.
С уважением, Дирекция ИТ.
Есть ли в университете доступ к ПО eviews.com/home.html
Здравствуйте, Евангелина!
В Реестре лицензионного ПО УрФУ информация о программных продуктах Eviews на данный момент отсутствует. Вы можете воспользоваться бесплатной программой EViews 10 Student Version Lite.
Подробную информацию об этой программе можно найти на странице разработчика http://www.eviews.com/EViews10/EViews10Univ/evuniv10.html.
С уважением, Дирекция ИТ
Добрый день, при переходе по ссылке для скачивания Компаса (\\at.urfu.ru\temp\Distributives\Ascon\Kompas-3D\KOMPAS-3D_V18.1.5_x64) пишет, что файл не найден.
Добрый день Изабелла, ПО Kompas-3D доступно только при работе в корпоративной сети университета для сотрудников и аспирантов. На личном компьютере пользователя вне сети УрФУ данное ПО работать не будет. Если Вам необходимо данное ПО для работы внутри корпоративной сети университета обратитесь к своему преподавателю для загрузки дистрибутива.
Здравствуйте. Могу ли я, как аспирантка, получить лицензию на Altium Designer и NL Multisim последней версии? Данные программы нужны мне для научной работы. И что нужно сделать для получения лицензий?
Добрый день, Александра,
согласно информации сервиса учета лицензионного программного обеспечения УрФУ, доступного через личный кабинет сотрудника университета, лицензии на указанные Вами продукты имеются в ИРИТ-РТФ. По вопросам использования данного ПО рекомендуем обратиться к ведущему инженеру Отдела обеспечения деятельности ИРИТ-РТФ Мухтарову Андрею Александровичу (a.a.mukhtarov@urfu.ru).
При входе на aka.ms/devtoolsforteaching
Просит адрес почты с доменом @urfu.ru, но она только для работников, @at.urfu.ru - не принимает
Как получить доступ к ПО? Отправил запрос на support@urfu.ru c azure.com, если есть у вас есть доступ, прошу переслать письмо на мой ящик, это успросит ожидание того, когда включат нужный домен в azure.
Добрый день Иннокентий,
Для загрузки ПО пожалуйста используйте инструкцию на странице https://dit.urfu.ru/fileadmin/user_upload/site_15560/Instrukcija_MS_AZURE_v1.pdf
Обращаем внимание, что вход осуществляется с помощью учетной записи УрФУ, которая используется в сервисе Microsoft Office 365 (имя@at.urfu.ru).
С Уважением, Дирекция ИТ
не пускает по ссылке (\\at.urfu.ru\temp\Distributives\Statistica\RU) чтобы скачать програму
Здравствуйте, Алексей!
Приведенная Вами ссылка является рабочей и доступна с компьютеров корпоративной сети УрФУ.
В случае, если Вы все-таки не можете перейти по ней, уточните с какого именно компьютера
выполняется вход (адрес помещения, имя компьютера, операционная система, используемый браузер).
Программа от Microsoft закончилась? Как сейчас получить лицензионное ПО?
Добрый день Евгений, в настоящий момент сервис Microsoft Imagine Premium временно недоступен. Это связано с изменениями, проводимыми компанией Microsoft с данным сервисом. Мы отправили разработчику запрос и проинформируем пользователей университета о состоянии дел с загрузкой лицензионного ПО Microsoft в ближайшее время.
Добрый день, уважаемые коллеги.
Разрешите вопрос. можно ли скачать дистрибутив для установки Windows 7 преподавателю университета?
Уважаемый Роман Юрьевич, Спасибо за Ваше обращение в Дирекцию информационных технологий УрФУ.
Сотрудники университета имеют возможность скачать и установить Лицензионное программное обеспечение Microsoft при помощи сервиса Microsoft Imagine (https://dit.urfu.ru/soft/imagine/). Однако, загрузка операционных систем Windows возможна начиная с версии 8.1.
Создано / Изменено: 22 марта 2016 / 30 июня 2017
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: