В соответствии с приказом ректора от 14 .03.2016 №0202-03 в университете началась инвентаризация ПО. Данная линия обратной связи предназначена для обсуждения вопросов, связанных с проведением инвентаризации.
Кроме этого, вопросы можно задать по электронной почте softinv@urfu.ru
Здравствуйте! Установил Corel Technical. Во время установки ввел ключ указанный в lic_key. После открываю программу, регестрируюсь, и получаю сообщение что данный ключ уже занят. Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему.
Иван, добрый день!
К сожалению, университетская лицензия на продукты Corel закончилась 20 января 2023 года и продлить ее не представляется возможным.
Добрый день! Такая ситуация, в 2019 году, когда поступила на первый курс, установила Office от УрФУ. Насколько мне известно, скоро у университета заканчивается сотрудничество с компанией Microsoft. В связи с чем вопрос: будут ли у меня дальше работать программы Microsoft Word, Excel, PowerPoint и открываться файлы? Или придется искать другие
Добрый день, Анастасия!
К сожалению, дальнейшее предоставление лицензий на продукты Microsoft (включая и офисный пакет Office 365) на личные компьютеры сотрудников и студентов прекращается.
Установленные ранее продукты продолжат работать до истечения срока лицензии.
В дальнейшем надо будет самостоятельно определиться с офисным пакетом (как и операционной системой) для ваших личных компьютеров для работы с документами.
В случае возникновения дополнительных вопросов, следует обращаться в Техническую поддержку УрФУ support@urfu.ru .
Дирекция ИТ
Добрый день, могу ли я без результатов егэ, но на основе спо подать на бюджетное заочное обучение ? Если да то на какие направление могу подать или где я могу узнать информацию об этом ?
Закончил «Управление качеством в строительстве « и «операционная логистика « два диплома из Уральского архитектурно-строительного колледжа
Модераторы этой горячей линии не смогут ответить на ваш вопрос.
Напишите его в горячей линии по приему.
Есть ли возможность подключить корпоративную почту УрФУ к Mozilla Thunderbird? Если да, как это сделать?
Инструкция по настройке есть на сайте Дирекции ИТ
Сервисы/Учетная запись УрФУ/Корпоративная почта в домене urfu.ru/Настройка почтового клиента Mozilla Thunderbird
Здравствуйте, не получается установить Консультант+. В проводнике, когда ввожу \\sk5-410-consult.at.urfu.ru\Consultant выходит запрос пароля, после чего выходить сообщение, что доступ ограничен. На рабочем компьютере активирована корпоративная учетная запись MS и подключен к сети UrFU,
Добрый день Антон!
Скорее всего Ваш компьютер не включен в корпоративный домен.
Для решения вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки УрФУ
т. +7 (343) 227-20-70 или по почте support@urfu.ru
Добрый день! Есть ли в УрФУ возможность пользоваться лицензионным пакетом Comsol Multiphysics? Видел публикации сотрудников УрФУ с использованием данного пакета, а в списке ПО его не нашел.
Добрый день Виталий, В УрФУ было несколько единичных закупок данного ПО с минимальным количеством лицензий. Подробная информация доступна в личном кабинете сотрудника (Сервис учета использования лицензионного ПО).
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность скачать бесплатно Word и Excel студенту бакалавриата?
Добрый день Илья,
Да, Вы можете бесплатно скачать на свой компьютер Word, Excel в составе ПО Office 365. Смотрите инструкцию на странице https://dit.urfu.ru/soft/microsoft-office-365.
Здравствуйте, не могу скачать программы CorelDraw, нажимая на программу из таблицы не могу найти ссылку для скачивания... Подскажите,пожалуйста, где найти?
Добрый день Максим, ссылка на скачивание находится в инструкции, которую вы можете открыть нажав на ссылку из таблицы со списком централизованного ПО на странице https://dit.urfu.ru/soft/
Добрый день!
Нашел инструкцию на сайте УрФУ по установке программы SolidWorks. При заполнении данных для скачивания на сайте my.solidworks в одном из пунктов написано:
"Введите действительный серийный номер Student Serial #, который начинается с 9020. Если требуется помощь, обратитесь к преподавателю." Возможно ли получить данный серийный номер?
Добрый день Александр,
Для получения серийного номера обратитесь пожалуйста в службу технической поддержки Дирекции ИТ, например написав письмо по адресу support@urfu.ru
Здравствуйте.
Необходимо установить на ПК программу АСКОН KOMPAS V19. Нашел, что нужно перейти по ссылке скачивания, но при этом быть присоединённым к домену AT.URFU.RU.
Подскажите пожалуйста, где найти точку доступа для подключения к домену в университете.
Добрый день.
Согласно действующим условиям лицензирования все сотрудники, преподаватели и аспиранты УрФУ при нахождении во внутренней университетской сети имеют доступ к ПО КОМПАС-3D v19 по схеме конкурентного лицензирования (250 одновременных подключений). При запуске программы, если имеется свободная лицензия, будет разрешено запустить приложение. Другими словами, удаленный доступ к программе КОМПАС-3D v19 не разрешен вне корпоративной сети УрФУ.
Для подключения компьютера к домену УрФУ необходимо выполнить регламентированную процедуру, подробности можно найти на странице https://dit.urfu.ru/ru/servisy/
Создано / Изменено: 22 марта 2016 / 30 июня 2017
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte