11:54, 6 февраля 2019
В 2018 году проведена опытная эксплуатация и апробация новой платформы - BPM'online service enterprise - системы управления клиентскими обращениями, решающей задачу быстрой регистрации, классификации и реакции на входящую заявку пользователя.
Процессы технической поддержки пользователей в службах ИТ всегда сопровождаются регистрацией взаимодействия пользователя и ИТ-специалистов.
В технологическом плане новая платформа позволит на новом качественном уровне сопровождать процессы: «Управление обращениями пользователей», «Управление изменениями», «Управление проблемами».
Теперь каждый, получив информацию о выполненном обращении, сможет поставить свою оценку за качество выполненного запроса, а специалисты, сопровождающие сервисы – получить обратную связь, столь необходимую для совершенствования почти 200 сервисов и более 40 информационных систем УрФУ. Многоканальный телефонный номер (227-20-70) решит проблему длительного ожидания ответа, когда абонент слышит в рабочее время длинные гудки, думая, что никто в техподдержке не берет трубку.
Каждый центр ответственности по сопровождению информационных систем УрФУ (Дирекция ИТ, УБУи ФК, Отдел информационно-аналитического сопровождения НИЧ, Зональная научная библиотека и Центр независимого тестирования, ИТОО) будет получать от пользователей объективную оценку качества сопровождения «своих» сервисов.
Все подготовлено к переходу на новую платформу.
С 11 февраля 2019 года регистрация и обработка запросов будет происходить в новой системе.
В скором времени появятся новый телефонный номер и новый адрес email, причем, подать запрос в техподдержку можно:
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: