Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Нужна ли медицинская справка 086 для творческий испытаний по специальности 49.03.02
Вам нужно задать этот вопрос в линии обратной связи по приему urfu.ru/ru/feedback/,
или обратиться по телефону, указанному в Контактах в ЛК абитуриента
Шамсутдинов Марат Марселевич
Регистрационный номер: 307753
Экзамен «Менеджмент» 38.04.02
Время сдачи экзамена 06.07.2024
Подскажите пожалуйста у меня до сих пор нету результатов вступительных экзаменов
Хотя я знаю абитуриентов, которые сдавали со мной в один день и уже давно получили результаты
Подскажите сколько мне ещё ждать результатов
Заранее спасибо за ответ
Вам нужно задать этот вопрос в линии обратной связи по приему.
или обратиться по телефону, указанному в Контактах в ЛК абитуриента
Пытаюсь загрузить на сайт exam3.urfu.ru видеоролик (творческое испытание), у меня не загружает (файл соответствует требованиям). Пытаюсь перетащить файл в специальное окошко, сайт выдает "ошибка соединения с сервером"
Задайте этот вопрос в линии обратной связи по приему, или по почте priem@urfu.ru
Здравствуйте, по курсу soft skils нет правильной группы для прохождения итогового экзамена. Просьба помочь решить эту проблему.
Группа НМТЗ-133103ду
Попробуйте написать эту просьбу ответственным за soft skills на openedu@urfu.ru, либо в разделе по учебной деятельности, openedu.ru - не сервис УрФУ.
Здравствуйте! Возникла проблема, я записался на курс Soft Skills на openedu.ru и там в графе мая группа стоит Default Group, в следствии этого я не могу записаться на экзамен по этому курсу на ITMOproctor.
Максим Дмитриевич, попробуйте написать openedu@urfu.ru свой вопрос, либо в разделе по учебной деятельности
У группы ЭУЗМ-220809 по дисциплине «Анализ юзабилити и веб-дизайна интернет-ресурса» стоит "незачет", хотя баллы преподавателем выставлены.
Здравствуйте!
У студентов группы баллы в ЛК студента опубликованы. В данный момент у Вас итоговая оценка "зачет".
Здравствуйте! На сайте рособрнадзора нет информации о моем дипломе, соответственно, оргиинальность диплома нет возможности проверить. Просьба предоставить информацию. Диплом выдан на имя Котлова Наталья Сергеевна, КУ №41701 от 13.06.2013 г. СНИЛС 140 331 001-79.
Задайте этот вопрос в горячей линии по учебному процессу.
Здравствуйте, я студент группы ЭУ-133803.
Уже месяц не могу записаться на пересдачу по предметам через сервис записи на мероприятия НТК. Все время пишет: События не найдены. Нет свободных мест на пересдачу НТК.
Страницу обновляй несколько десятков раз в день в различное время суток.
Как мне осуществить запись на пересдачу?
Попробуйте написать на почту НТК exam1@urfu.ru
Напоминаем, что линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
В аудитории И-431 более двух недель проблема с проектором - съехал центр изображения. Крайне мешает получению образования такая проблема, так как большая часть занятий проводится именно в этой аудитории. Как можно решить данную проблему?
Аудитория И-431 сопровождается ИнЭУ. Передали Ваше сообщение в дирекцию института. По информации из института - проблемы нет, проектор показывает нормально. Если же проблема осталась - рекомендуем обратиться в дирекцию.
Здравствуйте! Я студент группы УГИ-133203. Хотела бы узнать, в течении какого срока появится оценка за предмет, который был пересдан онлайн, платформа (itmoproctor).
Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
=======================
Дополнение: на странице ресурса itmoproctor для студентов УрФУ (https://inf-online.urfu.ru/ru/manual/itogovyi-kontrol-po-kursam-urfu/) написано
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: