03:01, 24 декабря 2018
Если честно, то когда мы только запускали эту рассылку, думали, что если ее посмотрит сотня человек (читай – сотрудники Дирекции), будет уже неплохо. Когда количество постоянных читателей перевалило за несколько тысяч, мы решили провести среди вас анкетирование, чтобы узнать – что нравится, что не нравится, о чем писать, а о чем лучше не надо. И вот что получилось.
Приветствуем, друзья и коллеги! Новый год не за горами, а значит и нам пришла пора собирать камни, то есть, подводить некоторые итоги. Согласитесь – самое время? Вот и мы так думаем!
Если честно, то когда мы только запускали эту рассылку, думали, что если ее посмотрит сотня человек (читай – сотрудники Дирекции), будет уже неплохо. Когда количество постоянных читателей перевалило за несколько тысяч, мы решили провести среди вас анкетирование, чтобы узнать – что нравится, что не нравится, о чем писать, а о чем лучше не надо. И вот что получилось.
Немного цифр
Но прежде, чем перейти к лирике, давайте посмотрим на статистику рассылки. Сама по себе – россыпь цифр, но если интерпретировать, получается куда интереснее. Вот, например, вы знаете, сколько человек читает рассылку Дирекции каждый месяц? Тысяча? Две? Почти три тысячи! Хотя, лучше мерять процентами от количества отправленных писем – в среднем он составляет 40-47%. Гуру маркетинга не дадут соврать – это очень круто (в коммерческих организациях эта цифра составляет порядка 20-25%). Нам же даже почтальон Печкин не понадобился. Спасибо за то, что открываете и читаете, нам очень приятно!
Читают нас, в основном, с компьютеров с операционной системой Windows через браузер Chrome. Ставь лайк, если тоже делаешь так! Интересно посмотреть список городов, в которых открывалась рассылка. Естественно, на первом месте Екатеринбург, собирающий 95% всего объема. А вот дальше…Чего там только нет! Прага, Мюнхен, заходят из Милана и Эр-Рияда, Исламабада, Богдановича и Симферополя. Рассылка шагает по планете!
Угадаете самый «закликанный» материал? За 8 рассылок у нас вышло около 40 статей, но самая популярная – статья про вашу новую зарплатную карту МИР, которую мы все получили в этом году. Думаем, это проходит под разделом «хлеба», а за «зрелища» у нас отвечал тест на знание юмора программистов – тоже около 600 кликов за все время. Отличный результат. И заработали, и посмеялись.
Вы нам писали
В одной из первых рассылок мы попросили вас набросать список тем, которые мы могли бы осветить. Нам прислали столько предложений, что мы обеспечены работой на годы вперед! Но самое удивительное, насколько широк спектр интересов наших сотрудников. Например, Евгений Ерошенко просит знакомить с деятельной командой ДИТ. Знакомим. Любовь Сергеева просит рассказать, выпускники каких институтов работают у нас. Обязательно расскажем, но вы можете быть уверены – большинство, особенно молодое поколение, из УрФУ. Берем-то только лучших.
Борису Васильеву было бы интересно прочитать статью о перспективах внедрения в УРФУ приложений дополненной реальности в образовательный процесса, а Александр Прошин просит рассказать о том, как создавать базы для тестирования и как с ними работать. Все это будет. Но некоторые пожелания заняли призовые места в нашем личном топе. Нет, смотрите сами!
Один из сотрудников попросил нас…разработать компьютерную игру. Ну правда, у нас же одни программисты работают, они все умеют (хотя, это миф, и мы его уже развенчали). А как вам такое? «Поменял смартфон, хотелось бы использовать старый в качестве наблюдения за котом в квартире». Думаем, что это не просто пожелание, а просьба, под которой подпишутся сотни «кошатников». Есть просьбы рассказать про очки виртуальной реальности, телевизоры и даже рабочие увлажнители воздуха. Ну а общую позицию высказал Лев Ламберов, который попросил проводить побольше розыгрышей. Учли, так и сделаем.
Делаем рассылку вашей мечты
Ну а пару месяце в назад мы попросили вас ответить на вопросы о рассылке, чтобы понять, куда и как нам двигаться дальше. Оказалось, что мы и так были недалеки от идеала, но еще есть над чем поработать.
Что вам нравится в рассылке
Вот три кита, на которых стоят наши высокие цифры «открываемости» рассылки.
Практически «самодержавие, православие и народность». Эх, жаль мы не написали статью про биткоины года два назад, сейчас бы куда больше людей отметили практическую полезность рассылки. Но мы и в дальнейшем постараемся почаще рассказывать вам разные лайфхаки из сферы ИТ, которые помогут жить лучше, жить веселее.
Что не нравится
Упс, длина текстов на первом месте. Что поделать – людям просто некогда, да и в эпоху твиттера с инстаграммом 2-3 страницы текста выглядят «Войной и миром» на фоне «Филиппка». Мы уже приняли меры, наняли Оккама, чтобы он своей бритвой отсекал все лишнее. Редактор плачет, но режет текст.
Какие материалы нужны читателям
Как и ожидалось, лидируют
За этот год мы рассказали практически про все ключевые управления Дирекции, а со следующего займемся отделами. Никто не забыт и ничто не забыто! А вот новых сервисов каждый год их создается столько, что только на их описание придется выделить еще одну рассылку каждый месяц. Но мы постараемся осветить основные.
Что мы поняли из этого всего?
Мы бы хотели, чтобы эта практика продолжалась, и вы присылали нам интересующие и актуальные темы. Мир информационных технологий так обширен, что мы зовем на помощь Козьму Пруткова и его «Нельзя объять необъятное», и поэтому мы будем вам признательны и в дальнейшем участии в судьбе нашей рассылки. Ее чтением, переходами по ссылкам, откликами и замечаниями. Вы – одновременно и наши читатели, и наши главные редактора, которые решают, что им было бы интересно узнать в будущем. До встречи в новом году и в новой рассылке!
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: