03:12, 3 сентября 2018
Друзья, мы уверены, что вы и так знаете, как и когда обращаться в службу технической поддержки. Но, на всякий случай, мы подготовили для вас эту памятку, составленную вместе со специалистами отдела, которая позволит вам быстро и надежно получить интересующую вас информацию или решить возникшую ситуацию. Стартуем!
Как задать вопрос в службу техподдержки?
Обратите внимание на яркую малиновую кнопку справа вверху «Программа для удаленной помощи пользователю». Она – важный помощник в общении между вами и оператором. Теперь не нужно подбирать цензурные эпитеты к произошедшему, а достаточно лишь показать всю ситуацию с ее помощью или вообще передать управление компьютером в руки профессионалов.
Как решить свою проблему с помощью техподдержки?
Другие статьи из рассылки Дирекции ИТ в сентябре
Ваш звонок очень важен для нас. Как работает техподдержка в УрФУ?
Дирекция знает: как правильно выбирать смартфон
Как одновременно тратить и зарабатывать? Просто и понятно о кэшбеке
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: