Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Хотела узнать, что делать если до сих пор нет учетной записи?
Добрый день, возможность активировать свою учетную запись студента появится после выхода приказов о распределении по группам (о выходе - можно узнать в деканате своего института). Активация будет возможна на сервисе id.urfu.ru, если при поступлении Вы указали правильный и актуальный телефонный номер или электронную почту. Подробнее здесь https://privet.urfu.ru/section/study/creating-id/
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на фундаментальную и прикладную химию какую нужно математику сдавать: профильную или базовую?
Задайте этот вопрос в линии обратной связи по приему.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, уже вышли приказы о зачислении (я поступила в магистратуру), но я так и не могу получить учетную запись студента - пишет, что я пока не являюсь действующим студентом и нужно обратиться лично. Как быть?
Добрый день, возможность активировать свою учетную запись студента появится после выхода приказов о распределении по группам (не о зачислении). Узнавайте в деканате своего института.
Добрый день!
Подскажите, куда можно обратиться с запросом на получение учетной записи, чтобы создать личный кабинет студента? Не находит ни по одному из идентификаторов учетную запись
Добрый день, возможность активировать свою учетную запись студента появится после выхода приказов о распределении по группам. Активация будет возможна на сервисе id.urfu.ru, если при поступлении Вы указали правильный и актуальный телефонный номер или электронную почту. Подробнее здесь https://privet.urfu.ru/section/study/creating-id/
Здравствуйте!
Зачислен на 1й курс, 13.03.01 УралЭНИН. В какие сроки можно открывать личный кабинет студента?
Добрый день, возможность активировать свою учетную запись студента появится после выхода приказов о распределении по группам. Активация будет возможна на сервисе id.urfu.ru, если при поступлении Вы указали правильный и актуальный телефонный номер или электронную почту. Подробнее здесь https://privet.urfu.ru/section/study/creating-id/
Доюрый день, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Мне нужно подтвердить (эвалюировать) диплом УрФУ в организации WES (world education services). Документы в электронном виде необходимо направлять учебному заведению в WES. Как я могу это сделать, куда мне подойти по этому вопросу?
Добрый день, лучше задать этот вопрос в горячей линии по деятельности университета.
Здравствуйте, я подаю документы через госуслуги, но так как не уверен в быстрой и корректной работе сервиса хочу подать согласие на зачисление и документ об образовании не только через госуслуги, но и лично. Возможно ли это, и что для этого нужно помимо документа об образовании?
Для этого нужно задать этот вопрос в горячей линии по приему.
после дополнения документов сообщение от приемной комиссии не меняется уже 6 день. Статус заявления до сих пор "Анкета заполнена".
Это линия обратная связи для студентов, ее модераторы не смогут ответить. Напишите свой вопрос в горячей линии по приему.
Подскажите, пожалуйста, у меня в расписание вступительных испытаний стит экзамен 18.07 в этот день я не упею его сдать, можно ли его сдать в другой день, как узнать в какой? Еще вопрос, у меня есть результат ЕГЭ по Русскому языку, можно ли мне не сдавать вступительные испытания по этому предмету?
Это линия обратная связи для студентов, ее модераторы не смогут ответить. Напишите свой вопрос в горячей линии по приему.
Здравствуйте, такая проблема, при сохранении паспортных данных выходит "ошибка сохранения", что делать?
Попробуйте обновить страницу с очисткой кеша (Ctrl+f5). В случае, если Вы используете Internet Explorer - попробуйте воспользоваться альтернативным браузером (chrome, firefox)
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: