Горячая линия Дирекции ИТ
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся сферы информатизации УрФУ, можно оставить* по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
*Обращаем внимание, что текст перед публикацией модерируется.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
Добрый вечер! Как перейти по данной ссылке с домашнего компьютера: \\at.urfu.ru\temp\Distributives\Autodesk\Inventor_Pro_2019_Russian_Win_64bit_dlm
При попытке перейти по данной ссылке, выходит ошибка, что не удалось получить доступ к файлу.
Добрый день, Эдуард! \\at.urfu.ru\ доступен только из сети университета. Кроме того, AutoDesk также требует подключения к серверу лицензий. Подробнее - Сервисы/Лицензионное программное обеспечение/Autodesk Inventor Professional 2019
Добрый вечер, у меня возникла проблема со скачиванием программы для экзамена.
На прошлый компьютер я скачала, нормально зашла и записалась на экзамен, но он сейчас в ремонте.
он должен быть завтра в 11.00
у меня программа не даёт доступа
Подскажите что мне с этим делать ?
Уважаемая Екатерина, "Обратная связь" - это не линия техподдержки.
Попробуйте позвонить в техподдержку (227-20-70) или написать support@urfu.ru, и объяснить, откуда и что именно не получается скачать, и какая программа не дает доступа. Очень сложно догадаться, о чем идет речь.
Когда захожу в Тимс, показывает, что нет подключения к Интернету. На месте аватарки красный кружочек, что значит, как в системе есть, онлайн. Никак не получается даже выйти из моего аккаунта в тимсе. Закрывала приложение. На телефоне Тимс работает, на ноутбуке нет. Что следует сделать и в чем причина такого "поведения" Тимса?
Ксения, напишите в техподдержку, support@urfu.ru, сообщив свои данные (ФИО, группа)
После создания личного кабинета студента на сайте УрФУ, на сайтах microsoft teams и moodle мне выдает ошибку "Произошла ошибка
У вас нет доступа к запрошенному сервису.
Вы можете посмотреть все доступные вам сервисы в каталоге ИТ-сервисов. Либо вы можете выйти и войти под другой учетной записью."
Как мне зайти на эти платформы?
Уважаемый Александр, это - не линия технической поддержки пользователей.
Ответить на вопрос, почему конкретный пользователь (из 38 тысяч) не может зайти в Teams или Moodle, при этом зная только его имя, практически невозможно.
Вам нужно написать на support@urfu.ru с указанием своих данных (ФИО, институт, группа) и описать проблему. Вам обязательно помогут.
Здравствуйте! У меня во время дистанционных занятий компьютер может выдать голубой экран с надписью "неизвестная ошибка" или начать сам перезагружаться, так начало происходить именно во время работы в teams, не в teams компьютер работает нормально,не вылетает. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Добрый день Анастасия, пожалуйста, проверьте технические требования для Teams. Microsoft Teams поддерживается в 32-и 64-разрядных версиях Windows (8.1 или более поздних версий), macOS и Linux (в .deb и .rpm форматах).
В Windows для Teams требуется платформа .NET Framework 4.5 или более поздней версии.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на странице https://docs.microsoft.com/ru-ru/microsoftteams/hardware-requirements-for-the-teams-app
Добрый вечер!
Я студент УРФУ группы ЭНЗ-290031У, с 09.11.2020 начинается сессия в дистанционном обучении в программе тимс, не могу войти в эту программу с ноутбука, а с телефона заходит, прошу вас помочь в данном вопросе!
Проверьте настройку даты и времени на ноутбуке. Если дата/время не актуальны, система безопасности не допустит входа.
Здравствуйте почему не работает.
Добрый день! Сайт выведен из эксплуатации, все материалы переносятся на другие образовательные ресурсы, обращайтесь к преподавателям за уточнениями. Дополнительную справку можно получить в Институте технологий открытого образования (Отдел обработки информации и учета ЭОР, Аудитория И-210б, +7 (343) 375-45-21)
УрФУ в качестве бонуса студентам выдал ключи для активации лицензий Windows 10 на портале microsoft.azure. Являются ли эти лицензии бессрочными, или же они кончатся по окончании студентом ВУЗа?
Учетные записи в облаке привязаны к учетным записям в AD университета и будут заблокированы после окончания учебы. Доступ к сервисам при этом прекратится.
Здравствуйте, у вас было спецпредложение от samsung: dit.urfu.ru/ru/novosti/32018/, но ссылка для перехода в корпоративный магазин на данный момент, видимо, устарела(судя по ответу поддержки самсунг). Так вот, вопрос - предложение на данный момент актуально? Если да, можете поделиться актуальной ссылкой?
Указанная акция закончилась.
В продолжение предыдущего вопроса:
Сообщите, пожалуйста, адрес DNS-сервера университета.
Информация о DNS серверах университета у нас доступна на сайте dit.urfu.ru (Сервисы/Администраторам подразделений/Присвоение IP-адресов в корпоративной сети) по ссылке:
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 4 июня 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte