Горячая линия Дирекции ИТ
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся сферы информатизации УрФУ, можно оставить* по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
*Обращаем внимание, что текст перед публикацией модерируется.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
Здравствуйте.В начале зачета по английскому(уровень B1) не удалось сфотографировать документ, но при этом сам тест я прошла.Есть ли возможность прислать документ вам на почту?Или как можно решить эту проблему?
Добрый день!
Ничего не нужно делать
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
У меня возникли проблемы при сдаче экзамена по английскому языку A2. Камера была включена, разрешение для сайта на использование камеры было включено. Попробовал Яндекс и Гугл, оба не хотели открывать окно, чтобы я мог показать студенческий. Перезагружал компьютер два раза(кому-то помогало), но мне не помогло. В итоге я просто не смог запустить тест
Добрый день!
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Добрый день! Сегодня (03.06.202) сдавал экзамен по Английскому языку в Exam1. Проблема в том, что в последних двух заданиях (8 и 9) произошел какой-то сбой и возможности ответить на него никакой не было. Все варианты ответа смешались в одну строку и передвинуть в нужное поле было невозможно! Есть подтверждающий это скриншот. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать. Заранее спасибо!
Добрый день!
Будет произведен пересчет баллов
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
На экзамене по английскому языку были недоступны 2 задания(№1 и №13). Невозможно было выполнить, поскольку варианты ответов были в куче и не закреплялись как ответ. Возможна ли пересдача в сроки сессии из-за того, что тест был с неисправностями? Скриншоты имеются
Добрый день!
Будет произведен пересчет баллов
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Во время проведения нтк по английскому языку не работает звук для прослушивания заданий. Можно ли повторно пройти тест или как включить звук.
Добрый день!
Есть пересдачи, можно прийти на Малышева, 127а
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Во время экзамена по английскому языку 7 и 8 страницы теста не отвечали на команды, нужно было составить диалог и выбрать правильный ответ на вопрос. Все слова были в одной строчке и их нельзя было никуда передвинуть. Пытался решить неоднократно проблему перезагрузкой страницы и даже сменой браузера. Ничего не изменилось, к сожалению. Можно ли переписать тест? Есть скриншоты, что страница не была пригодна для теста.
Добрый день!
Будет произведен пересчет баллов
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Во время написания НТК по предмету английский язык уровня А2 возникли проблемы с ответом на вопрос в аудировании и в составлении диалога: нужно было поставить таблички с ответами, это была 1 табличка, все ответы наложены друг на друга, невозможно прочитать; таблички нельзя передвинуть, они не встают на свои места.
Можно ли переписать экзамен?
Добрый день!
Будет произведен пересчет баллов
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
При сдаче экзамена по английскому несколько раз происходило отключение сети, вследствие чего отключалась камера, поэтому при восстановлениях сети приходилось перезаходить в тест. Могут ли не зачесть результат?
Добрый день!
Однозначно ответить нельзя. Все зависит от того, как эта ситуация отразилось в логах сервера.
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Здравствуйте! Сегодня на экзамене английского языка сайт долго отвечал на команды (переходы между вопросами), хотя интернет хорошо работал. Из-за технических причин не хватило времени на выполнение заданий. Возможно ли решить работу заново или пересмотреть ее?
Добрый день!
Проблема со стороны клиента, поскольку на использование камеры были включены ограничения, требующие подтверждения включения камеры на каждой новой веб-странице
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
При фотографировании документа, который необходимо было снять перед началом экзамена по английскому с прокторингом, есть подозрение на то, что имя и фамилия могут быть видны плохо, при том фотография на документе хорошо. Есть ли возможность дослать сам документ?
Добрый день!
Нет, этого не нужно делать
Есть возможность подать апелляцию -https://exam1.urfu.ru/mod/data/view.php?id=12094
Примечание. Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по НТК - нужно обращаться на Первую линию техподдержки - услуга: «ЛКС – Независимый тестовый контроль».
Тел. 227-20-70, либо email - support@urfu.ru, либо через личный кабинет - сервис «Запрос в техническую поддержку» (расположен в группе «Сервисы ИТ»).
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 4 июня 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: