Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Принимала участие в научной конференции "Культура, личность, общество в современном мире", посвященной памяти профессора Л.Н.Когана. Подскажите, пожалуйста, где найти электронный вариант материалов сборника по итогам конференции. Предпочтительно получить ссылку.
Спасибо заранее.
Екатерина, для уточнения информации о дате и месте проведения конференции к Вам на электронный почтовый адрес поступит запрос из Единой диспетчерской службы. Затем мы сможем Вас сориентировать о возможности получения материалов.
Возникают проблемы при использовании мобильной адаптации портала УрФУ.
В частности сталкиваюсь с неактивными (не кликабельными) формами и меню.
Ситуация наблюдаеться в браузерах на движке WebKit, в частности в стандартном браузере Sailfish OS (Jolla).
Спасибо!
Спасибо за обращение. Мы проведем проверку работы интерфейса мобильной версии портала УрФУ в обозначенных браузерах.
На портале dreamspark.urfu.ru после авторизации на домашней странице следующее сообщение: "В данный момент отсутствуют продукты для заказа........" Почему пропала возможность загружать лицензионное ПО от Microsoft?
В настоящий момент идет процедура продления подписки dreamspark. Сервис будет вновь доступен 24-25 марта. Приносим свои извинения за неудобства.
Здравствуйте!
С удивлением обнаружил, что в качестве антивирусной защиты предлагается NOD32, в нашем филиале (Невьянск) используется MS Forefront Endpoint Protection. Мы уже не можем его использовать или все еще можем?
Программное обеспечение MS все подразделения УрФУ (в том числе, филиалы) могут использовать без ограничений. NOD32 также можно установить в филиале, для этого можно скачать либо дистрибутив с сайта ДИТ, либо специальную сборку, подготовленную для филиала. Технические детали нужно согласовать с начальником отдела СОРМ Зиомковским Евгением Владиславовичем e.v.ziomkovskii@urfu.ru.
В рамках акции учителя средних школ могут бесплатно скачать с сайта УрГУ www.usu.ru научно-популярный фильм "НАНО" и использовать его в образовательном процессе в общеобразовательных школах на территории России и стран СНГ. Как это сделать? На вашем сайте я не могу найти этот фильм!
Заранее спасибо!
Добрый день! Акция, о которой Вы пишете, проходила пять лет назад. По нашей просьбе с Вами свяжутся правообладатели этого фильма и предоставят возможность его использования в учебном процессе в вашей школе.
Во втором общежитии (Большакова 77) не работает подключение к интернету!!!!!
Пусконаладочные работы в беспроводной сети Большакова-77 ещё не завершены. Подрядчиком осуществляется гарантийное устранение неисправностей. Дирекция ИТ контролирует ход выполнения работ и предпринимает всевозможные меры для запуска сети в эксплуатацию.
Перестал работать (не загружается) сервис https://uni.ustu Обычно работаю в системе дополнительного профессионального образования. Как решить проблему?
Попробуйте uni.urfu.ru
Добрый день.У меня не стала загружаться страница корпоративной почты примерно минут 20 назад. Выходит сообщение: Ошибка сервера в приложении'/'.
Ошибки Во Время Выполнения
Описание: применение ошибка на сервере. Текущие параметры настраиваемой ошибки для этого приложения предотвратить детали ошибка приложения от просмотра удаленно (из соображений безопасности). Он мог, однако, можно просматривать в обозревателях, запущенных на локальном сервере.
Детали: чтобы включить детали этого конкретного сообщения об ошибке, которые будут просматриваться на удаленных машинах, пожалуйста, создайте <customErrors> тег в "паутину".файл config" конфигурационный файл находится в корневом каталоге текущего веб-приложения. Это <customErrors> тег должен тогда иметь его "режиме" атрибут установлен в положение "off".
Происходило обновление ПО на почтовом сервере, возможно, это стало причиной проблем. Попробуйте набрать https://mail.urfu.ru .
Либо перезагрузитесь, и попробуйте еще раз. Если проблема останется, обращайтесь в службу тех. поддержки 375-93-06.
Когда будет работать сервис "Форма он-лайн обращений"?
Возможно, вопрос требует уточнения, т.к. сервис
Добрый день! Я, Солодушкин Святослав Игоревич, являюсь руководителем ОП "Математика и компьютерные науки". Согласно Приказу до конца февраля должен создать в системе uni учебный план. Логина и пароля от данной системы у меня нет, логин и пароль от корпоративного ресурса не подходит. Где и как можно получить логин и пароль?
Ваша заявка передана в Единую диспетчерскую службу - sd@urfu.ru. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты техподдержки uni.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: