Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Добрый день!
Извините, номер приказа о зачислении мне дали в деканате заочного, а на сайте другой номер:
733/05 (ИМКН-13) от 22-08-2016.
В приказе список наших студентов.
Уважаемая Людмила Анатольевна, приказ о зачислении в УрФУ №733/05 (ИМКН-13) от 22.08.2016 действительно проведен по базам, а приказ о зачислении в группу №677/05 от 04.08.2016 все еще не проведен. Поэтому учетные записи не сгенерированы. Мы передали Вашу просьбу в деканат. Как только приказы будут проведены, данные о студентах поступят в единый каталог пользователей, что позволит студентам активировать учетные записи.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Я работаю с заочниками 1 курса ИМКН с 26-09-2016.
Приказ о зачислении студентов 677/05 от 04.08.2016.
Этим студентам все еще не сформированы Логины и пароли для личных кабинетов.
Я обращалась в а. 511 на Тургенева 4 к Юлии Геннадьевне.
Подскажите, как сдвинуть этот вопрос с мертвой точки. Заранее благодарю.
Уважаемая Людмила Анатольевна, приказ о зачислении в УрФУ №733/05 (ИМКН-13) от 22.08.2016 действительно проведен по базам, а приказ о зачислении в группу №677/05 от 04.08.2016 все еще не проведен. Поэтому учетные записи не сгенерированы. Мы передали Вашу просьбу в деканат. Как только приказы будут проведены, данные о студентах поступят в единый каталог пользователей, что позволит студентам активировать учетные записи.
Добрый день, хотел поинтересоваться аспирантурой и магистратурой в УрФУ на радиофаке по направлению ИБ, но что-то мне подсказывает, что страничку РТФ на вашем поддомене похакали: rtf.urfu.ru
Попробуйте зайти на страницу еще раз. Она доступна.
Добрый день, у нас в комнате отвратительный интернет, я проживаю на Чапаева 16а в комнате 510. Интернет пропадает каждую минуту, невозможно учиться! Не могли бы вы направить мастера или установить точку по-ближе к нам.
Ваш вопрос переадресован в Единую диспетчерскую службу. Для оперативности в решении технических вопросов по использованию единой корпоративной сети в целях доступа к информационным ресурсам УрФУ для образовательной деятельности, предлагаем подавать заявку либо по электронной почте sd@urfu.ru, либо по телефону - 375-63-06, либо через форму онлайн обращений.
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста, в этом году у первокурсников появились новые направления по физкультуре. Есть ли возможность студентам с других курсов записаться и перейти на эти новые направления( в частности второй курс с атлетики на кроссфит)? И будет ли идти оценка в зачетку при таком переводе?
Здравствуйте Никита Максимович,
Переход возможен на всех курсах в течение месяца с начала семестра при условии отсутствия академической задолженности по ФК за предыдущий семестр и наличии свободных мест на выбранном направлении.
Обращайтесь в Институт физической культуры, спорта и молодежной политики.
Здравствуйте! если я уже отправила заявку на физкультуру, то приоритет никак нельзя поменять? Просто сначала записалась, но тренер с этого модуля посоветовал лучше поменять профиль.
Здравствуйте Дарья Алексеевна,
В личном кабинете выбор не изменить после отправки опроса.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда в личных кабинетах студентов откроют запись на спортивные секции в рамках физкультуры?
Здравствуйте Степан Антонович,
5 сентября.
Здравствуйте, недавно я сменила номер сотового телефона, но при регистрации на сайте несколько месяцев назад мною был указан еще старый номер. Как изменить номер в учетной записи?
Вам необходимо обратиться в Единую диспетчерскую службу Дирекции ИТ. Адрес: ул. С.Ковалевской, д.5, каб. Т-310
либо - в расположенные в корпусах университета другие пункты сопровождения пользователей:
Почему систематически не доступен сайт института Иммт? Невозможно получить никакой информации.
Сайт сопровождается специалистами института. Дирекция ИТ в настоящее время оказывает помощь в устранении причины нестабильности доступа к сайту. Доступность будет обеспечена в ближайшее время. Благодарим за обращение, а для оперативности в решении технических вопросов предлагаем подавать заявку либо по электронной почте sd@urfu.ru, либо по телефону - 375-63-06, либо через форму онлайн обращений.
Добрый день.
Зачислили на бюджет в ИГНИ, но в личном кабинете не найдены мои данные, как зарегистрироваться?
В связи с тем, что распределение по группам студентов первого курса связано с проведением приказов о зачислении в группу в различных информационных системах, Ваши данные пройдут идентификацию в ближайшее время. Доступ в личный кабинет студента Вы сможете получить, активировав свою учетную запись со страницы веб-сервиса id.urfu.ru - Получение учетной записи. Если активация не произойдет или возникнут вопросы, - предлагаем обратиться в Единую диспетчерскую службу Дирекции ИТ - sd@urfu.ru, или лично подойти в пункты сопровождения пользователей:
До 10 сентября 2016 года в каждом институте УрФУ будут работать мобильные пункты выдачи и активации учетных записей, сопровождаемые волонтерами. В них Вы тоже можете активировать свою "учетку". Обратите внимание на плакаты при входе в здание института.
Желаем удачи!
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: