Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Участвует ли университет в программе Office 365 для образовательных учреждений и если нет, то - почему?
В настоящее время завершается подготовка к запуску пилотного проекта, согласуются ряд технических вопросов с Microsoft. По итогам реализации пилота, как мы надеемся, у студентов университета появится возможность льготного получения Office 365. Планируемые сроки завершения пилотного проекта - начало 2017 года.
По роду деятельности деканату ДДО нужен сервис для передачи информационных сообщений студентам через их личный кабинет по категориям охвата: все студенты ДДО; студенты очной/заочной форм; определенного курса; определенной группы; конкретный студент. По информации А.М.Сыскова такой сервис существует. Поясните как конкретно им воспользоваться.
Телефоны 345-97-34; 912-607-49-52
Здравствуйте Александр Владимирович,
Нужно написать СЗ в ДИТ на Полтавца А.В.
В СЗ указать сервис ЛК сотрудника "Рассылка уведомлений".
В качестве цели использования сервиса указать рассылку уведомлений студентам образовательных программ, где управляющим подразделением является ИТОО.
Добрый день! У меня в личном кабинете указан присвоенный адрес электронной почты Iury.Isakov@at.urfu.ru. Но на портале Дирекции ИТ при попытке входа в почту получаю ответ "У вас нет доступа к запрошенному сервису.". Подскажите ящик не активирован или тут какая-то ошибка?
Ваш вопрос передан в Единую диспетчерскую службу Дирекции ИТ. Для оперативности в решении технических вопросов предлагаем подавать заявку либо по электронной почте sd@urfu.ru, либо по телефону - 375-63-06, либо через форму онлайн обращений.
Не обнаружил в кампусе Office и хотел бы его получить через другую программу Microsoft для студентов.https://products.office.com/ru-RU/student/office-in-education?ms.officeurl=getoffice365 зарегистрирован ли УрФУ в ней, если да, то как получить доступ (не знаю нужной для авторизации почту).
УрФУ не принимает участие в данной программе.
На мою корпоративную почту постоянно и регулярно приходит спам с предложениями о вкладах, от казино, вот сегодня предлагают кошелек и сапоги купить и много других. Я их постоянно удаляю, отправляю в нежелательные, но у меня возникает вопрос: Как такое может быть, чтобы в Федеральном университете, очень крупном государственном учреждении корпоративная почта забита спамом?
Пример: Мichаеl Kоrs <ibyuybh@kolinges.eu>
Чт 06.10.2016 6:18
Кому: Мichаеl Kоrs <ibyuybh@kolinges.eu >Чт 06.10.2016 6:18
Кому:
certif@uralreg.ru;
UGG Аustrаliа <oqlaknc@fatema.ru > Чт 06.10.2016 6:42
Кому:
espp@uralpost.ru;
UGG Australia 5490 руб >>>
только 1 день каждая пара в нашем каталоге 5990р
УСПЕЙТЕ КУПИТЬ, АКЦИЯ ТОЛЬКО 1 ДЕНЬ
Заходи и заказывай каталог >>>
Уважаемая Наталья Юрьевна!
К сожалению, не существует 100% защиты от СПАМа. Как правило, эта проблема наблюдается у пользователей, чьи адреса публикуются в сети интернет наиболее часто. Для защиты почтовых ящиков в УрФУ действует анти-спам система, которая уничтожает большинство нежелательных писем. За прошедший месяц из 22,4 млн. входящих писем было заблокировано 22 млн., а доставлено пользователям корпоративной почты УрФУ лишь 459 тыс. сообщений. Это всего 2% от общего числа поступивших писем. Большинство пользователей электронной почты УрФУ не испытывают проблем со СПАМом. Это говорит о том, что анти-спам фильтры в корпоративной почте УрФУ настроены корректно и выполняют свои функции.
Для снижения количества СПАМа, поступающего на Ваш электронный адрес, рекомендуется не публиковать email адрес на общедоступных сайтах, так как размещенными на таких сайтах адресами могут пользоваться злоумышленники, рассылающие нежелательную почту.
можно ли пользоваться интернетом одного аккаунта на двух разных компьютерах?
Для учётных записей VPN – только одно устройство
Для учётных записей каталога, применяемых для подключения по Wi-Fi, можно использовать два устройства одновременно.
При создании почтового ящика корпоративной почты мне предлагается выбрать имя почтового ящика. Все варианты пишутся так: kupchinskaia. Это неправильное написание, надо kupchinskaya. Что делать?
Ваш вопрос передан в Единую диспетчерскую службу Дирекции ИТ. Для оперативности в решении технических вопросов предлагаем подавать заявку либо по электронной почте sd@urfu.ru, либо по телефону - 375-63-06, либо через форму онлайн обращений.
Я не могу войти в личный кабинет (для служебных учетных записей).
Когда ввожу логин и пароль, страница грузится, а потом снова надо вводить тоже самое.
И нигде не написано, что пароль не правильный, либо логин.
Для уточнения информации, позвоните, пожалуйста, по телефону Единой диспетчерской службы Дирекции ИТ - 375 93 06.
Здравствуйте. В общежитии №11, Коминтерна-5. Wifi на какой частоте раздается 5.0 gHz или 2,4gHz ?
Точки доступа работают и на 5.0 gHz, и на 2,4 gHz
Здравствуйте, наткнулся на страничку, где Microsoft предлагает бесплатно Office всем студентам и преподавателям, но для этого нужно ввести адрес электронной почты учебного заведения. Подскажите пожалуйста, есть ли у нас такая возможность.
УрФУ не участвует в этой программе. Для студентов университета доступно бесплатное программное обеспечение от Microsoft (ресурс dreamspark.urfu.ru). Подробнее -
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: