Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Здравствуйте, подскажите, получил сертификат от Microsoft IT Academy Program по паттернам, есть ли электронная версия такого сертификата или как мне его проверить онлайн, или скажем так какое еще доказательство есть кроме этого документа. На нем есть ID - как его можно применить?
Добрый день Георгий,
Мы очень рады, что Вы приняли участие в работе Центра Ит-инноваций УрФУ и успешно завершили учебный курс по Паттернам проектирования.
ID сертификата Microsoft IT Academy – это внутренний уникальный номер сертификата в Microsoft IT Academy УрФУ.
Электронная версия сертификата также хранится в УрФУ. Сервис онлайн-проверки сертификата ранее поддерживался компанией Софтлайн в рамках взаимодействия с Microsoft, однако уже более 5 лет такой сервис закрыт ввиду прекращения сотрудничества компании Софтлайн с проектом Microsoft IT Academy.
Если Вы хотите получить международно-признаваемый сертификат, свидетельствующий о вашей профессиональной квалификации, вам необходимо сдать сертификационный экзамен в международном центре тестирования VUE.
Как зайти на свою почту TAkindelealo@at.urfu.ru?
Все перепробовал никак не могу зайти
Адреса почты в домене at.urfu.ru служат для идентификации пользователей и не могут использоваться для сервисов электронной почты студентов. Внесение изменений в сервисы Личного кабинета студента запланировано на январь 2017 года, будет выводиться адрес электронной почты, предоставленный студентом для обратной связи.
Добрый день, я являюсь одним из администраторов рейтинга внеучебной деятельности студентов.
Последние два дня, при вбивании людей в рейтинг и их оценивали - сервис выдает ошибку. То есть баллы которые мы ставим - не сохраняются. Такое происходит у всех модераторов и всех администраторов. Что делать?
Спасибо за информацию, проблема была решена вчера, 29.11. Самый быстрый путь для решения технических проблем - обратиться по телефону 375-93.06 или по почте sd@urfu.ru в техподдержку/
Здравствуйте. Не могу подключиться к сети wi-fi Endy_UrFU. Ошибка в данных пользователя, что делать?
Уважаемый Вова Алексеев! Если Ваши однокурсники могут подключиться к беспроводной сети, а Вы - нет, то это - вопрос к техподдержке. Возможно, Ваша учетная запись Вами не активирована. Можете предварительно зайти на id.urfu.ru и проверить свою учетную запись.
Будут ли проводиться профилактические работы или замена сетевого оборудования с целью улучшения качества работы университетского интернета в общежитии №4 (Большакова 71) ? Wi-fi работает сбойно каждый день, подключение "отваливается" очень быстро.
Модернизация беспроводных сетей в общежитии возможна в рамках капитального ремонта при выделении средств, в планах на капремонт это общежитие стоит в числе первых.
Добрый день! Прошу Вас уточнить учетную запись УрФУ для приобретения на официальном сайте Microsoft пакет программного обеспечения office 365. Ссылку прилагаю www.microsoftstore.com/store/msru/ru_RU/pdp/Office-365-длÑ-Ñтудентов/productID.260734400
На сегодняшний день студенты УрФУ не могут иметь почту в домене университета. В настоящее время завершается подготовка к запуску пилотного проекта для запуска корпоравтиной почты для студентов, согласуются ряд технических вопросов с Microsoft. По итогам реализации пилота, как мы надеемся, у студентов университета появится возможность льготного получения Office 365. Планируемые сроки завершения пилотного проекта - начало 2017 года.
Здравствуйте. Некоторое время назад задавал вопрос о проведении интернета по адресу Коминтерна 11, вы сообщили, что проектирование ведется и будет завершено до конца года. До конца 2016 года осталось менее двух месяцев, можете ли сообщить, планируется ли таки успеть до конца года и к кому стоит обратиться поэтому вопросу, в случае чего. Спасибо.
В студенческом общежитии по адресу г. Екатеринбург, ул. Коминтерна 11 студентам и сотрудникам УрФУ предоставляется бесплатный доступ к корпоративной сети университета, через которую возможен выход в сеть Интернет. Доступ к сети Интернет через корпоративную сеть университета является ограниченным и предназначен только для удовлетворения базовых учебных потребностей жильцов общежития.
В настоящее время университет ведёт переговоры с тремя крупнейшими участниками телекоммуникационного рынка на предмет подключения общежитий. При этом здание по ул. Коминтерна 11 находится первым в списке на подобное подключение. К 2017 году планируется определить формат взаимодействия УрФУ с коммерческими провайдерами и определить сроки подключения общежития.
У меня в лаборатории физики климата и окружающей среды ИЕН УрФУ есть два штатных сотрудника, которые работают дистанционно, проживая постоянно в Томске:
В.н.с., д.ф.-м.н. - Ташкун Сергей Анатольевич
В.н.с., к.ф.-м.н. - Михайленко Семен Николаевич
Дайте нам знать пожалуйста как им получить логин и пароль для входа в свой личный кабинет на сайте УрФУ?
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Вячеслав Захаров
Уважаемый Вячеслав Иосифович, указанные сотрудники не могут получить учетную запись дистанционно с помощью сервиса id.urfu.ru, т.к. не указали дополнительные идентификационные данные при поступлении на работу (номер мобильного телефона). Для решения вопроса нужно обратиться к системному администратору ИЕН Волчкову Станиславу Олеговичу. К48а, к.279. При возникновении проблем можно обратиться в техподдержку 375-93-06 (sd@urfu.ru)
Здравствуйте. Почему в разделе "Расписание занятий" на протяжении двух месяцев отсутствует расписание для всех групп 3-го курса строительного института? Есть только три группы: СТ-340016, СТ-340017, СТ-340037. А где остальные? У детей есть личный кабинет, но родители тоже должны как-то контролировать детей, даже просто с целью контроля за посещаемостью. Зачем тогда вообще этот сервис, если там информации нет???
Ваш вопрос передан в Единую диспетчерскую службу Дирекции ИТ. Для оперативности в решении технических вопросов предлагаем подавать заявку либо по электронной почте sd@urfu.ru, либо по телефону - 375-63-06, либо через форму онлайн обращений.
На 3 курсе строительного института на очной форме обучения три группы. И расписание на эти группы отображается на портале. На заочную форму расписание будет составляться с января 2017 года. Уточните у детей, в каких группах они учатся.
Добрый день.
Я бы хотела узнать, как получить доступ к почтовому ящику, зарегистрированному в домене @at.urfu.ru.
Заранее благодарю за консультацию
Инструкции по настройке корпоративной почты можно посмотреть здесь Дирекция информационных технологий / Сервисы / Пользователям корпоративных сервисов / Корпоративная почта в домене urfu.ru
В настоящее время почтовые ящики в корпоративной почтовой системе могут создавать только сотрудники университета.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: