Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
На портале молодежной науки в разделе "Публикации" исчезли кнопки "редактировать/изменить", также не хватает теперь кнопки "удалить" . Когда администрация университета просит предоставить дополнительные данные по публикации пришлось заново добавлять дублированную публикацию, писать к ней комментарии и прикреплять дополнительные доказательства. Отсутствие кнопок очень не удобно. Возможно их вернуть?
Это техническая ошибка, спасибо, что сообщили.
Кнопки сдвинулись, став невидимыми, из-за добавления в отображении списка публикаций нового столбца - Дополнительная информация. Сейчас столбец убран и кнопки должны быть доступны на прежнем месте в последнем столбце таблицы "Список публикаций".
Для получения скидки необходима почта в домене at.urfu.ru
Здесь Вы советуете обратиться в техподдержку со сканом студенческого, но они просто отказывают со словами "студентам почта не предоставляется, всего хорошего"
И как нам всем быть?
Речь идет об обращении в техподдержку того ресурса, где Вы хотите получить скидку. Им нужно подтверждение, что Вы - студент вуза, попросите принять в качестве подтверждения скан студенческого.
Организовывать почтовую систему для студентов университета только с целью получения ими скидок на каких-то ресурсах - согласитесь, это не очень разумно?
Здравствуйте. Где в личном кабинете можно перевестись с одного направления физкультуры на другое?
Здравствуйте Михаил Александрович
В разделе "Учеба". Сервис "Выбор секции ФК".
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность зайти на корп. почту УрФУ (Denis.Khaziakhmetov@urfu.ru) у меня, у студента Уральского Федерального? Мне это нужно для того чтобы подтвердить статус студента и получить скидку на подписку Apple Music. И если это возможно, то как это сделать? Заранее спасибо!
Студентам УрФУ почта в домене УрФУ не предоставляется. Если почта Вам нужна для подтверждения, что Вы являетесь студентом и получения скидки, или доступа к каким-то ресурсам - попробуйте связаться с техподдержкой ресурса и отправить в подтверждение скан своего студенческого билета.
Здравствуйте! Почему скорость wi-fi в СК №2 с января 2016 г. стала очень низкой? Данные грузятся со скоростью 50 Kb/s! До 2016 г. все было хорошо, но сейчас это просто возмутительно.
Работа по устранению проблемы ведётся. Если до понедельника ситуация не изменится, обратитесь в службу технической поддержки Дирекции ИТ УрФУ (sd@urfu.ru, 375-93-06).
УрФУ предоставляет университетскую почту для получения студенческой лицензии на продукты компаний-разработчиков программного обеспечения (microsoft, github).
Студентам УрФУ почта в домене УрФУ не предоставляется. Если почта Вам нужна для подтверждения, что Вы являетесь студентом и получения скидки, или доступа к каким-то ресурсам - попробуйте связаться с техподдержкой ресурса и отправить в подтверждение скан своего студенческого билета.
Можно как-то получить почту в домене urfu.ru для студентов? Или настроить переадресацию на личную, если письма будут приходить на этот адрес, например, тот что указывается для авторизации в личном кабинете.
Студентам УрФУ почта в домене УрФУ не предоставляется. в личном кабинете студента ошибочно указывается несуществующий почтовый адрес @at.urfu.ru, ошибка будет исправлена в ближайшее время. Скорее всего, почта Вам нужна для подтверждения, что Вы являетесь студентом и получения скидки, или доступа к каким-то ресурсам? Попробуйте связаться с техподдержкой ресурса и отправить в подтверждение скан своего студенческого билета.
Доброго времени суток. Не совсем уверен по адресу ли будет вопрос, но сайт media.ls.urfu.ru. не отвечает уже долгое время, а там материалы для учебы, можно ли что-то с этим сделать. Спасибо.
Спасибо за обращение, с сайтом технические проблемы. Устраним в течение дня.
При установке Wi-Fi в 11 студенческом корпусе обещали скорость в 10 Мбит/с, но сейчас скорость очень низкая - редко поднимается больше 1-2 Мбит/с
В настоящее время ограничение скорости на одно устройство составляет 4 Мбит/с. Данная скорость не всегда может быть реализована из-за большого количества абонентов в часы пик (спрос на беспроводную сеть в общежитии возрос практически в два раза с начала декабря).
Рекомендуется использовать беспроводные устройства Wi-Fi, работающие в диапазоне 5 ГГц.
Почему интернет в 11ск очень плохо и не стабильно работает на протяжении долгого периода времени?
В настоящее время ограничение скорости на одно устройство составляет 4 Мбит/с. Данная скорость не всегда может быть реализована из-за большого количества абонентов в часы пик (спрос на беспроводную сеть в общежитии возрос практически в два раза с начала декабря).
Рекомендуется использовать беспроводные устройства Wi-Fi, работающие в диапазоне 5 ГГц.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: