Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Отвратительные косяки с личным кабинетом. Вкладка - сменить пароль. Что мы видим, три окна - старый пароль, новый пароль, подтвердить новый пароль. Все проще простейшего. Обнаружил что если ввести известную всем комбинацию трех русских букв в поле "старый пароль" и ввести любой новый пароль - можно поменять пароль учетной записи. Как вернуть свою впн онлайн?! Теплофак уже закрыт.. Спасайте
Это вопрос к техподдержке, видимо? Тел. 375-93-06.
Не очень понятно, о каком личном кабинете идет речь. И совсем непонятно, что именно Вы сделали и что именно хотите.
Добрый день! Где можно узнать успеваемость ребенка, проходящего обучение на Журфаке.
Здравствуйте!
У студента есть личный кабинет с отображением текущей и промежуточной аттестаций.
Студент может показать родителям свою успеваемость по собственному желанию.
Не могу зайти в личный кабинет vpn.urfu.ru/cabinet.
Пишет, неверный логин и пароль, хотя пользуюсь уже пол года.
Проверили, личный кабинет работает штатно. Вам необходимо обратиться в техподдержку (тел. 375-93-06, либо лично подойти и проверить свой аккаунт в Интернет-зал Т-212 (С.Ковалевской 5)).
Здравствуйте, я являюсь студенткой 2 курса ВШЭМ, на площадке УрГУ.
В прошлом семестре произошел сбой в БРС и по физической культуре у меня вышло итоговых 42.4 балла. По факту это не верно, и мой преподаватель по физической культуре подтверждает это. Могу ли я написать заявление в деканате и какое оно должно быть, чтобы, мне выставили мои реальные баллы?
Благодарю за ответ
В прошлом семестре сбоев в модуле ЕИСУ БРС не было зафиксировано.
Необходимо ознакомиться в деканате с ведомостью. Если баллы в ведомости и в модуле ЕИСУ БРС не совпадают, то нужно написать заявление директору института физической культуры с просьбой внести баллы в модуль ЕИСУ БРС. Указать ФИО, формирующий институт, академическую группу, учебный год и семестр, приложить копию ведомости.
Здравствуйте!
Я являюсь преподавателем кафедры Информационных технологий и автоматизации программирования.
Для работы мне необходим Office2010 Professional. Могули я установить его на домашний компьютер?
VPN соединение с домашним компьютером установлено.
С уважением, Ю.В.
Добрый день! Сотрудник самостоятельно из дома не сможет установить (точнее - активировать) Office, даже если есть VPN подключение. Для активации ПК должен быть в домене, либо нужен администратор для запуска активатора на ПК не в домене. (http://dit.urfu.ru/services/kms/).
Сейчас в работе находится сервис установки Office 365 на собственные ПК сотрудников. Сроки завершения всех процессов согласования пока указать сложно.
Здравствуйте! Берут ли девушек на военную кафедру?
И если да, то могу ли я поступить, обучаясь на историческом факультете?
Скорее всего, нет. Но Вам имеет смысл разместить свой вопрос в соответствующей линии обратной связи, т.к. предмет Вашего вопроса не связан с информатизацией университета
Здравствуйте, я хотела перевестись с офп на фитнес, были свободные места, поставила еденицу напротив фитнеса, сейчас там рядом стоит моя еденица и красный минус, а налочка так и осоталась напротив офп, значит меня не перевели? (И почему?)
Здравствуйте!
Вы на фитнесе.
С 22 числа наблюдаются проблемы с подключением VPN из общежития №7 (Коминтерна 3), сервер сбрасывает подключение почти сразу (Ошибка 807). Проблема наблюдается на нескольких устройствах и нескольких учетных записях. Спасибо.
23.02 в 14:34 произошёл сбой одного из нескольких серверов в кластере биллинга. Часть абонентов при этом не могла установить с ним соединение. Работоспособность кластера была полностью восстановлена 25.02 22:52. Приносим извинения за доставленные неудобства. Большое спасибо за обращение!
С понедельника почтовые клиенты не могут соединиться с почтовым сервером УрФУ. Объясните, пожалуйста, что нужно указать для программы почтового клиента, чтобы она смогла забирать письма с почтового сервера УрФУ.
Да, с почтой были технические проблемы, которые были устранены к концу рабочего дня 22 февраля. Попробуйте в настройках серверов входящей и исходящей почты поменять (для IMAP) стандартные порты 143 и 25 на 993 и 587.
Здравствуйте. Возможно, вопрос задавался неоднократно, но я не могу получить доступ к закрытым ресурсам на сайте study.urfu.ru, а мне нужны учебники от моих преподавателей. Требуется регистрация (знаю, что из внутренней сети). Как зарегистрироваться? Что нужно использовать?
P.S. Регистрация через learn.urfu.ru не работает.
Рекомендуем обратиться в техподдержку sd@urfu.ru тел.375-93-06
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: