Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
В БРС пропала итоговая оценка по предмету "Технологии моделирования систем связи". Сначала стояла "Отлично", теперь 0.00 Баллы за экзамен и текущую аттестацию сохранились. За лекции 40, за лабораторные 43.
В ЛКС данные соответствуют.
Здравствуйте!
Получено письмо
Уважаемый(-ая) Александр Владимирович!
В целях безопасности корпоративной сети и Вашего аккаунта необходимо периодически менять пароль Вашей корпоративной учетной записи, которой Вы пользуетесь для доступа к информационным сервисам Университета.
Срок действия пароля для Вашей корпоративной учетной записи истекает через 7 дней. До истечения этого срока Вам необходимо изменить пароль. Инструкции по изменению пароля можно получить на сайте Дирекции ИТ(dit. urfu. ru)->Сервисы->Пользователям корпоративных сервисов->Изменение пароля у доменной корпоративной учетной записи.
Внимание! При превышении установленного срока действия пароля корпоративная учетная запись будет автоматически заблокирована. Для разблокировки Вам нужно будет воспользоваться сервисом самообслуживания(id. urfu. ru) или лично обратиться в Единую диспетчерскую службу Дирекции ИТ УрФУ (тел. 375-93-06).
С уважением, Дирекция ИТ УрФУ
Dear Aleksandr Vladimirovich!
For security reasons you need periodically change password of your corporate user account for access to Informational services of University. Password expiration period your corporate user account expires over 7 days.
Before expire the password expiration period you need change password.
Instructions for change password you can get on site of IT Department UrFU(dit. urfu. ru)->Сервисы->Пользователям корпоративных сервисов->Изменение пароля у доменной корпоративной учетной записи.
Attention! If you exceed the password expiration period, your corporate user account will be automatically blocked. For unblock your corporate user account you can use self - service(id. urfu. ru) or contact Technical Support (tel. 375-93-06).
Best regards, IT Department UrFU.
Ранее таких писем не поступало. Каков срок действия пароля? Действительно нужно его менять?
Добрый день!
Срок действия пароля учётной записи в едином каталоге пользователей УрФУ по умолчанию составляет три года. Пароль необходимо периодически менять по соображениям безопасности, причем не только Ваших данных, но и корпоративной сети. Ранее таких писем не поступало, так как срок плановой замены пароля наступил только сейчас.
Кроме того, большое спасибо за бдительность. Это очень важно, особенно в контексте возросшего количества киберугроз. Сообщаем вам, что данное письмо действительно было направлено Дирекцией ИТ. Обращаем ваше внимание, что механизм самообслуживания пользователей находится на только сайте id.urfu.ru и ни на каком другом. Инструкции по смене пароля находятся на сайте dit.urfu.ru. Пожалуйста обращайте внимание на адреса ссылок, по которым вам предлагается перейти в почтовой корреспонденции.
Я студент 1 курса, в первом семестре учился в группе МТ-161901д-КТ на дневном отделении, прошел курс химии и сдавал экзамен, после 1 сессии перешел в группу НМТЗ-163141д, заочное обучение, у нас назначен электронный курс по химии на открытом портале и экзамен в смудс, можно ли мне провести его взаимозачетом с первого семестра и куда для этого обратится? В деканате филиала адекватно мне на этот вопрос не смогли дать ответ.
Можете обратиться в Дирекцию ИТОО
Полностью отсутствует интернет с вечера 31.05. Проживаю в 3ск, 432 комната. Локалка есть, а по VPN не подключается. Ошибка 734 и "не правильный логин и пароль". Лог пара точно правильная. Что делать и как быть?
С вопросами подобного рода нужно обращаться в техподдержку (sd@urfu.ru тел. 375-93-06).
как посмотреть рассписание занятий при наборе № группы пишет совпадений нет хотя раньше все время я смотрел с 2014 года постоянно
Для просмотра расписания есть три возможности:
1. в сервисе личного кабинета https://istudent.urfu.ru/s/schedule/
2. загрузка по ссылке в формате iCal инструкция https://youtu.be/BAg3OS-dE6o ;
3. расписание занятий группы http://urfu.ru/ru/students/study/schedule/#student/
С периодичностью в 10-20 минут пропадает доступ как к VPN серверу, так и ко внутренним ресурсам локальной сети УрФУ из с/к №7 (Коминтерна, 3).
IP адрес компьютера при этом, вроде как, не теряется.
Спасибо.
Заявки на неисправность корпоративной сети необходимо подавать на первую линию технической поддержки УрФУ по телефону 375-93-06 (в рабочее время) или круглосуточно на адрес электронной почты sd@urfu.ru. В данном случае Ваше обращение мы передали самостоятельно. В ближайшее время с Вами свяжутся для решения проблемы.
Есть ли в институте военная кафедра? Можно ли поступить в институт на бюджет с дипломом колледжа?
Да. Да.
Такие вопросы лучше задавать в разделе "Общие вопросы по приему".
Прошу рассмотреть возможность расширения зоны покрытия Wi-Fi Endy_UrFU (USUNet) на территорию столовой или даже всего цокольного этажа в учебном корпусе по адресу пр. Ленина, д. 51.
Расширение зоны WiFi покрытия в учебном здании Ленина, 51 в планах Дирекции ИТ предусматривается, однако более приоритетными с этой точки зрения являются учебные помещения 1 – 4 этажей.
Уже неделю не работает magister.urfu.ru/programs/ Перечень направлений подготовки магистратуры УрФУ. Нет возможности ознакомиться с направлениями подготовки. На всех устройствах "бесконечно долго грузит эти направления"
Спасибо за замечание. Попробуйте вход по обычному протоколу http://magister.urfu.ru/programs/ (http без s).
Безобразно работает Дирекция ИТ. 2 раза оставлял заявку на безобразный wifi в блоке общежития, но прошло 3 недели, а wifi как не было скорости, так и нет
В связи с тем, что в здании на Большакова, 71 используются устаревшие точки доступа (не полностью совместимые с новыми стандартами Wi-Fi) и тем, что их количество изначально не образовывало полного покрытия в здании, в некоторых местах и на некоторых устройствах связь может отсутствовать полностью. Реконструкция данной сети находится в планах Дирекции ИТ, однако сроки и источник финансирования не определены.
Пользователь обращался с заявкой в марте 2017 г (№99149). Тогда проблема со связью была решена путём замены ближайшей точки доступа на аналогичную модель из подменного фонда. Однако эффект был недолгим. Произвести повторную замену точки доступа, на данный момент, не представляется возможным. Специалисты Дирекции ИТ ищут другие варианты решения проблемы.
Хотелось бы подчеркнуть, что никаких обязательств по обеспечению гарантированного доступа к беспроводной сети в общежитии Большакова, 71 у Дирекции ИТ нет. Если есть какой-то документ, подтверждающий, что Вы оплачиваете услугу по беспроводному доступу к сети, просим предоставить его в Дирекцию ИТ (Софьи Ковалевской, 5, к.314)
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: