Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Прошу отписать меня от всех рассылок с адреса istudentsendmail@urfu.email.
Если при поступлении в университет Вы указали адрес электронной почты, то в период обучения он используется для информирования и обратной связи по вопросам, связанным с организацией учебного процесса.
Сервисы настройки каналов информирования будут доступны в личном кабинете в этом учебном году.
В начале августа 2017 года я восстановился на 2 курс в группу нмт 263319 или 263219, будучи отчисленным с 5 семестра из группы ММ-340019. Учетная запись БРС заблокирована. Как мне получить доступ?
Здравствуйте!
Для получения учетных данных Вам необходимо воспользоваться сервисом "Получение учетной записи": id.urfu.ru/AccessManagement/Identify/GetAccount
По всем вопросам, касающимся использования сервиса, обращайтесь в службу технической поддержки sd@urfu.ru, телефон: (343) 375-93-06.
В анкете, в личном кабинете не могу ввести данные паспорта кем выдан паспорт. Нашего пункта УФМС нет в ранее забитых. Это поле обязательно для заполнения. Помогите решить проблему
Здравствуйте!
Поле «Кем выдан» документ, удостоверяющий личность, заполняется из справочника. Если в справочнике отсутствует нужное значение, то необходимо ввести его и нажать ENTER.
Здравствуйте. Пару дней назад звонила с сотового телефона в Бюро скидок, номер указан на странице "Доступный контракт"(+7 (909) 604-88-29). После звонка выяснилось что этот номер зарегистрирован в Оренбургской области, соответственно мне был выставлен крупный счет за звонок. Думаю, было бы правильно указать это на сайте во избежание подобных неприятных казусов. Спасибо.
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Номер телефон сотрудника, предоставляющего консультации будет изменен в ближайшее время. В УрФУ действует бесплатный номер телефона контакт-центра 8-800-100-50-44, где Вы всегда сможете задать интересующие Вас вопросы.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Уже второй день в личном кабинете кабинете подано заявление и не присвоен регистрационный номер, по которому необходимо зарегистрироваться на дополнительном испытании по литературе. Что нужно сделать, чтобы появился регистрационный номер? Благодарю за ответ!
Заявление рассматривается в срок до 5 рабочих дней. В настоящее время в приемной комиссии большой поток заявлений.
Пропали все баллы в сервисе "информирование студента о баллах БРС", за оба семестра. Как исправить?
Здравствуйте!
Баллы в Личном кабинете студента соответствуют баллам в модуле "БРС".
Если отсутствуют баллы по отдельным дисциплинам, то необходимо обратиться в деканат или к преподавателю.
Подаю документы в ваш ВУЗ онлайн через личный кабинет. Не могу загрузить файл с документом об образовании (пробовал и .pdf, и .zip). Cначала паспорт и удостоверение о медали успешно загрузились, но аттестат так и стоял в статусе "загрузка". Решил, что документы нужно загружать по порядку, и удалил удостоверение. После этого и аттестат, и удостоверение не удается загрузить. Никаких проблем с подключением не имеется, файлы не имеют никаких повреждений. Может, ошибка в сайте?
Если вы загружаете файлы в Личный кабинет абитуриента, то можем предложить зайти под другим броузером и снова попробовать загрузить. Но сначала посмотрите, пожалуйста, на размер файла прикладываемого документа. Может быть, он очень большой (более 5 Мб).
Здравствуйте,не могу загрузить отсканированные копии документов.Что делать?
К сожалению, не понятно куда Вы пытаетесь загрузить документы. Можем предложить зайти под другим броузером и снова загрузить. Но сначала посмотрите, пожалуйста, на размер файла скана документа, Может быть, он очень большой (более 5 Мб).
Добрый день, можно узнать как сдать онлайн-майноры (3 курс), если на моем компьютере не работает веб-камера(онлайн-тест "кодекс чести")? Будет ли сдача майноров в университете?
Здравствуйте Наталия Сергеевна,
В личном кабинете был опубликован график тестирования по онлайн майнорам и памятки.
Последняя удаленная пересдача по онлайн-майнорам МГУ проводилась 27 июня в 13:00 (по московскому времени). Об этом было объявлено, в том числе в личном кабинете студента.
По вопросам ликвидации академической задолженности обращайтесь в деканат и к руководителю Вашей образовательной программы.
В модуле "Абитуриент" не созданы конкурсы на направление 51.06.01 - Культурология.
Мы не можем завести абитуриента на это направление.
Это линия Обратной связи, а не линия техподдержки.
Нужно позвонить 375-93-06, или написать на почту sd@urfu.ru, либо обратиться к Лыткиной С.В.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: