Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Не могу зайти в личный кабинет студента. Вводя логин и пароль перебрасывает в личный кабинет сотрудника
Добрый день.
В ЛК студента опубликована часть сервисов, которые реализованы на базе ЛК сотрудника, например, сервис "Поселение". При переходе на него, Вы попадаете на my.urfu.ru.
Если вопросы остались, то просьба направить письмо с описанием проблемы в техподдержку по электронной почте support@urfu.ru.
Здравствуйте, я зачислена по программе бакалавриата психология очно-заочная форма обучения. Хотела бы уточнить когда будет сформирован приказ о зачислении в академическую группу?
Добрый день, это нужно узнавать в дирекции своего института.
Здравствуйте. Как отозвать заявление на зачисление и возврат оплаченных средств ?. Договор заключен, оплата частичная произведена. Проживаем в другом городе. Возможно ли направить по почте и если да, то бланк заявления направьте пожалуйста
Добрый день, это ЛК студента - не абитуриента. Задайте этот вопрос в горячей линии по приему.
если я был в приказе о зачислении и отменил зачисление через госуслуги. буду ди я зачислен
Лучше задать этот вопрос в горячей линии по приему.
Здравствуйте. Я вот не могу понять как получить учётную запись. Там написано: Учетная запись будет создана автоматически в течении суток после проведения приказа о зачислении в академическую группу.
Я поступил в УРФУ, но когда тогда произойдёт зачисление в группу?
До конца августа все приказы о распределении первокурсников по группам будут изданы. конкретные сроки узнавайте в своем деканате. После выхода приказа можно будет активировать свою учетную запись через сервис https://id.urfu.ru
Где и как я могу получить справку, подтверждающую очную форму моего обучения?
Справка требуется для предоставления в СФР (пенсионный фонд).
Лучше задать этот вопрос в горячей линии по деятельности университета
Здравствуйте, скажите пожалуйста, куда именно нужно сдавать оригинал аттестата и нужно ли иметь при себе что-то ещё, помимо аттестата?
Лучше задать этот вопрпос в горячей линии по приему.
При сдаче экзаменов на выбор, какой попадает в итоговый балл, который сдал первым или с наибольшим баллом?
Это - линия обратной связи для студентов. Вам, как абитуриенту, нужно задать этот вопрос в горячей линии по приему. https://urfu.ru/ru/feedback/priem/obshchie-voprosy-po-priemu/
Здравствуйте, при отправке заявления на обработку для поступления в УРФУ Екатеринбург, заявление не отправляется вам. Были предприняты 2 попытки отправки, и каждый раз высвечивалась надпись "Ожидает обработки", а через какое-то время "Анкета заполнена". Не понимаю, что мне стоит делать в подобной ситуации, можете помочь мне с этим?
Здравствуйте, Артем Дмитриевич, это - линия обратной связи для студентов. Вам, как абитуриенту, нужно задать этот вопрос в горячей линии по приему. https://urfu.ru/ru/feedback/priem/obshchie-voprosy-po-priemu/
Добрый день! Скажите пожалуйста, если абитуриент подал согласие куда либо, почему он не исчезает автоматически из других конкурсных списков, а остается и занимает место (хотя бы в рамках одного института) ? Приходится его и его баллы учитывать, очень не удобно ориентироваться. Думаю, это не так сложно решить технически. Спасибо.
Добрый день! Задайте этот вопрос в линии обратной связи по приему.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: