Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Добрый день, не знаю в какую службу поддержки обратиться, но хотелось бы узнать почему не работает сайт media.ls.urfu.ru и будет ли он работать вообще?
Попробуйте обратиться в дирекцию Института технологий открытого образования
Деканат ИТОО: +7 (343) 3-754-754; dekanatfdo@urfu.ru
Здравствуйте, я перевелась из одного института в дугой внутри УрФУ, но в личном кабинете я числюсь все ещё в старой группе, как ее можно изменить?
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на sd@urfu.ru письмо с описанием проблемы.
В письме укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Добрый день, преподаватель обещал выставить в брс баллы за контрольную работу, которая была им утеряна, однако на кафедре сказали, что после заполнения ведомости никакие баллы в Брс доставлять нельзя. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте!
Преподаватель может написать служебную записку в отдел образовательных программ на имя начальника отдела Токаревой Р.Х., в которой описать причину, по которой баллы не были проставлены вовремя с просьбой внести корректировки.
Добрый день.
Присоединяюсь к предыдущему вопросу по доступу студентов первого курса к сервисам библиотеки через личный кабинет.
Ситуация следующая – студенты первого курса обслуживаются в библиотеке по студенческому билету, где указан штрихкод читателя. Это вся информация, которая у них есть. Но некоторые сервисы библиотеки в личном кабинете, например, удаленный заказ и продление литературы, требуют пароль. Бесшовный переход из ЛК в заказ реализован только для сотрудников, у студентов, соответственно, доступ к этим сервисам невозможен.
С сентября 2017 года студенты первого курса не могут заказывать и продлевать книги удаленно. Большой поток заявок и вопросов идет на сотрудников через социальные сети, вместо того, чтобы студенты самостоятельно выполняли эти простые операции.
Скажите, когда заработает этот сервис?
Ответ направлен служебной запиской на имя директора ЗНБ
У студентов 1 курсов (бакалавры, магистранты) теперь нет читательских билетов. Студенческий билет является документом, по которому студенты обслуживаются в библиотеке. В студенческом билете есть штрих-код. В личном кабинете студента есть сервис (блок НАУКА) "Заказ литературы из электронного каталога", который требует входа по штрих-коду и паролю. Т.к. сейчас таких данных нет в студенческом билете, то эта услуга для студентов не доступна. Данный вопрос обещали решить привязкой автоматического перехода в сервис заказа, но в реальности ничего не сделано. Студенты ждут, мы ждем уже почти 6 мес. Когда данный сервис заработает у студентов?
Ответ направлен служебной запиской на имя директора ЗНБ.
Набрала на нтк больше 40 баллов, но преподаватель говорит, что в брс баллы не отображаются
Юлия, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на sd@urfu.ru следующую информацию: Ваши ФИО, название группы, номер семестра, название дисциплины, баллы и ФИО преподавателя.
Здравствуйте, я пересдавала экзамен нтк по математике, так как в первый раз не набрала минимум 40 баллов..после этого баллы не изменились..до сих пор в брс показано, что "неудовлетворительно", экзамен пересдавала 17.01.2018..почему так?
Здравствуйте, Елена!
Напишите, пожалуйста, на sd@urfu.ru следующую информацию: ФИО, название группы, номер семестра.
Добрый день, не удается зайти на платформу гиперметод.
Валентина, здравствуйте!
По всем вопросам работы системы электронного обучения на платформе Гиперметод
(https://learn.urfu.ru/) просим обращаться в техническую поддержку по адресу: https://learn.urfu.ru/.
Для оперативного решения вопросов необходимо прикреплять фотографию студенческого или любого другого документа с фотографией для индентификации личности.
Здравствуйте! Такой вопрос: у меня в БРС по английскому языку на сайте стоят баллы за НТК, но не стоят за текущую аттестацию. В приложении УрФУ на андроиде наоборот, стоят баллы за текущую аттестацию, но не стоят за НТК. В итоге у меня нет результата по этому экзамену. Данная проблема не у меня одной. Но так же в группе есть и те, кто с данной проблемой не столкнулись.
Здравствуйте, Кристина!
Баллы за НТК будут отображаться в ЛК студента после 25 января 2018 года. Соответственно тогда же появятся итоговые баллы по дисциплине.
Почему в моих курсах отображается английский язык?Я выбирала немецкий.Немецкого вообще нет.
Здравствуйте, Ульяна Александровна!
Напишите, пожалуйста, на sd@urfu.ru название группы, в которой Вы учитесь.
Обращаем внимание, что Выбор модуля иностранного языка в "Личном кабинете студента" доступен только студентам групп 1-х курсов с очной формой обучения.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: