Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нужно ли мне создавать ещё один личный кабинет студента, если я перепоступила на первый курс с одного направления на другое?
Нет
Добрый день.
28.06.2018 я пересдавала НТК по английскому языку. Прошло больше 10 дней, а результат в личном кабинете не обновился. У меня стоит "незачет", хотя при пересдаче набрала более 70 баллов. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться?
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, на sd@urfu.ru следующую информацию: ФИО студента, название группы.
29.06 я успешно сдал долг по физической культуре, за 3-й учебный семестр. Итоговая оценка в личном кабинете до сих пор не выставлена. Деканат подтвердил, что зачет есть.
Александр, здравствуйте!
В Вашем "Личном кабинете студента" по дисциплине "Прикладная физическая культура" стоит "зачет".
Ладно. Как я поняла, файлы загружаются и сохраняются. Аннотация, конечно же, нет.
Почему нельзя загрузить аннотацию файлом?
Можно ли как-то сделать так, чтоб загруженные файлы ОТОБРАЖАЛИСЬ в личном кабинете? А то не понятно, загрузились они или нет.
Спасибо.
Аннотация не загружается файлом, так как для этого используется текстовое поле.
Скачивание файлов из ЛК студента в настоящее время недоступно.
Здравствуйте!
Ни у кого в нашей группе не сохраняются документы при загрузке в личном кабинете студента в разделе ВКР.
От нас требуют их СРОЧНО загрузить, но ничего не объясняют.Кнопка "сохранить" там напрочь отсутствует. При перезагрузке страницы от загруженных документов и след пропадает словно мы и не загружали ничего. Под аннотацию там вообще просто окошко для ввода текста, а не кнопка для загрузки файла.
И что нам теперь делать? Сайт так устроен, что загрузить документы НЕВОЗМОЖНО. И ещё. Мы НЕ знаем ничего ни о каком "авторском договоре", который тоже требуется загрузить.
Здравствуйте, Мария! Файлы в разделе ВКР сохраняются.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли хотя бы в теории предположить создание в Личном кабинете в разделе "Учеба" у студентов и "Учебные сервисы" у преподавателей раздел "Обратная связь", минуя вход в СДО Гиперметод ( когда пишешь преподавателю:"я вам прислал на проверку, ответьте на вопросы, подскажите как делать" и др вопросы-ответы) ,т.е. напрямую чтобы была обратная связь студент-преподаватель в ЛК?
Екатерина, добрый день!
Конечно, в «Личном кабинете» планируется организовать взаимодействие преподавателей и студентов , независимо от того в какой форме изучается дисциплина. Первый этап уже реализован - это сервис «задачи и уведомления», который позволяет преподавателям размещать информацию для «своих студентов».
Взаимодействие преподавателей и студентов через «Личный кабинет» будут дополнять возможности, предоставляемые при онлайн-обучении.
В LMS общение в контексте изучаемой дисциплины, строится максимально эффективно, поэтому рекомендуем использовать все предоставленные возможности.
Добрый день. Я студентка 4 - ого курса факультета Журналистики УрФУ. Подскажите, я подавала заявление на имя Токаревой Н.Н. для того, чтобы меня зачислили на майнор "Стресс менеджмент". Я уже сдала все дз и контрольный зачёт, но преподаватель сказала, что меня почему-то не оказалось в системе брс. Скажите, как решить эту проблему.
Добрый день!
С данным вопросом Вам необходимо обратиться в Отдел проектирования образовательных программ и организации учебного процесса (учебный отдел) к Синотовой Светлане Леонидовне по адресу: ул. Мира, 19, ауд. М-231.
Здравствуйте! Подскажите, как можно студенту получить корпоративный электронный адрес на домене университета?
или логин для входа в личный кабинет это он и есть?
Для студентов доступен корпоративный почтовый ящик в домене urfu.me. Для его получения необходимо активировать подписку на Office 365 на сайте office365.urfu.ru. Подробная инструкция размещена на главной странице этого сайта.
Добрый вечер, который день не открывается личный кабинет не могу активировать вай фай. сходила в офис, мне активировали интернет, но по факту он все еще не работает. пробовала перезагрузить, снова зайти в личный кабинт все без результатно
Добрый день! Личный кабинет студента работает нормально. Wi-Fi тоже. Скорее всего, забыли свой пароль. Нужно зайти в сервис "Управление профилем" по адресу https://id.urfu.ru и восстановить пароль. Для подключения к Интернет можно воспользоваться гостевой беспроводной сетью Convex-UrFU.
Напоминаем, что "Обратная связь" не предназначена для решения технических вопросов пользователей - пользуйтесь техподдержкой - 375-93-06.
Здравствуйте.
Меня перевели с оздоровительной физкультуры на баскетбол. В личном кабинете не был обновлен статус, в итоге, я не закреплена за преподавателем, а он не может проставлять мне баллы брс. Можно ли сейчас поставить секцию фк в личном кабинете? Или как устранить эту проблему?
Виктория Александровна, добрый день!
С данной проблемой необходимо обратиться к Мусиной Ольге Ивановне по телефону 374-59-14.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: