Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Добрый день, подскажите пожалуйста, как зайти в внутреннюю сеть университета, что бы установить лицензионное ПО (АСКОН КОМПАС 3D v17)?
Для установки лицензионного ПО (АСКОН КОМПАС 3D v17) необходимо:
1. 1. На компьютере, подключенном к корпоративной сети университета зайти в личный кабинет сотрудника my.urfu.ru при помощи интернет-браузера (если нет учетной записи, то нужно получить ее с помощью сервиса id.urfu.ru) .
2. В разделе “Сервисы ИТ” выбрать пункт “Получение лицензионного ПО”
3. Далее на странице выбрать пункт “АСКОН КОМПАС-3D V17”
4. На открывшейся странице с описанием ПО КОМПАС-3D открыть Инструкцию по установке локальной версии программы.
5. Далее следовать указаниям данной инструкции.
6. При возникновении проблем обратиться в службу технической поддержки Дирекции ИТ.
на нтк поменяли пароль от личного кабинета, после этого невозможно подключиться к wifi в общежитии
Для подачи заявки в техподдержку можно воспользоваться сервисом "Первая линия техподдержки" (sd@urfu.ru или тел. 375-93-06)
Здравствуйте. У меня такая проблема: в начале семестра майнор показывал, что зачислена на традиционную форму, во время сессии стала на смешанной. Я ходила на все пары, делала проект, а сейчас мне не могут поставить зачет. Что делать? Скрины есть, где я зачислена на традиционную форму
Нужно обратиться в техподдержку (sd@urfu.ru или 375-93-06), сообщив все необходимые данные (ФИО, группу, и т.д.).
Добрый день, где я могу найти документ о аккредитации института?
Видимо, имеется в виду университет? На сайте, в разделе Об университете/Официальные документы
Нужен почтовый ящик с доменом института. Где и как его получить?
Зарегистрируйтесь на office365.urfu.ru, следуйте инструкциям, и получите почтовый ящик в домене urfu.me.
Подробнее - на сайте Дирекции ИТ Сервисы/Лицензионное программное обеспечение/Microsoft Office 365
Здравствуйте, как можно получить электронный ящик с доменом urfu.ru?
Зарегистрируйтесь на office365.urfu.ru, следуйте инструкциям, и получите почтовый ящик в домене urfu.me.
Подробнее - на сайте Дирекции ИТ Сервисы/Лицензионное программное обеспечение/Microsoft Office 365
Здравствуйте, можно ли получить доступ к личной почте с учебным доменом урфу?
Зарегистрируйтесь на office365.urfu.ru, следуйте инструкциям, и получите почтовый ящик в домене urfu.me.
Подробнее - сайте Дирекции ИТ Сервисы/Лицензионное программное обеспечение/Microsoft Office 365
Здравствуйте! В профиле преподавательского состава у Антимонова Алексея Михайловича допущена опечатка.
Стаж работы не с 1937 года а с 1973.
1937-1976 - аспирант кафедры "Деталей машин" УПИ
Исправили.
Здравствуйте!
Мне нужно в производственной практике поменять документы.
Нажимаю на обзор, загружаю новый документ, в итоге ошибка высвечивается . Что делать?
Здравствуйте, Татьяна!
Если ошибка продолжает воспроизводиться, то обратитесь в тех. поддержку sd@urfu.ru и приложите скриншот с описанием. При проверке работы по Вашим данным все документы импортируются без ошибок.
Как оплатить за общежитие онлайн через личный кабинет?
Добрый день!
Такой возможности в Личном кабинете студента нет.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: