Горячая линия Дирекции ИТ
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся сферы информатизации УрФУ, можно оставить* по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
*Обращаем внимание, что текст перед публикацией модерируется.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
Почему после заполнения всех полей в личном кабинете анкета не отправляется?
у Вас приложено только одно из двух необходимых согласий на обработку персональных данных
Добрый день, я студент ИРИТ-РтФ, группы РИ-460006, Пикин Дмитрий Владимирович. Мне, для ВКР, необходимо указать тип лицензии, которую использует УрФУ для программы Keysight EMPro 2017, предоставляемой студентам на сервисе Виртуальный Рабочий Стол. Тип предоставления лицензии данной программы я нашел - плавающая (сетевая) лицензия. Но, какой тип лицензии используется для данной программы (Корпоративная, УрФУ или как-то иначе?) я нигде не смог найти.
Не могли бы Вы подсказать тип лицензии используемый для данной программы или к кому нужно обратиться для получения данной информации?
Заранее благодарю за помощь.
Добрый день Дмитрий, ПО Keysight EMPro 2017 предоставляется студентам по лицензиям, приобретенным ИРИТ-РТФ. Рекомендуем обратиться с этим вопросом к Князеву Николаю Сергеевичу n.s.kniazev@urfu.ru
Добрый день, я студент философского департамента группы УГИ-196009 Пашкин Никита Сергеевич. На сайте exam1.urfu.ru по неизвестной причине обнулились мои результаты тестов по физкультуре. Появились какие-то новые совершенно тесты, а старые вместе с результатами исчезли. Это уже происходит второй раз. Я ничего не понимаю, что происходит с вашей системой и почему вы обнуляете мои результаты. Пожалуйста, решите мою проблему. И восстановите мои предыдущие результаты. Так учиться невозможно уже, когда в любой момент могут просто обнулить все результаты по физкультуре и ты не будешь знать, по какой причине это произошло.
Здравствуйте! Итоговые оценки по "Физической культуре" необходимо смотреть в Личном кабинете студента -> Зачетная книжка. Результаты пройденных тестов после выставления оценок преподавателями не отображаются на сайте. Если оценок в ЛК студента нет, значит, преподаватель пока их не выставил, и нужно обратиться к преподавателю.
Если остались вопросы по exam1.urfu.ru, то необходимо обратиться в Центр независимой оценки результатов обучения по электронной почте: f.d.kovalev@urfu.ru
Здравствуйте. В outlook отсутствует кнопка создания мероприятия в teams/Сказали что кажется это из-за того что не активирована учетная запись an.korotkov@urfu.me
Добрый день! У сотрудников и преподавателей лицензия на облачный Exchange отключена, т.к. есть корпоративная почта. Для массового использования необходима автоматизация процесса (будет реализована позднее). При необходимости включаем опцию по индивидуальному запросу. На текущий момент для Вашей учетной записи эта функция активирована.
У меня вышел из строя ноутбук. Новый купить нет возможности. Как мне продолжать дистанционное обучение? Даже если я смогу его восстановить, то он не потянет трансляции и я не смогу сдать экзамены. Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему?
Добрый день, Анна! Практически все системы для ДО позволяют принимать участие в онлайн-занятиях с помощью смартфона. Хотя, понятно, что читать учебные материалы на кране смартфона не очень удобно. Попробуйте обратиться в Ваш деканат с этим вопросом.
Здравствуйте! Возникла проблема входа в гиперметод. Пароль и email в личном кабинете и в гиперметоде идентичны, но если в личный кабинет я вхожу без проблем, то в гиперметоде мне пишут, что пароль неверный. Почему? И как решить проблему?
Добрый день! Напишите в техподдержку support@urfu.ru о своей проблеме, с указанием всех данных (ФИО, институт, группа)
Добрый День! я получил информацию, что сессия будет проходить дистанционно. И я не могу восстановить пароль от личного кабинета, мне не приходит код на почту, а по номеру тел нет возможности восстановить, что делать ?
1. Обратитесь в деканат с просьбой об отправке с их корпоративной электронной почты на адрес техподдержки ваших актуальных контактных данных. Изменить данные по запросу с неизвестной почты или по звонку с неизвестного номера техподдержка не имеет права.
2. Обратитесь в техподдержку support@urfu.ru или по телефонам 227-20-70. В условиях введенных ограничений дежурный оператор техподдержки принимает звонки по понедельникам, средам, пятницам. Обработка запросов, пришедших по электронной почте или из личного кабинета, ведется в ежедневном режиме.
Здравствуйте, отвечаю на ваш ответ на мой предыдущий вопрос:
"Вопрос: Я студент философского департамента, группы УГИ-196009 Пашкин Никита Сергеевич зарегистрирован на Электронно-образовательном ресурсе УрФУ на неактуальном адресе, на который я не имею доступа: Nikita.Pashkin@at.urfu.ru . Прошу изменить мой адрес, закрепленный за учетной записью, на мой основной: nik.pashkin.000@mail.ru Этим адресом я пользуюсь для входа в мой личный кабинет, о существовании того адреса я вообще не имел представления.
Ответ: Добрый день Никита, к сожалению неверный адрес электронной почты в профиле пользователя на портале elearn.urfu.ru в настоящий момент изменить нельзя, поскольку при этом все студенты потеряют свои данные о работе над электронными курсами. Мы планируем исправить неверные адреса летом во время каникул. Данная особенность нисколько не снижает Ваши возможности работы с электронным порталом кроме получения уведомления на электронную почту. Однако все уведомления Вы можете прочитать, зайдя в систему. "
Дело в том, что я вас спрашивал не про портал elearn.urfu.ru, а про study.urfu.ru, это там у меня все описанные мной в предыдущем запросе проблемы возникли. С elearn.urfu.ru у меня никаких проблем нет.
Никита, мы пытались телепатически догадаться, на какой ресурс Вы не можете зайти (Вы его не указали в предыдущем запросе), но, судя по всему, не угадали :-)
На портале study.urfu.ru все ресурсы доступны без учетной записи, вход не требуется.
Если все-таки Вам нужно почему-то зайти с логином-паролем, то на портале Используется внутренняя база учетных записей портала. Интеграция с единым каталогом пользователей не поддерживается. Ресурс поддерживается ИТОО.
Здравствуйте, не заходит на сайт гиперметод, 3 день, что случилось, пробовал с разных телефонов и разных гаджитов, перезагружал роутер не помогло, всё остальное работает.
В СЭО Гиперметод проводятся плановые работы по перемещению на новые сервера. Работы были начаты в пятницу вечером. О времени заверения будет сообщено дополнительно. Вопросы можно задать по почте dekanatfdo@urfu.ru
Не могу зайти в личный кабинет, не могу работать со студентами с 23.04.2020г
Ирина Анатольевна
с.т. 89122472400
ЛКС был временно (1,5-2 часа) недоступен в четверг. Сейчас все должно работать штатно.
В крайнем случае обновите страницу (очистив кеш) - F5 или CTRL+F5
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 4 июня 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte