Горячая линия Дирекции ИТ
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся сферы информатизации УрФУ, можно оставить* по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
*Обращаем внимание, что текст перед публикацией модерируется.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
Здравствуйте, на сайте было написано, что до первого сентября должен был появиться личный кабинет студента, но моя учетная запись не появляется(при получении записи появляется сообщение "учетная запись не найдена"). Что мне делать и куда звонить,чтобы рещить проблему?
Студентам 1 курса бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры:
· Получить корпоративную учетную записи при помощи сервиса id.urfu.ru. Запомнить свой логин и пароль.
· Активировать доступ к сервисам Microsoft Office 365 c помощью сервиса office365.urfu.ru и своей корпоративной учетной записи.
· Рекомендуем скачать с сайта teams.microsoft.com/downloads и установить на свой компьютер бесплатное приложение-клиент Teams.
· Также возможно использовать бесплатное мобильное приложение Microsoft Teams установленное из соответствующего для модели телефона магазина приложений.
· Внимание! Процесс активации обычно занимает до двух суток. По прошествии этого времени можно приступать к работе. Убедитесь, что активация прошла успешно на странице сервиса https://office365.urfu.ru.
· Для начала работы - запустите приложение-клиент, или - при работе из браузера - выберите Teams из списка доступных приложений после нажатия кнопки “Перейти к использованию сервиса” на странице https://office365.urfu.ru.
· Внимание! При работе через приложение-клиент следует использовать логин вида user@at.urfu.ru. Уточнить свой логин можно на вкладке “Активация” страницы https://office365.urfu.ru.
Здравствуйте, хотелось бы узнать как создать аккаунт студента, если подавал документы через госуслуги.
Учетная запись студента (если Вы зачислены) будет создана автоматически.
Активировать ее можно будет после выхода приказа о распределении по группам с помощью сервиса самообслуживания id.urfu.ru (если при подаче документов Вы указали актуальные номер телефона или почту - для подтверждения активации).
Приказы выйдут ближе к 1 сентября.
Здравствуйте! Очень волнует вопрос, когда появится информация о результатах вступительных испытаний?
Наверное, этот вопрос следует задать в линии вопросов по приёмной кампании
Добрый день. Постоянно возникают проблемы при подключении к Wi Fi ноутбуков с Windows 7 в общежитиях, в том числе № 1 и 2. Сигнал Wi Fi или на минимуме или отсутствует совсем. Прошу дать ответ по результатам тестирования сети в указанных общежитиях. Что нужно сделать, чтобы был уверенный прием сигнала на ноутбуках старых моделей в комнатах, удаленных от мест размещения роутеров?
Добрый день! В указанных общежитиях реконструкция беспроводной сети была проведена в 2015 году, системных проблем с покрытием мы в них не наблюдаем. В качестве общей рекомендации - исходя из особенностей зданий и реализованной технологии Wi-Fi - можем порекомендовать использовать Wi-Fi адаптеры (устройства), поддерживающие частоту 5ГГц.
Для того чтобы более конкретно разобраться в Вашей ситуации, просьба - обратиться в техническую поддержку по телефону 227-20-70 или электронной почте support@urfu.ru.
Здравствуйте , как можно получить выписку ( Академ.справку)?
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отдел по работе со студентами 7-343-375-45-12 (пн, ср, пт с 10 до 13), Вам объяснят, как можно получить справку в Вашем институте.
Добрый день!
На официальном сайте для поступающих приведены бланки согласия на обработку персональных данных в случае, если абитуриенту не исполнилось 18 лет, и заявления на участие в конкурсе для поступления.
Прошу Вас организовать возможность доступа к данным документам в формате Word.
Тысячи поступающих будут Вам премного благодарны. Спасибо.
Добрый день! Заявление и согласия в личном кабинете абитуриента (priem.urfu.ru) формируются в word-формате (после заполнения необходимых данных). В pdf формате выставлены только образцы.
Здравствуйте! После заполнения анкеты в личном кабинете раздел "отправить анкету" не загружается.
Попробуйте открыть личный кабинет в режиме инкогнито (ctrl+shift+n в браузерах Google Chrome или Yandex) либо в браузере, в котором ранее этого не делали. Если проблема сохранится - обратитесь в службу технической поддержки (support@urfu.ru), прикрепив к обращению скриншот, иллюстрирующий проблему.
Здравствуйте! При подаче заявления на поступление в личном кабинете в разделе "выбор образовательных программ" не сохраняются данные.
Вчера вечером возникла техническая проблема с сохранением программ. Проблема устранена, попробуйте сохранить свой выбор сейчас.
У меня истек срок действия пароля электронной почты, и теперь нет доступа к корпоративной почте.Помогите восстановить доступ.
Попробуйте воспользоваться сервисом https://id.urfu.ru
Если не получится, напишите в техподдержку support@urfu.ru, сообщив свои данные (ФИО, должность, подразделение, почта, телефон).
Добрый день, просматривала баллы в общем рейтинге студента, и заметила, что за четвёртый семестр баллы стоят не верные. 74, вместо 84. Никаких передач и долгов небыло. Т.к. от рейтинга зависит, получу я место в общежитии или нет, очень волнует этот вопрос. УГИ-283425
В этом случае нужно написать на support@urfu.ru с указанием ФИО, группы, с полным описанием проблемы.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 4 июня 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte