Горячая линия Дирекции ИТ
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся сферы информатизации УрФУ, можно оставить* по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
*Обращаем внимание, что текст перед публикацией модерируется.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
Подскажите, а к кому обратиться по поводу добавления в списки для Microsoft Teams
Если Вы студент УрФУ, то Вы уже в списках. Заходите на сайт https://office365.urfu.ru и активируйте свой доступ к MS Teams. Инструкции есть на сайте Дирекции ИТ, или здесь ниже в ответах.
Здравствуйте! Для входа в Microsoft Teams требуется пароль от учетной записи УрФу. Он приходит мне на старый номер телефона. Изменить его в ЛК невозможно. Пожалуйста, помогите решить эту проблему.
Нужно обратиться лично в техподдержку
Здравствуйте, прошло уже несколько суток, а я до сих пор не могу получить учетную запись. В чем причина?
Учетная запись для первокурсников будет создана автоматически в течении суток после проведения приказа о зачислении в группу. По срокам проведения приказов обращаться в деканат.
(На сегодняшний день в УГИ издано менее половины приказов о распределении по группам)
Добрый день, у меня возникли проблемы с регистрацией в microsoft teams.У меня удачно получилось скачать программу microsoft 360 и Microsoft Teams. При попытке регистрации мне удалось дойти до иконки с логотипом УрФУ и названием "Имя для входа в Microsoft Teams", но при введении своей учётной записи с сайта id.urfu.ru по типу "***@yandex.ru"(моя учётная запись) и пароля для входа в личный кабинет института, программа пишет, что идентификатор неверен. Далее я изменила логи и пароль и вновь попыталась зайти сперва на сайт УрФУ в личный кабинет(все прошло успешно), но в Microsoft Teams я зайти по прежнему не могу. Все делала по инструкции, ошибки в воде логина или пароля точно нет
Посмотрите ответ на аналогичный (или даже дословно такой же) вопрос ниже.
Не работает тест по английскому
Доступность ресурса восстановлена
Добрый день, у меня возникли проблемы с регистрацией в microsoft teams. У меня удачно получилось скачать программу microsoft 360 и Microsoft Teams. При попытке регистрации мне удалось дойти до иконки с логотипом УрФУ и названием "Имя для входа в Microsoft Teams", но при введении своей учётной записи с сайта id.urfu.ru по типу "***@yandex.ru"(моя учётная запись) и пароля для входа в личный кабинет института, программа пишет, что идентификатор неверен. Прошу указать на мои возможные ошибки или прошу помочь разобраться в проблемах учётной записи. Я не первокурсник и не имею проблем при входе в свой личный кабинет урфу.
Студентам старших курсов:
· Убедиться в наличии активной корпоративной учетной записи при помощи сервиса id.urfu.ru. При необходимости восстановить свой пароль.
· Если доступ к сервисам Office365 не был активирован ранее – провести активацию доступа c помощью сервиса office365.urfu.ru и своей корпоративной учетной записи.
· Рекомендуем скачать с сайта teams.microsoft.com/downloads и установить на свой компьютер бесплатное приложение-клиент Teams.
· Также возможно использовать бесплатное мобильное приложение Microsoft Teams установленное из соответствующего для модели телефона магазина приложений.
· Процесс активации обычно занимает до двух суток. По прошествии этого времени можно приступать к работе. Убедитесь, что активация прошла успешно при помощи сервиса https://office365.urfu.ru.
· Для начала работы запустите приложение-клиент или при работе из браузера выберите Teams из списка доступных приложений после нажатия кнопки “Перейти к использованию сервиса” на странице https://office365.urfu.ru.
· При работе через приложение-клиент следует использовать логин вида user@at.urfu.ru. Уточнить свой логин можно на вкладке “Активация” страницы https://office365.urfu.ru.
· В случае проблем обратитесь в Службу технической поддержки Дирекции ИТ по почте support@urfu.ru, используйте онлайн-запрос в техподдержку, или просто позвоните по телефону 227-20-70.
Здравствуйте, у меня и у моих одногруппников(МЕН-103001) до сих пор нет доступа в личных кабинет студента, а завтра уже 3 сентября, как долго нам придётся ждать?
Если приказ о распределении по группам вышел, то активируйте учетную запись на id.urfu.ru
Если проблема остается - обращайтесь на support@urfu.ru (ФИО, группа)
http://id.urfu.ruЕсли не вышел - обращайтесь в дирекцию института.
Добрый день, у меня такая проблема.
Сегодня хотела зайти в microsoft teams, но видимо из-за того, что я поменяла компьютер, не могу зайти в приложение под своим логином и паролем.
У меня есть пару вопросов, можно ли сменить устройство и как мне это сделать, помогите пожалуйста решить вопрос, ибо очень срочно нужно войти, но я никак не могу.
Спасибо.
Студентам:
· Убедиться в наличии активной корпоративной учетной записи при помощи сервиса id.urfu.ru. При необходимости восстановить свой пароль.
· Если доступ к сервисам Office365 не был активирован ранее – провести активацию доступа c помощью сервиса office365.urfu.ru и своей корпоративной учетной записи.
· Рекомендуем скачать с сайта teams.microsoft.com/downloads и установить на свой компьютер бесплатное приложение-клиент Teams.
· Также возможно использовать бесплатное мобильное приложение Microsoft Teams установленное из соответствующего для модели телефона магазина приложений.
· Процесс активации обычно занимает до двух суток. По прошествии этого времени можно приступать к работе. Убедитесь, что активация прошла успешно при помощи сервиса https://office365.urfu.ru.
· Для начала работы запустите приложение-клиент или при работе из браузера выберите Teams из списка доступных приложений после нажатия кнопки “Перейти к использованию сервиса” на странице https://office365.urfu.ru.
· При работе через приложение-клиент следует использовать логин вида user@at.urfu.ru. Уточнить свой логин можно на вкладке “Активация” страницы https://office365.urfu.ru.
Пытаюсь получить личный кабинет студента, но пишет, что мои данные не могут найти в базе данных, хотя в приказах и списках групп мои данные есть
Сначала нужно активировать свою учетную запись на сервисе id.urfu.ru
Подробнее на privet.urfu.ru
Добрый день, для появления в базе первокурсников нужно активировать личный кабинет, который после заполнения любого из идентификаторов выдаёт то, что моя учётная запись не обнаружена. Без этого документы на поселение нельзя получить.Что делать, чтобы решить проблему?
Студентам 1 курса бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры:
· Получить корпоративную учетную записи при помощи сервиса id.urfu.ru. Запомнить свой логин и пароль.
· Активировать доступ к сервисам Microsoft Office 365 c помощью сервиса office365.urfu.ru и своей корпоративной учетной записи.
· Рекомендуем скачать с сайта teams.microsoft.com/downloads и установить на свой компьютер бесплатное приложение-клиент Teams.
· Также возможно использовать бесплатное мобильное приложение Microsoft Teams установленное из соответствующего для модели телефона магазина приложений.
· Внимание! Процесс активации обычно занимает до двух суток. По прошествии этого времени можно приступать к работе. Убедитесь, что активация прошла успешно на странице сервиса https://office365.urfu.ru.
· Для начала работы - запустите приложение-клиент, или - при работе из браузера - выберите Teams из списка доступных приложений после нажатия кнопки “Перейти к использованию сервиса” на странице https://office365.urfu.ru.
· Внимание! При работе через приложение-клиент следует использовать логин вида user@at.urfu.ru. Уточнить свой логин можно на вкладке “Активация” страницы https://office365.urfu.ru.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 4 июня 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte