Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Добрый день, подаем документы для поступления,но одновременно подали через Госуслуги,после ответа приемной ком.,заявку с Госуслуг отозвали,оставили другие вузы.
В ответе приемной ком. приходит ошибка.
Подскажите,как нам поступить.
Зря задали этот вопрос здесь, приемная комиссия его не увидит. Это линия обратной связи для студентов. Задайте в горячей линии по приему
ввёл все паспортные данные, но при сохранении выдает ошибку
Егор, сложно понять причину, почему у Вас не получается. Попробуйте обновить кеш браузера (CTRL+F5). Проверьте еще раз все- ли правильно. Код подразделения должен содержать 6 цифр, и тд. если все равно не получится - напишите детально со скриншотами на support@urfu.ru
Как забрать документы,диплом о прежнем образовании,годы учёбы 2012-14,студенческий билет 71200110
Вам необходимо обратиться в отдел по работе со студентами по телефону : +7 (343) 375-45-12 (Мира, 19), +7 (343) 389-93-15 (Ленина, 51).
По какой причине у меня не зачет НТК по философии. Уги-113313 Метелёв Игорь
с такими вопросами нужно обращаться в техподдержку
Техническая поддержка
+7 (343) 227-20-70
Добрый день!
Прочитал на странице urfu.ru/ru/news/42130/ "река Сугат близ поселка Талица".
Не подскажете, где находится посёлок Талица?
С уважением И. Э.
Спасибо, поправили "поселок" на "город".
здравствуйте, моя дочь закончила образование, ювелирные изделия дипломные обещали вернуть, после какой то выставки. Когда можно приехать и забрать???
Наверное, имеет смысл обратиться в оргкомитет какой-то выставки, или в тот институт, в котором Ваша дочь закончила образование. Дирекция информационных технологий вряд ли сможет помочь в описанной ситуации.
Здравствуйте! Я учился в группе ХЗ-380012 (сейчас в личном кабинете она ХЗ-480012), в 2021 г. был в академическом отпуске в связи с призывом в армию. В этом году восстановился в группу ХЗ-200012 на 2-ой курс. В осеннюю сессию были предметы, которые я уже сдавал ранее, сейчас в личном кабинете стоят неудовлетворительные оценки, так как я их повторно не сдавал. Можно объединить 2 кабинета, чтобы было ясное понимание того, что у меня сдано и какие долги? Или перенести результаты сданных предметов в новый личный кабинет?
Добрый день!
Ваш вопрос передан в Отдел технической поддержки пользователей Дирекции ИТ по электронной почте support@urfu.ru.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда придёт код активации для личного кабинета. Уже прошло где-то 2 недели, но ничего так и нет.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о своей проблеме на support@urfu.ru, указав следующую информацию: полностью ФИО, название группы.
Здравствуйте! У меня вопрос по сервису "учет научных достижений" и тому, что с ним связано.
Дело в том, что я в своё виртуальное портфолио загружаю документы, подтверждающие мое участие в разных научных мероприятиях, однако в разделе "мой рейтинг" (имеется в виду научный) говорится, что у меня нет баллов. Почему так? Как это исправить? Хочется все-таки претендовать на стипендию.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о своей проблеме на support@urfu.ru, указав следующую информацию: полностью ФИО, название группы.
Либо обратитесь в отдел молодежной науки для уточнения причин отсутствия баллов (контакты отдела есть в разделе "информация" сервиса). Важная деталь: баллы начисляются только за достижения, попадающие в отчетный период и проверенные модераторами (кнопка отправки на проверку находится там же, где Вы редактируете информацию о достижениях и добавляете файлы).
Не получается прикрепить конспекты по физике в exam1.urfu.ru т.к пишет (Вы не можете записаться на этот курс)
Ст-110005
Это не линия техподдержки. Отправьте вопрос на support@urfu.ru с деталями (ФИО, группа, институт)
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: