Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Будут ли проводиться профилактические работы или замена сетевого оборудования с целью улучшения качества работы университетского интернета в общежитии №4 (Большакова 71) ? Wi-fi работает сбойно каждый день, подключение "отваливается" очень быстро.
Модернизация беспроводных сетей в общежитии возможна в рамках капитального ремонта при выделении средств, в планах на капремонт это общежитие стоит в числе первых.
Добрый день! Прошу Вас уточнить учетную запись УрФУ для приобретения на официальном сайте Microsoft пакет программного обеспечения office 365. Ссылку прилагаю www.microsoftstore.com/store/msru/ru_RU/pdp/Office-365-длÑ-Ñтудентов/productID.260734400
На сегодняшний день студенты УрФУ не могут иметь почту в домене университета. В настоящее время завершается подготовка к запуску пилотного проекта для запуска корпоравтиной почты для студентов, согласуются ряд технических вопросов с Microsoft. По итогам реализации пилота, как мы надеемся, у студентов университета появится возможность льготного получения Office 365. Планируемые сроки завершения пилотного проекта - начало 2017 года.
Здравствуйте. Некоторое время назад задавал вопрос о проведении интернета по адресу Коминтерна 11, вы сообщили, что проектирование ведется и будет завершено до конца года. До конца 2016 года осталось менее двух месяцев, можете ли сообщить, планируется ли таки успеть до конца года и к кому стоит обратиться поэтому вопросу, в случае чего. Спасибо.
В студенческом общежитии по адресу г. Екатеринбург, ул. Коминтерна 11 студентам и сотрудникам УрФУ предоставляется бесплатный доступ к корпоративной сети университета, через которую возможен выход в сеть Интернет. Доступ к сети Интернет через корпоративную сеть университета является ограниченным и предназначен только для удовлетворения базовых учебных потребностей жильцов общежития.
В настоящее время университет ведёт переговоры с тремя крупнейшими участниками телекоммуникационного рынка на предмет подключения общежитий. При этом здание по ул. Коминтерна 11 находится первым в списке на подобное подключение. К 2017 году планируется определить формат взаимодействия УрФУ с коммерческими провайдерами и определить сроки подключения общежития.
У меня в лаборатории физики климата и окружающей среды ИЕН УрФУ есть два штатных сотрудника, которые работают дистанционно, проживая постоянно в Томске:
В.н.с., д.ф.-м.н. - Ташкун Сергей Анатольевич
В.н.с., к.ф.-м.н. - Михайленко Семен Николаевич
Дайте нам знать пожалуйста как им получить логин и пароль для входа в свой личный кабинет на сайте УрФУ?
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Вячеслав Захаров
Уважаемый Вячеслав Иосифович, указанные сотрудники не могут получить учетную запись дистанционно с помощью сервиса id.urfu.ru, т.к. не указали дополнительные идентификационные данные при поступлении на работу (номер мобильного телефона). Для решения вопроса нужно обратиться к системному администратору ИЕН Волчкову Станиславу Олеговичу. К48а, к.279. При возникновении проблем можно обратиться в техподдержку 375-93-06 (sd@urfu.ru)
Здравствуйте. Почему в разделе "Расписание занятий" на протяжении двух месяцев отсутствует расписание для всех групп 3-го курса строительного института? Есть только три группы: СТ-340016, СТ-340017, СТ-340037. А где остальные? У детей есть личный кабинет, но родители тоже должны как-то контролировать детей, даже просто с целью контроля за посещаемостью. Зачем тогда вообще этот сервис, если там информации нет???
Ваш вопрос передан в Единую диспетчерскую службу Дирекции ИТ. Для оперативности в решении технических вопросов предлагаем подавать заявку либо по электронной почте sd@urfu.ru, либо по телефону - 375-63-06, либо через форму онлайн обращений.
На 3 курсе строительного института на очной форме обучения три группы. И расписание на эти группы отображается на портале. На заочную форму расписание будет составляться с января 2017 года. Уточните у детей, в каких группах они учатся.
Добрый день.
Я бы хотела узнать, как получить доступ к почтовому ящику, зарегистрированному в домене @at.urfu.ru.
Заранее благодарю за консультацию
Инструкции по настройке корпоративной почты можно посмотреть здесь Дирекция информационных технологий / Сервисы / Пользователям корпоративных сервисов / Корпоративная почта в домене urfu.ru
В настоящее время почтовые ящики в корпоративной почтовой системе могут создавать только сотрудники университета.
Участвует ли университет в программе Office 365 для образовательных учреждений и если нет, то - почему?
В настоящее время завершается подготовка к запуску пилотного проекта, согласуются ряд технических вопросов с Microsoft. По итогам реализации пилота, как мы надеемся, у студентов университета появится возможность льготного получения Office 365. Планируемые сроки завершения пилотного проекта - начало 2017 года.
По роду деятельности деканату ДДО нужен сервис для передачи информационных сообщений студентам через их личный кабинет по категориям охвата: все студенты ДДО; студенты очной/заочной форм; определенного курса; определенной группы; конкретный студент. По информации А.М.Сыскова такой сервис существует. Поясните как конкретно им воспользоваться.
Телефоны 345-97-34; 912-607-49-52
Здравствуйте Александр Владимирович,
Нужно написать СЗ в ДИТ на Полтавца А.В.
В СЗ указать сервис ЛК сотрудника "Рассылка уведомлений".
В качестве цели использования сервиса указать рассылку уведомлений студентам образовательных программ, где управляющим подразделением является ИТОО.
Добрый день! У меня в личном кабинете указан присвоенный адрес электронной почты Iury.Isakov@at.urfu.ru. Но на портале Дирекции ИТ при попытке входа в почту получаю ответ "У вас нет доступа к запрошенному сервису.". Подскажите ящик не активирован или тут какая-то ошибка?
Ваш вопрос передан в Единую диспетчерскую службу Дирекции ИТ. Для оперативности в решении технических вопросов предлагаем подавать заявку либо по электронной почте sd@urfu.ru, либо по телефону - 375-63-06, либо через форму онлайн обращений.
Не обнаружил в кампусе Office и хотел бы его получить через другую программу Microsoft для студентов.https://products.office.com/ru-RU/student/office-in-education?ms.officeurl=getoffice365 зарегистрирован ли УрФУ в ней, если да, то как получить доступ (не знаю нужной для авторизации почту).
УрФУ не принимает участие в данной программе.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: