Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Здравствуйте. Как можно изменить контактный номер телефона в личном кабинете?
Напишите на support@urfu.ru
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с личным кабинетом. Я по ошибке вставила не те файлы в разделе «Копии документов», а удалить у меня не получается, потому что все кнопки горят серым цветом. Что теперь делать? Подскажите, пожалуйста.
Ваш вопрос передан в Отдел технической поддержки пользователей Дирекции ИТ. Для оперативности решения технических вопросов предлагаем подавать Вам заявку либо по электронной почте support@urfu.ru, либо по телефону - 227-20-70.
Мы один раз подали согласие на зачисление, вчера мы это согласие решили отозвать, чтобы подать в другой вуз, буквально через пару часов нам показывают что мы использовали все три согласия, хотя подавали один раз, что нам делать, куда обращаться?
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили о проблеме.
Сейчас должно отображаться правильное количество согласий.
Здравствуйте, хочу задать вопрос по поводу составления общего рейтинга студентов. Я понимаю, что все баллы в нем просчитываются автоматически, и вероятность ошибка в расчетах крайне мала, но всё же, меня интересует то, почему мой общий рейтинг за прошлый год составляет большее количество баллов, чем за текущий, учитывая то, что все мои показатели по учебной и внеучебной деятельности возросли. Хотя исходя из формул представленных на сайте расчёт для 3го и 4го курса должен вестись одинаково.
Говоря о конкретике:
За 3-ий курс - общий балл 125. Рейтинг БРС: 78 и 74 балла, внеучебной деятельности 25 и 192 балла.
За 40-ый курс - общий балл 120. Рейтинг БРС: 80 и 87 баллов, внеучебной деятельности 173 и 261 балл.
Баллов по научной деятельности в обоих годах не было.
Для меня критически важен этот вопрос, т.к. при подобном составлении рейтинга университет не выделяет мне место в общежитии.
Формула расчета общего рейтинга для 3-4 курса бакалавриата обновлена начиная с 2020/2021 учебного года. В прошлом году использовалась другая формула, в которой коэффициенты для учебного рейтинга и внеучебного рейтинга были выше, в связи с чем у вас возникло такое расхождение по итоговым баллам.
Здравствуйте, хочу задать вопрос по поводу составления общего рейтинга студентов. Я понимаю, что все баллы в нем просчитываются автоматически, и вероятность ошибка в расчетах крайне мала, но всё же, меня интересует то, почему мой общий рейтинг за прошлый год составляет большее количество баллов, чем за текущий, учитывая то, что все мои показатели по учебной и внеучебной деятельности возросли. Хотя исходя из формул представленных на сайте расчёт для 3го и 4го курса должен вестись одинаково.
Говоря о конкретике:
За 3-ий курс - общий балл 125. Рейтинг БРС: 78 и 74 балла, внеучебной деятельности 25 и 192 балла.
За 40-ый курс - общий балл 120. Рейтинг БРС: 80 и 87 баллов, внеучебной деятельности 173 и 261 балл.
Баллов по научной деятельности в обоих годах не было.
Для меня критически важен этот вопрос, т.к. при подобном составлении рейтинга университет не выделяет мне место в общежитии.
Формула расчета общего рейтинга для 3-4 курса бакалавриата обновлена начиная с 2020/2021 учебного года. В прошлом году использовалась другая формула, в которой коэффициенты для учебного рейтинга и внеучебного рейтинга были выше, в связи с чем у вас возникло такое расхождение по итоговым баллам.
Добрый день! Подала сегодня документы и выбрала 3 направления. Заявление и согласие на обработку персональных данных отправила только на одно. А теперь не получается изменить анкету в личном кабинете, так как все горит серым. Подскажите, пожалуйста, как можно исправить данную ситуацию, дополнить анкету и подать заявление на выбранные мной специальности? Заранее спасибо за ответ.
Ваш вопрос передан в Отдел технической поддержки пользователей Дирекции ИТ. Для оперативности решения технических вопросов предлагаем подавать Вам заявку либо по электронной почте support@urfu.ru, либо по телефону - 227-20-70.
Добрый день, помогите пожалуйста восстановить пароль в личном кабинете для загрузки сканов документов.
Добрый день!
Если Вы забыли учетную запись от "Личного кабинете абитуриента", то Вам необходимо воспользоваться функцией "Сброс пароля", нажав на ссылку "Забыл пароль? Нажми сюда! " при входе в ЛК.
Добрый день! В личном кабинете абитуриента не получается загрузить файлы. Пробовал несколько раз. Подскажите, пожалуйста, в чем ошибка.
Спасибо.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, о своей проблеме на support@urfu.ru, указав ФИО абитуриента.
Здравствуйте!
Я в ЛКА заполняю данные о загранпаспорте, но не могу сохранить данные, потому что сайт требует шестизначный код подразделения, хотя в загранпаспорте он пятизначный. Исправьте, пожалуйста.
Здравствуйте!
Ошибка исправлена. Попробуйте еще раз.
В личном кабинете абитуриента, в разделе копии документов, не прикрепляется фотография. Выдает ошибку, пробовал несколько раз и с несколькими фотографиями.
Ваш вопрос передан в Отдел технической поддержки пользователей Дирекции ИТ. Для оперативности решения технических вопросов предлагаем подавать Вам заявку либо по электронной почте support@urfu.ru, либо по телефону - 227-20-70, либо через форму онлайн-обращений.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: