Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Почему не поддерживается iCalendar? Как его синхронизировать на IPhone 7?
Здравствуйте! iCalendar поддерживается. Инструкция о работе с этим сервисом размещена на www.youtube.com/watch, но изначально предназначена для пользователей ОС Android. Для ОС iOS должен работать следующий метод, Настройки>Календарь>Добавить учетную запись>Другое>Подписной календарь>В строку "сервер" вставить ссылку на календарь, и нажать "Готово".
Проблемы с подключением к wifi сети урфу, пишет неполадки подключения, хотя учетная запись введена верно, что это может быть
Никита, это не вопрос "Обратной связи". Нужно обратиться в техподдержку (375-93-06, sd@urfu.ru ), подготовив подробное описание проблемы - когда, где, на каком устройстве.
Здравствуйте! У меня предложение. Нельзя ли в личном кабинете сделать такую вкладку, чтобы можно было увидеть календарь учебного процесса, т.е. с какого по какое число каникулы,сессия, дополнительные дни отдыха к празднику. Это было бы очень удобно.Спасибо.
Спасибо за предложение. В ближайшее время такой доработки не планируется, но мы обязательно учтем Ваши замечания для дальнейшего развития сервиса "Личного кабинета студента".
Хотел бы узнать, можно ли скачать Word, Power Point, Excel и т.д., с сайта УрФУ бесплатно. Сам студент УрФУ
Пока нет. Готовится к внедрению сервис бесплатной загрузки Office 365 для студентов и сотрудников университета, ориентировочно запуск - в начале весеннего семестра (февраль 2018).
Здравствуйте. Вопрос зрел довольно долго, просто не знал, куда его задавать. Имеется ли в университетских общежитиях возможность подключения к интернету через стороннего Интернет-провайдера, а не через внутреннюю сеть wi-fi "UrFU"? И если да, то как это организуется?
С уважением и надеждой на скорый ответ, заранее спасибо.
В настоящее время разработаны типовые требования к сторонних провайдеров для размещения сетей на территории общежитий УрФУ. В общежитии по адресу Коминтерна, 11 провайдер выполнил данные условия и получил доступ. Аналогичная возможность участия провайдеров предполагается в новом общежитии Комсомольская, 70.
Здравствуйте. Находился в академическом отпуске до 31.08.2017 года, в личном кабинете никакой информации о новой группе нет, до сих пор стоит статус "Академический отпуск", следствие чего не могу выбрать секцию по физкультуре и пройти тест на выбор модуля иностранного языка.
Здравствуйте, Евгений Павлович! В данный момент Вас еще не восстановили, поэтому в Личном кабинете студента у Вас до сих пор стоит статус "Академический отпуск". Необходимо обратиться в деканат своего института.
Обращаем внимание, что выбор секции ФК доступен только студентам групп 1, 2 курсов. Выбор модуля иностранного языка - только для студентов групп 1-х курсов.
Прошу отписать меня от всех рассылок с адреса istudentsendmail@urfu.email.
Если при поступлении в университет Вы указали адрес электронной почты, то в период обучения он используется для информирования и обратной связи по вопросам, связанным с организацией учебного процесса.
Сервисы настройки каналов информирования будут доступны в личном кабинете в этом учебном году.
В начале августа 2017 года я восстановился на 2 курс в группу нмт 263319 или 263219, будучи отчисленным с 5 семестра из группы ММ-340019. Учетная запись БРС заблокирована. Как мне получить доступ?
Здравствуйте!
Для получения учетных данных Вам необходимо воспользоваться сервисом "Получение учетной записи": id.urfu.ru/AccessManagement/Identify/GetAccount
По всем вопросам, касающимся использования сервиса, обращайтесь в службу технической поддержки sd@urfu.ru, телефон: (343) 375-93-06.
В анкете, в личном кабинете не могу ввести данные паспорта кем выдан паспорт. Нашего пункта УФМС нет в ранее забитых. Это поле обязательно для заполнения. Помогите решить проблему
Здравствуйте!
Поле «Кем выдан» документ, удостоверяющий личность, заполняется из справочника. Если в справочнике отсутствует нужное значение, то необходимо ввести его и нажать ENTER.
Здравствуйте. Пару дней назад звонила с сотового телефона в Бюро скидок, номер указан на странице "Доступный контракт"(+7 (909) 604-88-29). После звонка выяснилось что этот номер зарегистрирован в Оренбургской области, соответственно мне был выставлен крупный счет за звонок. Думаю, было бы правильно указать это на сайте во избежание подобных неприятных казусов. Спасибо.
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Номер телефон сотрудника, предоставляющего консультации будет изменен в ближайшее время. В УрФУ действует бесплатный номер телефона контакт-центра 8-800-100-50-44, где Вы всегда сможете задать интересующие Вас вопросы.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: