Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Добрый день,куда обратиться,чтобы получить заверенную копию диплома для военкомата? Поступил в магистратуру в этом году после бакалавриата.требуют копию диплома бакалавра
Дирекция ИТ не имеет отношения к копиям диплома. Имееет смысл задать этот вопрос в других линиях обратной связи, или по телефону Контакт-центра (см. на главном сайте УрФУ)
С недавних пор не могу зайти в личный кабинет студента. Логин и пароль верные. Через телефон все работает исправно, но в ноутбуке мне сразу пишут, что "невозможно получить доступ к сайту", та же проблема возникает с modeus. Можете ли вы как-то помочь?
Попробуйте на ноутбуке очистить кеш браузера (CTRL+F5), заново ввести логин и пароль.
Вообще, с техническими проблемами нужно обращаться в техническую поддержку (support@urfu.ru или по телефону или лично).
Техническая поддержка
Здравствуйте. Я поступила на 1 курс биотехнологии (заочно). Когда можно будет активировать личный кабинет студента? При введении идентификатора написано, что у моей учетной записи не указаны контактные данные.
Возможно, Вы не указали (либо указали неактуальные) свои контактные данные при поступлении.
Либо еще не вышел приказ о распределении по группам вашего курса.
Вообще, с техническими проблемами нужно обращаться в техническую поддержку (support@urfu.ru или по телефону или лично) с указанием всех деталей.
Техническая поддержка
В личном кабинете в разделе выбора образовательных программ не могу выбрать бюджет, хотя на направление объявлен добор.
Это линия обратной связи для студентов. Если Вы спрашиваете про личный кабинет абитуриента - задайте свой вопрос в горячей линии по приему, с пояснением, о каком направлении идет речь.
Добрый день. Возникли проблемы с созданием корпоративной почты. Я подала заявку на Майкрасофт , мне ее активировали. Дальше я перешла в Outlook. И туда мне должно было прийти письмо для активации корпоративной почты , но ничего не пришло. Прошло уже больше 48 часов. Спам проверяла . Что делать?
Добрый день, такие вопросы лучше писать в техподдержку support@urfu.ru, сообщив необходимые детали. Если у Вас есть активированная учетная запись Microsoft, Вам доступен почтовый ящик в домене urfu.me. Зайдите на mail.urfu.me с этой учетной записью и проверьте его работоспособность.
Здравствуйте, я планирую поступать в Ваш вуз в следующем году, меня интересует ряд вопросов. Я буду поступать на базе СПО. Мне будет необходимо сдавать вступительные экзамены, либо же можно сдать ЕГЭ? Далее, по поводу курсов и поступления, я имею статус сироты, есть ли для меня льготы на поступление, а также в прохождении курсов по подготовки к экзаменам? Будет ли это для меня бесплатно, будет ли стипендия на время прохождения курсов? Сколько мне необходимо набрать на экзаменах, чтобы поступить, а также в каком формате будут проходить курсы и экзамены, очно или дистанционно?
Добрый день! Нужно задать эти вопросы в линии обратной связи по приему https://urfu.ru/ru/feedback/
У меня не получается получить учетную запись, хотя договор уже оплачен, что делать?
Напишите в техподдержку support@urfu.ru с указанием ФИО, института, группы, и т.д. Желательно приложить скриншот с сервиса id.urfu.ru
Активировать учетную запись можно только после того, как вышел приказ о распределении по группам. О приказе - можно узнать в деканате того института, куда Вы поступили.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда появятся приказы о зачислении в группы для очно-заочного обучения и где их смотреть?
Узнавайте в деканате своего института.
Хотела узнать, что делать если до сих пор нет учетной записи?
Добрый день, возможность активировать свою учетную запись студента появится после выхода приказов о распределении по группам (о выходе - можно узнать в деканате своего института). Активация будет возможна на сервисе id.urfu.ru, если при поступлении Вы указали правильный и актуальный телефонный номер или электронную почту. Подробнее здесь https://privet.urfu.ru/section/study/creating-id/
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на фундаментальную и прикладную химию какую нужно математику сдавать: профильную или базовую?
Задайте этот вопрос в линии обратной связи по приему.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: