Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Добрый день. Не работает wi-fi на 3м этаже эллектрофака (с лестницей на стройфак) более 2х недель
Спасибо за ваше обращение. Некоторые точки доступа в северо-западном крыле главного учебного корпуса на Мира 19, действительно, неисправны, и будут в ближайшее время восстановлены силами сотрудников Дирекции ИТ.
Сообщения подобного рода следует адресовать напрямую в службу технической поддержки (375-93-06).
Начну с того, что для начала скачал настройку vpn подключения ,автоматическую, все хорошо подключилось, однако интернета нет, а есть только доступ к ресурсам УрФУ, в чем может быть проблема?
Надо обратиться в техподдержку (375-93-06).
1) Проверят, как настроена учетная запись VPN, разрешен ли выход в Интернет. В вопросе «горячей линии» недостаточно данных для проверки.
2) Если проблема не с учеткой – переведут на специалиста.
Возможен ли перенос в учебный план рабочих программ и другой информации из study.urfu.ru ? Также хотелось бы скачивать расписание прямо из личного кабинета.
Здравствуйте Степан Александрович,
Рабочие программы модулей и дисциплин доступны в сервисе "Индивидуальная траектория студента" после настройки параметров образовательной программы руководителем.
Планируется публикация ресурсов в привязке к дисциплинам учебного плана в сервисе "Учебный план".
Расписание академической группы доступно в формате iCalendar на сайте университета.
Индивидуальное расписание в формате iCalendar будет доступно в новом учебном году в личном кабинете студента.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, будет ли реализован сервис по заказу справок студента онлайн через личный кабинет?
Здравствуйте, Валентина Владимировна,
Сервис заказа справок реализован. Будет опубликован в личном кабинете ориентировочно в мае 2016.
Добрый день!
У вас третий день не работает информационный ресурс, по которому заочники 2го курса стройфака (я в том числе) делаем курсовую по архитектуре. Там все материалы и информация, необходимые для выполнения проекта, пофиксите, пожалуйста!
Вот ссылки:
media.ls.urfu.ru/184/546/1144/1448/
Спасибо
Поправили. Разбираемся с причинами неполадок. Спасибо за Ваше сообщение!
Использую свою базовую (b_***) учётку в общаге. Когда VPN запись подключена могу спокойно сёрфить интернет, но с трудом многие (почти все) УрФУшные сайты, которые открываться отказываются, пока не отключу VPN. Что делать? В чём проблема?
Добрый день! Попробуйте воспользоваться вот этим Дирекция информационных технологий / Сервисы / Пользователям корпоративных сервисов / VPN и личный кабинет VPN / Инструкция по разделению трафика при VPN соединении
В случае затруднений Вы можете оставить заявку в службу технической поддержки.
Принимала участие в научной конференции "Культура, личность, общество в современном мире", посвященной памяти профессора Л.Н.Когана. Подскажите, пожалуйста, где найти электронный вариант материалов сборника по итогам конференции. Предпочтительно получить ссылку.
Спасибо заранее.
Екатерина, для уточнения информации о дате и месте проведения конференции к Вам на электронный почтовый адрес поступит запрос из Единой диспетчерской службы. Затем мы сможем Вас сориентировать о возможности получения материалов.
Возникают проблемы при использовании мобильной адаптации портала УрФУ.
В частности сталкиваюсь с неактивными (не кликабельными) формами и меню.
Ситуация наблюдаеться в браузерах на движке WebKit, в частности в стандартном браузере Sailfish OS (Jolla).
Спасибо!
Спасибо за обращение. Мы проведем проверку работы интерфейса мобильной версии портала УрФУ в обозначенных браузерах.
На портале dreamspark.urfu.ru после авторизации на домашней странице следующее сообщение: "В данный момент отсутствуют продукты для заказа........" Почему пропала возможность загружать лицензионное ПО от Microsoft?
В настоящий момент идет процедура продления подписки dreamspark. Сервис будет вновь доступен 24-25 марта. Приносим свои извинения за неудобства.
Здравствуйте!
С удивлением обнаружил, что в качестве антивирусной защиты предлагается NOD32, в нашем филиале (Невьянск) используется MS Forefront Endpoint Protection. Мы уже не можем его использовать или все еще можем?
Программное обеспечение MS все подразделения УрФУ (в том числе, филиалы) могут использовать без ограничений. NOD32 также можно установить в филиале, для этого можно скачать либо дистрибутив с сайта ДИТ, либо специальную сборку, подготовленную для филиала. Технические детали нужно согласовать с начальником отдела СОРМ Зиомковским Евгением Владиславовичем e.v.ziomkovskii@urfu.ru.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: