Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Здравствуйте, подала заявку на доступный контракт, хотелось бы узнать когда будет известен результат проверки этой заявки?
Судя по вопросу - Вы абитуриентка. Это линия по работе личного кабинета студента. Задайте вопрос в Линии Приемной комиссии
Не могу зайти в личный кабинет так как не помню пароль и сменил телефон. Что делать?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о своей проблеме на support@urfu.ru, указав следующую информацию: полностью ФИО, название группы.
Здравствуйте! Я бы хотела узнать, где можно получить справку о непоселении в общежитие. Знаю, что ещё рано, но хотелось бы заранее узнать, чтобы в сентябре сразу взять справку. Заранее спасибо за ответ
Ваш вопрос передан в Единую диспетчерскую службу Дирекции ИТ. Для оперативности в решении технических вопросов предлагаем подавать заявку либо по электронной почте sd@urfu.ru, либо по телефону - 375-63-06, либо через форму онлайн обращений.
Здравствуйте! Очень волнует вопрос, когда появится информация о результатах вступительных испытаний?
Наверное, этот вопрос следует задать в линии вопросов по приёмной кампании
Выселился из общежития в декабре, но счета на оплату приходили до конца учебного года. К кому обращаться с таким вопросом? Помогла бы почта и номер телефона специалиста.
С данным вопросом Вам необходимо обратиться по телефону: 375-41-09
Режим работы
пн- пт: с 8-30 до 17-00
перерыв: с 12-00 до 13-00
сб, вс: выходной
Здравствуйте. Где я могу посмотреть свой статус: числюсь ли я как студент/отчислена/в академе? В личном кабинете не удалось найти.
Здравствуйте!
С данным вопросом Вам необходимо обратиться в деканат своего института.
Добрый день. Постоянно возникают проблемы при подключении к Wi Fi ноутбуков с Windows 7 в общежитиях, в том числе № 1 и 2. Сигнал Wi Fi или на минимуме или отсутствует совсем. Прошу дать ответ по результатам тестирования сети в указанных общежитиях. Что нужно сделать, чтобы был уверенный прием сигнала на ноутбуках старых моделей в комнатах, удаленных от мест размещения роутеров?
Добрый день! В указанных общежитиях реконструкция беспроводной сети была проведена в 2015 году, системных проблем с покрытием мы в них не наблюдаем. В качестве общей рекомендации - исходя из особенностей зданий и реализованной технологии Wi-Fi - можем порекомендовать использовать Wi-Fi адаптеры (устройства), поддерживающие частоту 5ГГц.
Для того чтобы более конкретно разобраться в Вашей ситуации, просьба - обратиться в техническую поддержку по телефону 227-20-70 или электронной почте support@urfu.ru.
Здравствуйте , как можно получить выписку ( Академ.справку)?
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отдел по работе со студентами 7-343-375-45-12 (пн, ср, пт с 10 до 13), Вам объяснят, как можно получить справку в Вашем институте.
Добрый день!
На официальном сайте для поступающих приведены бланки согласия на обработку персональных данных в случае, если абитуриенту не исполнилось 18 лет, и заявления на участие в конкурсе для поступления.
Прошу Вас организовать возможность доступа к данным документам в формате Word.
Тысячи поступающих будут Вам премного благодарны. Спасибо.
Добрый день! Заявление и согласия в личном кабинете абитуриента (priem.urfu.ru) формируются в word-формате (после заполнения необходимых данных). В pdf формате выставлены только образцы.
Здравствуйте! После заполнения анкеты в личном кабинете раздел "отправить анкету" не загружается.
Попробуйте открыть личный кабинет в режиме инкогнито (ctrl+shift+n в браузерах Google Chrome или Yandex) либо в браузере, в котором ранее этого не делали. Если проблема сохранится - обратитесь в службу технической поддержки (support@urfu.ru), прикрепив к обращению скриншот, иллюстрирующий проблему.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: