Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Здравствуйте! Для входа в Microsoft Teams требуется пароль от учетной записи УрФу. Он приходит мне на старый номер телефона. Изменить его в ЛК невозможно. Пожалуйста, помогите решить эту проблему.
Нужно обратиться лично в техподдержку
Здравствуйте, прошло уже несколько суток, а я до сих пор не могу получить учетную запись. В чем причина?
Учетная запись для первокурсников будет создана автоматически в течении суток после проведения приказа о зачислении в группу. По срокам проведения приказов обращаться в деканат.
(На сегодняшний день в УГИ издано менее половины приказов о распределении по группам)
Здравствуйте!
Не могу получить учетную запись личного кабинета студента. Все идентификаторы вводила правильно, но пишет что данной учетной записи нет. Что мне делать?
Ф.И.О: Куделина Дарья Владимировна
Курс: 1
Институт: ИФКСИМП
Специальность: 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
форма обучения: заочная (бюджет)
Заранее спасибо!
Возможно, еще не издан приказ о распределении по группам. Поинтересуйтесь в деканате.
Добрый день! Не могу получить учетную запись, с чем это связано?
Давайте попробуем просто догадаться по Вашему имени :-))
Уже более 5000 первокурсников (среди них много Анн) уже смогли активировать свою учетную запись. Возможно, если Вы студентка УГИ, то просто еще не вышел приказ о вашем распределении по группам. Или Вы вводите не тот номер телефона или ту почту, которые вводили при регистрации в ЛКА. Или ... Есть много вариантов.
Добрый день, у меня возникли проблемы с регистрацией в microsoft teams.У меня удачно получилось скачать программу microsoft 360 и Microsoft Teams. При попытке регистрации мне удалось дойти до иконки с логотипом УрФУ и названием "Имя для входа в Microsoft Teams", но при введении своей учётной записи с сайта id.urfu.ru по типу "***@yandex.ru"(моя учётная запись) и пароля для входа в личный кабинет института, программа пишет, что идентификатор неверен. Далее я изменила логи и пароль и вновь попыталась зайти сперва на сайт УрФУ в личный кабинет(все прошло успешно), но в Microsoft Teams я зайти по прежнему не могу. Все делала по инструкции, ошибки в воде логина или пароля точно нет
Посмотрите ответ на аналогичный (или даже дословно такой же) вопрос ниже.
Не работает тест по английскому
Доступность ресурса восстановлена
Добрый день, у меня возникли проблемы с регистрацией в microsoft teams. У меня удачно получилось скачать программу microsoft 360 и Microsoft Teams. При попытке регистрации мне удалось дойти до иконки с логотипом УрФУ и названием "Имя для входа в Microsoft Teams", но при введении своей учётной записи с сайта id.urfu.ru по типу "***@yandex.ru"(моя учётная запись) и пароля для входа в личный кабинет института, программа пишет, что идентификатор неверен. Прошу указать на мои возможные ошибки или прошу помочь разобраться в проблемах учётной записи. Я не первокурсник и не имею проблем при входе в свой личный кабинет урфу.
Студентам старших курсов:
· Убедиться в наличии активной корпоративной учетной записи при помощи сервиса id.urfu.ru. При необходимости восстановить свой пароль.
· Если доступ к сервисам Office365 не был активирован ранее – провести активацию доступа c помощью сервиса office365.urfu.ru и своей корпоративной учетной записи.
· Рекомендуем скачать с сайта teams.microsoft.com/downloads и установить на свой компьютер бесплатное приложение-клиент Teams.
· Также возможно использовать бесплатное мобильное приложение Microsoft Teams установленное из соответствующего для модели телефона магазина приложений.
· Процесс активации обычно занимает до двух суток. По прошествии этого времени можно приступать к работе. Убедитесь, что активация прошла успешно при помощи сервиса https://office365.urfu.ru.
· Для начала работы запустите приложение-клиент или при работе из браузера выберите Teams из списка доступных приложений после нажатия кнопки “Перейти к использованию сервиса” на странице https://office365.urfu.ru.
· При работе через приложение-клиент следует использовать логин вида user@at.urfu.ru. Уточнить свой логин можно на вкладке “Активация” страницы https://office365.urfu.ru.
· В случае проблем обратитесь в Службу технической поддержки Дирекции ИТ по почте support@urfu.ru, используйте онлайн-запрос в техподдержку, или просто позвоните по телефону 227-20-70.
Здравствуйте, у меня и у моих одногруппников(МЕН-103001) до сих пор нет доступа в личных кабинет студента, а завтра уже 3 сентября, как долго нам придётся ждать?
Если приказ о распределении по группам вышел, то активируйте учетную запись на id.urfu.ru
Если проблема остается - обращайтесь на support@urfu.ru (ФИО, группа)
http://id.urfu.ruЕсли не вышел - обращайтесь в дирекцию института.
Добрый день, у меня такая проблема.
Сегодня хотела зайти в microsoft teams, но видимо из-за того, что я поменяла компьютер, не могу зайти в приложение под своим логином и паролем.
У меня есть пару вопросов, можно ли сменить устройство и как мне это сделать, помогите пожалуйста решить вопрос, ибо очень срочно нужно войти, но я никак не могу.
Спасибо.
Студентам:
· Убедиться в наличии активной корпоративной учетной записи при помощи сервиса id.urfu.ru. При необходимости восстановить свой пароль.
· Если доступ к сервисам Office365 не был активирован ранее – провести активацию доступа c помощью сервиса office365.urfu.ru и своей корпоративной учетной записи.
· Рекомендуем скачать с сайта teams.microsoft.com/downloads и установить на свой компьютер бесплатное приложение-клиент Teams.
· Также возможно использовать бесплатное мобильное приложение Microsoft Teams установленное из соответствующего для модели телефона магазина приложений.
· Процесс активации обычно занимает до двух суток. По прошествии этого времени можно приступать к работе. Убедитесь, что активация прошла успешно при помощи сервиса https://office365.urfu.ru.
· Для начала работы запустите приложение-клиент или при работе из браузера выберите Teams из списка доступных приложений после нажатия кнопки “Перейти к использованию сервиса” на странице https://office365.urfu.ru.
· При работе через приложение-клиент следует использовать логин вида user@at.urfu.ru. Уточнить свой логин можно на вкладке “Активация” страницы https://office365.urfu.ru.
Пытаюсь получить личный кабинет студента, но пишет, что мои данные не могут найти в базе данных, хотя в приказах и списках групп мои данные есть
Сначала нужно активировать свою учетную запись на сервисе id.urfu.ru
Подробнее на privet.urfu.ru
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: