Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Здравствуйте! Почему скорость wi-fi в СК №2 с января 2016 г. стала очень низкой? Данные грузятся со скоростью 50 Kb/s! До 2016 г. все было хорошо, но сейчас это просто возмутительно.
Работа по устранению проблемы ведётся. Если до понедельника ситуация не изменится, обратитесь в службу технической поддержки Дирекции ИТ УрФУ (sd@urfu.ru, 375-93-06).
УрФУ предоставляет университетскую почту для получения студенческой лицензии на продукты компаний-разработчиков программного обеспечения (microsoft, github).
Студентам УрФУ почта в домене УрФУ не предоставляется. Если почта Вам нужна для подтверждения, что Вы являетесь студентом и получения скидки, или доступа к каким-то ресурсам - попробуйте связаться с техподдержкой ресурса и отправить в подтверждение скан своего студенческого билета.
Можно как-то получить почту в домене urfu.ru для студентов? Или настроить переадресацию на личную, если письма будут приходить на этот адрес, например, тот что указывается для авторизации в личном кабинете.
Студентам УрФУ почта в домене УрФУ не предоставляется. в личном кабинете студента ошибочно указывается несуществующий почтовый адрес @at.urfu.ru, ошибка будет исправлена в ближайшее время. Скорее всего, почта Вам нужна для подтверждения, что Вы являетесь студентом и получения скидки, или доступа к каким-то ресурсам? Попробуйте связаться с техподдержкой ресурса и отправить в подтверждение скан своего студенческого билета.
Доброго времени суток. Не совсем уверен по адресу ли будет вопрос, но сайт media.ls.urfu.ru. не отвечает уже долгое время, а там материалы для учебы, можно ли что-то с этим сделать. Спасибо.
Спасибо за обращение, с сайтом технические проблемы. Устраним в течение дня.
При установке Wi-Fi в 11 студенческом корпусе обещали скорость в 10 Мбит/с, но сейчас скорость очень низкая - редко поднимается больше 1-2 Мбит/с
В настоящее время ограничение скорости на одно устройство составляет 4 Мбит/с. Данная скорость не всегда может быть реализована из-за большого количества абонентов в часы пик (спрос на беспроводную сеть в общежитии возрос практически в два раза с начала декабря).
Рекомендуется использовать беспроводные устройства Wi-Fi, работающие в диапазоне 5 ГГц.
Почему интернет в 11ск очень плохо и не стабильно работает на протяжении долгого периода времени?
В настоящее время ограничение скорости на одно устройство составляет 4 Мбит/с. Данная скорость не всегда может быть реализована из-за большого количества абонентов в часы пик (спрос на беспроводную сеть в общежитии возрос практически в два раза с начала декабря).
Рекомендуется использовать беспроводные устройства Wi-Fi, работающие в диапазоне 5 ГГц.
Здравствуйте, подскажите, получил сертификат от Microsoft IT Academy Program по паттернам, есть ли электронная версия такого сертификата или как мне его проверить онлайн, или скажем так какое еще доказательство есть кроме этого документа. На нем есть ID - как его можно применить?
Добрый день Георгий,
Мы очень рады, что Вы приняли участие в работе Центра Ит-инноваций УрФУ и успешно завершили учебный курс по Паттернам проектирования.
ID сертификата Microsoft IT Academy – это внутренний уникальный номер сертификата в Microsoft IT Academy УрФУ.
Электронная версия сертификата также хранится в УрФУ. Сервис онлайн-проверки сертификата ранее поддерживался компанией Софтлайн в рамках взаимодействия с Microsoft, однако уже более 5 лет такой сервис закрыт ввиду прекращения сотрудничества компании Софтлайн с проектом Microsoft IT Academy.
Если Вы хотите получить международно-признаваемый сертификат, свидетельствующий о вашей профессиональной квалификации, вам необходимо сдать сертификационный экзамен в международном центре тестирования VUE.
Как зайти на свою почту TAkindelealo@at.urfu.ru?
Все перепробовал никак не могу зайти
Адреса почты в домене at.urfu.ru служат для идентификации пользователей и не могут использоваться для сервисов электронной почты студентов. Внесение изменений в сервисы Личного кабинета студента запланировано на январь 2017 года, будет выводиться адрес электронной почты, предоставленный студентом для обратной связи.
Добрый день, я являюсь одним из администраторов рейтинга внеучебной деятельности студентов.
Последние два дня, при вбивании людей в рейтинг и их оценивали - сервис выдает ошибку. То есть баллы которые мы ставим - не сохраняются. Такое происходит у всех модераторов и всех администраторов. Что делать?
Спасибо за информацию, проблема была решена вчера, 29.11. Самый быстрый путь для решения технических проблем - обратиться по телефону 375-93.06 или по почте sd@urfu.ru в техподдержку/
Здравствуйте. Не могу подключиться к сети wi-fi Endy_UrFU. Ошибка в данных пользователя, что делать?
Уважаемый Вова Алексеев! Если Ваши однокурсники могут подключиться к беспроводной сети, а Вы - нет, то это - вопрос к техподдержке. Возможно, Ваша учетная запись Вами не активирована. Можете предварительно зайти на id.urfu.ru и проверить свою учетную запись.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: