Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
При отправке на почту БРС в письме написано:
"Вы не участвуете в проекте по Балльно-рейтинговой системе оценивания учебной деятельности студентов (БРС)
Отсутствуют оценки по текущей и промежуточной атестациям"
Такая же проблема у многих людей. Когда это будет исправлено? Ведь сейчас экзамены, а мы даже не можем узнать свои текущие баллы.
Здравствуйте Анастасия Сергеевна,
Запросите баллы повторно, пожалуйста.
Здравствуйте, когда закончатся тех. работы в БРС?
Здравствуйте,
Работы завершатся 15.06.2016.
Когда ввожу данные для отправки xtml файла с отчетом по брс выдается результат: "Пользователь не найден."
Много раз проверял может моя ошибка, но с набором и данными все в порядке.
Как это исправить?
Здравствуйте Владислав Александрович
На sd@urfu.ru напишите письмо и укажите логин, который вводили.
брс не открывается... почему?
Здравствуйте
На sd@urfu.ru направьте письмо с описанием проблемы. Что Вы делали, чтобы БРС открылось, что не получилось.
В письме укажите полностью ФИО, группу, институт, логин, который используете для входа.
Здравствуйте, я являюсь сотрудником студенческого телевидения УрФУ (дизайнер). Как мне получить доступ к my.urfu.ru?
Спасибо
Добрый день! Сервис "Личный кабинет сотрудника" (my.urfu.ru ) предназначен для научно-педагогических работников и административно-управленческого персонала. Для студентов создан и функционирует сервис "Личный кабинет студента" (istudent.urfu.ru).
Доступ к сервису и в том, и в другом случае предоставляется автоматически при получении университетской учетной записи (подробнее - на сайте самообслуживания)
Общежитие на Большакова, 77. Интернет постоянно "вылетает". Невозможно спокойно что-то скачивать или смотреть фильмы и т.д. Увеличившееся количество роутеров (зачем-то) не спасает ситуацию. К тому же, почему-то пропали сети "Endy UrFU" и "Guest". Очень печальная картинка после растиражированной информации о великом ремонте.
Здравствуйте!
Для того, чтобы Вам помочь – пожалуйста, сообщите в Единую диспетчерскую службу - sd@urfu.ru
Я задал вопрос об оплате обучения электронной картой, пришел ответ- Попробуйте pay.urfu.ru.
При входе на данный ресурс при вводе номера договора обучения он не определяется и не переходит на этап оплаты. Что делать?
К сожалению, на текущий момент УрФУ поддерживает оплату картами с сайта только по договорам проживания в общежитии и за дистанционное обучение.
Добрый день.
В личном кабинете студента не отображается, например, текущая аттестация. У преподавателя написано, что там есть 4 мероприятия, за которые можно получить соответствующие баллы. У меня же не отображаются эти мероприятия. Когда я смогу их увидеть?
Или объясните, пожалуйста, такую ситуацию: в текущей аттестации по лабораторным работам выполнены все мероприятия на максимальный балл, но сумма баллов внутри этого блока равна 77, очевидно из 100. А это значит что я даже не вижу каких-то контрольных мероприятий. Вопрос! - Почему эта система не прозрачна и студент даже не может иметь представлений о том, какие мероприятия и в каком количестве ему предстоит сдавать?
Здравствуйте, Эдуард!
Мероприятия как раз там отображаются все. Преподаватель сначала поставил Вам 4 балла за домашние работы и 11 баллов за лабораторную работу №6, а потом удалил. 77 это правильное число, так как с домашними работамии и лабораторной работой №6 получается 100 баллов. Вопрос почему баллы были удалены Вы можете задать преподавателю. Сейчас в личном кабинете на этих контрольных мероприятиях отображаются нули.
в брс нет вкладки практики , то есть не можем посмотреть свои баллы за работу
преподаватель проверила, она все проставила
сказала обращаться к вам
дисциплина Электротехника и промышленная электроника
Ваш запрос передан в Единую диспетчерскую службу. В ближайшее время Вам помогут.
Поскольку такого типа запросы относятся к технической поддержке информационных систем в дальнейшем для оперативности предлагаем подавать заявку на электронный почтовый адрес - sd@urfu.ru
Почему так ужасно работает сайт для ввода оценок в БРС. Ничего не грузит уже несколько дней!
Ваш вопрос переадресован в Управление информационных систем учебного процесса, сопровождающее БРС. В ближайшее время ждите ответ.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: