Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
На сегодняшний день студенты УрФУ не могут иметь почту в домене университета. В настоящее время завершается подготовка к запуску пилотного проекта для запуска корпоравтиной почты для студентов, согласуются ряд технических вопросов с Microsoft. По итогам реализации пилота, как мы надеемся, у студентов университета появится возможность льготного получения Office 365. Планируемые сроки завершения пилотного проекта - начало 2017 года. Декабрь как никак... Когда?
В начале второго семестра будет запущен общедоступный сервис по загрузке Office 365. Следите за объявлениями.
Добрый вечер, в личном кабинете не отображаются баллы ни по одному предмету, хотя знаю, что многие уже точно должны быть выставлены?
Подскажите, пожалуйста, почему такое может быть и куда можно по этому поводу обратиться
На данный момент, содержание модуля "БРС" и отображение баллов в Личном кабинете студента совпадают.Дисциплины, по которым выставлено часть оценок по текущей аттестации:
-иностранный язык |
-Информационно-коммуникационные технологии и информатика |
-Основы библиографической культуры |
-Основы высшей математики |
-Основы журналистики |
-Основы права |
-Прикладная физическая культура |
-Самоменеджмент |
Здравствуйте, не получается зайти на сайт media.ls.urfu.ru
Не удается получить доступ, долго ли он еще не будет работать?
Проверили, сайт работает и доступен.
На портале \\at.urfu.ru\temp\Distributives\ выложен программный продукт WolframMathematica9. После установки просит активационный ключ. Есть на эту программу лицензия и как ее активировать?
Добрый день,
Мы готовим к развертыванию ограниченное количество лицензий ПО WolframMathematica9 для использования в сетевой версии ПО. После получения корректных лицензий от производителя информация будет размещена на странице dit.urfu.ru\soft. В настоящий момент активировать эту программу с указанного портала нельзя.
Где на этом сайте можно найти информацию о военной кафедру.
Учебный военный центр УрФУ https://uvc.urfu.ru/ru/
Факультет военного обучения http://ruzha64.wixsite.com/uvc-fvo-ustu
Добрый день, при попытке получения Office 365 для студентов на оф.сайте пишет: "Не удается распознать идентификатор пользователя или пароль"(использовала учетную запись @at.urfu.ru.). На сайте написано, что Уральский федеральный университет участвует в программе “Office 365 ProPlus Benefit”. Что нужно делать?
Добрый день! Напишите запрос с подробной информацией о себе на адрес o365support@urfu.ru
Здравствуйте! Подскажите, как получить почту с доменом @urfu ? Apple предоставляет скидки на подписки для студентов, но требуется подтверждение через университетскую почту.
Студентам УрФУ почта в домене УрФУ не предоставляется. Если почта Вам нужна для подтверждения, что Вы являетесь студентом и получения скидки, или доступа к каким-то ресурсам - попробуйте связаться с техподдержкой ресурса apple.music и отправить в подтверждение скан своего студенческого билета.
Здравствуйте. С начала учебного года в 4 общежитии(Большакова 71) нет сети УрФУ. Периодически на краткое время сеть появляется, потом снова исчезает. Провести проводной интернет УрФУ запрещает. Можно ли рассчитывать на решение проблем, связанных с Университетским интернетом, если нет, то подключить собственный проводной интернет.
Добрый день! Оборудование беспроводной сети Wi-Fi функционирует в данном общежитии уже почти 10 лет и устарело морально и физически. В настоящее время рассматривается вопрос о создании полноценного проводного сегмента сети в этом здании. Самостоятельная прокладка кабельных линий не допускается, так как к студенческим общежитиям предъявляются строгие требования, в том числе, касающиеся пожарной безопасности. Кроме того, на текущий момент в здании отсутствует достаточное для подключения всех комнат количество кабельных трасс. Сроки модернизации сети будут напрямую зависеть от источника финансирования.
Хочу подтвердить статус студента в apple music,для этого требуется почта учебного заведения (моя учетная запись с @urfu.ru,но ссылка с подтверждением не придет в личный кабинет. Правильно ли я понимаю,что я не смогу подтвердить свой статус?
Студентам УрФУ почта в домене УрФУ не предоставляется. Если почта Вам нужна для подтверждения, что Вы являетесь студентом и получения скидки, или доступа к каким-то ресурсам - попробуйте связаться с техподдержкой ресурса apple.music и отправить в подтверждение скан своего студенческого билета.
Здравствуйте. Что необходимо сделать, чтобы получить возможность удаленной работы в СЭД, зарегистрироваться в PURE?
1) Удаленный доступ в систему электронного документооборота открыт работникам УрФУ через Личный кабинет сотрудника (my.urfu.ru) по университетской учетной записи: Корпоративные сервисы - Документооборот-Перейти к сервису. Веб-версия СЭДа доступна из любой точки.
Курс обучения по веб-версии также доступен из Личного кабинета сотрудника: Корпоративные сервисы"- Документооборот - Пройти обучение - Использование веб-клиента СЭД.
2) Доступ к Pure предоставляется только определенным сотрудникам. Для уточнения нужно обращаться к Охезиной Елене Андреевне. Заявку можно подать через запрос на Первую линию техподдержки: по электронной почте sd@urfu.ru, услуга ИАС Pure; или в Личном кабинете сотрудника: Сервисы ИТ - Запрос в техподдержку, услуга ИАС Pure
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: