Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Добрый день. Подскажите, есть ли у каждого студента личный почтовый адрес с .edu? Если да, где его найти? Нужен для оформления студенческого билета для зарубежной конференции.
Здравствуйте, Анастасия. Домен .edu предназначен для американских университетов, УрФу почту в домене edu не предоставляет.
Каждый студент УрФУ может получить почтовый ящик в домене urfu.me, что также является подтверждением обучения в УрФУ. Подробности - на сайте Дирекции ИТ Microsoft Office 365 (urfu.ru)
Здравствуйте! Какое-то время назад я регистрировалась в Кабинете абитуриента УрФУ и указала, что буду подавать документы лично, однако когда я хочу поменять опцию на «В электронном виде», мне выдаёт сообщение об ошибке с текстом «Не удалось сохранить данные» (причём, я пробовала изменить несколько раз в разное время, ничего не изменилось). Подскажите, есть ли возможность изменить эту информацию и если да, то что мне нужно делать, чтобы изменить?
Здравствуйте!
Ошибка исправлена. Попробуйте еще раз.
Добрый день, прошу заменить на главной странице флаг Бразилии на флаг Португалии, т.к. бразильского языка нет, а есть португальский и в Бразилии говорят на португальском, а не на бразильском.)
Спасибо за замечание. По-видимому, на иконке флаг Бразилии, а не Португалии, т.к. партнером России в рамках BRICS является Бразилия. В любом случае, обратим внимание международной службы УрФУ на Ваше предложение.
Здравствуйте. Где можно узнать свои баллы за пройденные НТК? Заходил на exam 2 и exam 1, и нигде не нашел такой функции.
Здравствуйте!
На exam 2 и exam 1 баллы студент видит сразу после выполнения теста.
В остальное время студент может посмотреть свои баллы в личном кабинете студента в разделе "Учеба" -> "Сервис информирования студента о баллах БРС".
Здравствуйте.
Есть ли возможность ознакомиться в компьютерном формате с докторской диссертацией доктора Лойфмана Исаака Яковлевича на тему «Принципы физики и философские категории» (1975).
С уважением.
Спасибо.
Добрый день,
попробуйте обратиться с этим запросом в электронный архив УрФУ (https://elar.urfu.ru/feedback ) либо поискать полный текст на сайте РГБ https://search.rsl.ru/ru/record/01009425214
Здравствуйте!
Можно ли изменить адрес электронной почты, привязанный к учетной записи от личного кабинета студента? Как это сделать?
Здравствуйте!
Да, можно.
На сайте самообслуживания https://id.urfu.ru в разделе "Параметры профиля" Вы можете самостоятельно отредактировать внешний адрес электронной почты.
Либо можно обратиться с документом, подтверждающим Вашу личность, по одному из предложенных адресов:
Здравствуйте, у меня возник вопрос к преподавателю, мне сказали связаться с ним через корпоративную почту, но я ее не могу найти, как мне лучше это сделать?
Позвоните по телефону техподдержки 227-20-70 или напишите на support@urfu.ru, указав ФИО преподавателя
Здравствуйте, мне нужно пересдать НТК по дисциплине "Русский язык и культура речи", а в личном кабинете не могу записаться, показывает, что нет свободных мест. Что делать?
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, о своей проблеме на support@urfu.ru, указав следующую информацию: полностью ФИО, название группы, название дисциплины и семестр, за который Вы хотите пересдать.
Здравствуйте, когда в личном кабинете появится БРС на 2 семестр?
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, о своей проблеме на support@urfu.ru, указав следующую информацию: полностью ФИО, название группы.
Здравствуйте, я писала заявление о том, чтобы засчитать зачёт сданный мной 24 февраля, как в период сессии. Мое заявление приняли и сказали, что стипендия придёт позже и отдельным переводом. Сейчас 2 марта, стипендии нет. Когда ее ожидать или к кому обратиться? Также будет ли она повышенная, так как все экзамены сданы на пятерки?
Логичнее всего обратиться туда же, куда сдавали заявление. Эта линия обратной связи предназначена
· Личный кабинет студента — для предложений, замечаний, идей, вопросов, отзывов, касающихся сервисов личного кабинета студента iStudent.urfu.ru.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: