Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Здравствуйте, у меня проблема. У всех студентов есть возможность посмотреть в личном кабинете, сколько они за каждый месяц должны платить за общежитие. Но у меня данной функции нет, ни с телефона, ни с компьютера. Как это можно решить?
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, о своей проблеме на support@urfu.ru , указав следующую информацию: ФИО, название группы.
Здравствуйте! С начала года почтовый сервис работает нестабильно. С начала января регулярно возникали ошибки авторизации по протоколу IMAP. В последние дни по нескольку часов я не могу присоединиться клиентом Thunderbird по протоклу IMAP к почтовому серверу, т.к. возникает ошибка "превышено максимальное количество соединений к серверу". Это крайне затрудняет работу, т.к. ежедневно я обмениваюсь большим количеством емейлов с коллегами. Убедительно прошу, наконец, исправить проблему, т.к. в таком режиме работать просто невозможно. С уважением,
А.И. Васюнин
Уважаемый Антон Иванович, по Вашему обращению заведён инцидент в технической поддержке, по которому с Вами в ближайшее время свяжутся специалисты.
Такие инциденты возможны, т.к. изменения в программном обеспечении происходят непрерывно, в основном - по объективным причинам, и для выявления подобных единичных проблем у Дирекции ИТ не всегда достаточно ресурсов.
Мы всегда надеемся на несколько тысяч наших пользователей, которые могут обратиться в техническую поддержку по телефону 227-20-70 (в рабочее время), по электронной почте support@urfu.ru или в личном кабинете сотрудника (круглосуточно) сразу, при появлении проблем.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, мне нужно подтвердить статус учащегося в системе UNiDAYS для оформления студенческой подписки и я сталкиваюсь с проблемой, что мне нужно подтвердить этот статус с адреса электронной почты с домена учебного заведения. Как мне зайти на эту почту, если через неё я могу работать только в личном кабинете?
Добрый день!
Для того, чтобы Вы могли зайти на адрес электронной почты с домена учебного заведения, Вам необходимо установить и создать свой почтовый ящик.
Как это сделать можно прочитать в "Инструкции по использованию сервиса загрузки ПО Microsoft Office 365 для работников и обучающихся УрФУ ", расположенной на https://dit.urfu.ru/soft/microsoft-office-365/
Если остались вопросы, то пишите на support@urfu.ru
Здравствуйте. Если постоянно нет свободных мест на пересдачу НТК, то как записаться и когда? Спасибо.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на support@urfu.ru следующую информацию:ФИО студента, название группы, номер семестра, название дисциплины.
Если пересдача по онлайн-курсу, то необходимо обратиться по эл.почте: openedu@urfu.ru
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно записаться на пересдачу НТК?
Здравствуйте, Полина!
Чтобы записаться на пересдачу НТК Вам необходимо зайти в «Личный кабинет студента» -> «Учеба» -> «Сервис записи на мероприятия НТК». В списке дисциплин отметить дисциплину, которую Вы хотите пересдать. Нажать на кнопку "Записаться".
Если остались вопросы, то просьба написать на support@urfu.ru
Когда будет возможность поменять секцию ФК в весеннем семестре в 2019 г?
Здравствуйте!
После 11 февраля 2019 г.
Здравствуйте! У меня проблема: должен быть перезачет по физкультуре, т.к. с прошлого института у меня уже есть оценка. Но в электронной зачётке у меня перезачета нет, что делать?
Алина Юрьевна, здравствуйте!
Перезачет по физической культуре Вам еще не сделали. Необходимо обратиться в деканат своего института.
Случайно нажал на формирование экзаменационного листа по предмету, который сдан. Стоит ли переживать по этому поводу?
Добрый день, Дмитрий!
Переживать не стоит. Необходимо обратиться в деканат своего института, чтобы Вам удалили ошибочно сформированный экзаменационный лист.
Добрый день, подскажите пожалуйста, как зайти в внутреннюю сеть университета, что бы установить лицензионное ПО (АСКОН КОМПАС 3D v17)?
Для установки лицензионного ПО (АСКОН КОМПАС 3D v17) необходимо:
1. 1. На компьютере, подключенном к корпоративной сети университета зайти в личный кабинет сотрудника my.urfu.ru при помощи интернет-браузера (если нет учетной записи, то нужно получить ее с помощью сервиса id.urfu.ru) .
2. В разделе “Сервисы ИТ” выбрать пункт “Получение лицензионного ПО”
3. Далее на странице выбрать пункт “АСКОН КОМПАС-3D V17”
4. На открывшейся странице с описанием ПО КОМПАС-3D открыть Инструкцию по установке локальной версии программы.
5. Далее следовать указаниям данной инструкции.
6. При возникновении проблем обратиться в службу технической поддержки Дирекции ИТ.
на нтк поменяли пароль от личного кабинета, после этого невозможно подключиться к wifi в общежитии
Для подачи заявки в техподдержку можно воспользоваться сервисом "Первая линия техподдержки" (sd@urfu.ru или тел. 375-93-06)
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: