Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
как посмотреть рассписание занятий при наборе № группы пишет совпадений нет хотя раньше все время я смотрел с 2014 года постоянно
Для просмотра расписания есть три возможности:
1. в сервисе личного кабинета https://istudent.urfu.ru/s/schedule/
2. загрузка по ссылке в формате iCal инструкция https://youtu.be/BAg3OS-dE6o ;
3. расписание занятий группы http://urfu.ru/ru/students/study/schedule/#student/
С периодичностью в 10-20 минут пропадает доступ как к VPN серверу, так и ко внутренним ресурсам локальной сети УрФУ из с/к №7 (Коминтерна, 3).
IP адрес компьютера при этом, вроде как, не теряется.
Спасибо.
Заявки на неисправность корпоративной сети необходимо подавать на первую линию технической поддержки УрФУ по телефону 375-93-06 (в рабочее время) или круглосуточно на адрес электронной почты sd@urfu.ru. В данном случае Ваше обращение мы передали самостоятельно. В ближайшее время с Вами свяжутся для решения проблемы.
Есть ли в институте военная кафедра? Можно ли поступить в институт на бюджет с дипломом колледжа?
Да. Да.
Такие вопросы лучше задавать в разделе "Общие вопросы по приему".
Прошу рассмотреть возможность расширения зоны покрытия Wi-Fi Endy_UrFU (USUNet) на территорию столовой или даже всего цокольного этажа в учебном корпусе по адресу пр. Ленина, д. 51.
Расширение зоны WiFi покрытия в учебном здании Ленина, 51 в планах Дирекции ИТ предусматривается, однако более приоритетными с этой точки зрения являются учебные помещения 1 – 4 этажей.
Уже неделю не работает magister.urfu.ru/programs/ Перечень направлений подготовки магистратуры УрФУ. Нет возможности ознакомиться с направлениями подготовки. На всех устройствах "бесконечно долго грузит эти направления"
Спасибо за замечание. Попробуйте вход по обычному протоколу http://magister.urfu.ru/programs/ (http без s).
Безобразно работает Дирекция ИТ. 2 раза оставлял заявку на безобразный wifi в блоке общежития, но прошло 3 недели, а wifi как не было скорости, так и нет
В связи с тем, что в здании на Большакова, 71 используются устаревшие точки доступа (не полностью совместимые с новыми стандартами Wi-Fi) и тем, что их количество изначально не образовывало полного покрытия в здании, в некоторых местах и на некоторых устройствах связь может отсутствовать полностью. Реконструкция данной сети находится в планах Дирекции ИТ, однако сроки и источник финансирования не определены.
Пользователь обращался с заявкой в марте 2017 г (№99149). Тогда проблема со связью была решена путём замены ближайшей точки доступа на аналогичную модель из подменного фонда. Однако эффект был недолгим. Произвести повторную замену точки доступа, на данный момент, не представляется возможным. Специалисты Дирекции ИТ ищут другие варианты решения проблемы.
Хотелось бы подчеркнуть, что никаких обязательств по обеспечению гарантированного доступа к беспроводной сети в общежитии Большакова, 71 у Дирекции ИТ нет. Если есть какой-то документ, подтверждающий, что Вы оплачиваете услугу по беспроводному доступу к сети, просим предоставить его в Дирекцию ИТ (Софьи Ковалевской, 5, к.314)
Отвратительные косяки с личным кабинетом. Вкладка - сменить пароль. Что мы видим, три окна - старый пароль, новый пароль, подтвердить новый пароль. Все проще простейшего. Обнаружил что если ввести известную всем комбинацию трех русских букв в поле "старый пароль" и ввести любой новый пароль - можно поменять пароль учетной записи. Как вернуть свою впн онлайн?! Теплофак уже закрыт.. Спасайте
Это вопрос к техподдержке, видимо? Тел. 375-93-06.
Не очень понятно, о каком личном кабинете идет речь. И совсем непонятно, что именно Вы сделали и что именно хотите.
Добрый день! Где можно узнать успеваемость ребенка, проходящего обучение на Журфаке.
Здравствуйте!
У студента есть личный кабинет с отображением текущей и промежуточной аттестаций.
Студент может показать родителям свою успеваемость по собственному желанию.
Не могу зайти в личный кабинет vpn.urfu.ru/cabinet.
Пишет, неверный логин и пароль, хотя пользуюсь уже пол года.
Проверили, личный кабинет работает штатно. Вам необходимо обратиться в техподдержку (тел. 375-93-06, либо лично подойти и проверить свой аккаунт в Интернет-зал Т-212 (С.Ковалевской 5)).
Здравствуйте, я являюсь студенткой 2 курса ВШЭМ, на площадке УрГУ.
В прошлом семестре произошел сбой в БРС и по физической культуре у меня вышло итоговых 42.4 балла. По факту это не верно, и мой преподаватель по физической культуре подтверждает это. Могу ли я написать заявление в деканате и какое оно должно быть, чтобы, мне выставили мои реальные баллы?
Благодарю за ответ
В прошлом семестре сбоев в модуле ЕИСУ БРС не было зафиксировано.
Необходимо ознакомиться в деканате с ведомостью. Если баллы в ведомости и в модуле ЕИСУ БРС не совпадают, то нужно написать заявление директору института физической культуры с просьбой внести баллы в модуль ЕИСУ БРС. Указать ФИО, формирующий институт, академическую группу, учебный год и семестр, приложить копию ведомости.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: