Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
В рамках акции учителя средних школ могут бесплатно скачать с сайта УрГУ www.usu.ru научно-популярный фильм "НАНО" и использовать его в образовательном процессе в общеобразовательных школах на территории России и стран СНГ. Как это сделать? На вашем сайте я не могу найти этот фильм!
Заранее спасибо!
Добрый день! Акция, о которой Вы пишете, проходила пять лет назад. По нашей просьбе с Вами свяжутся правообладатели этого фильма и предоставят возможность его использования в учебном процессе в вашей школе.
Во втором общежитии (Большакова 77) не работает подключение к интернету!!!!!
Пусконаладочные работы в беспроводной сети Большакова-77 ещё не завершены. Подрядчиком осуществляется гарантийное устранение неисправностей. Дирекция ИТ контролирует ход выполнения работ и предпринимает всевозможные меры для запуска сети в эксплуатацию.
Перестал работать (не загружается) сервис https://uni.ustu Обычно работаю в системе дополнительного профессионального образования. Как решить проблему?
Попробуйте uni.urfu.ru
Добрый день.У меня не стала загружаться страница корпоративной почты примерно минут 20 назад. Выходит сообщение: Ошибка сервера в приложении'/'.
Ошибки Во Время Выполнения
Описание: применение ошибка на сервере. Текущие параметры настраиваемой ошибки для этого приложения предотвратить детали ошибка приложения от просмотра удаленно (из соображений безопасности). Он мог, однако, можно просматривать в обозревателях, запущенных на локальном сервере.
Детали: чтобы включить детали этого конкретного сообщения об ошибке, которые будут просматриваться на удаленных машинах, пожалуйста, создайте <customErrors> тег в "паутину".файл config" конфигурационный файл находится в корневом каталоге текущего веб-приложения. Это <customErrors> тег должен тогда иметь его "режиме" атрибут установлен в положение "off".
Происходило обновление ПО на почтовом сервере, возможно, это стало причиной проблем. Попробуйте набрать https://mail.urfu.ru .
Либо перезагрузитесь, и попробуйте еще раз. Если проблема останется, обращайтесь в службу тех. поддержки 375-93-06.
Когда будет работать сервис "Форма он-лайн обращений"?
Возможно, вопрос требует уточнения, т.к. сервис
Добрый день! Я, Солодушкин Святослав Игоревич, являюсь руководителем ОП "Математика и компьютерные науки". Согласно Приказу до конца февраля должен создать в системе uni учебный план. Логина и пароля от данной системы у меня нет, логин и пароль от корпоративного ресурса не подходит. Где и как можно получить логин и пароль?
Ваша заявка передана в Единую диспетчерскую службу - sd@urfu.ru. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты техподдержки uni.
Здравствуйте. Не могу зарегистрироваться на портале УрФУ для подачи заявки на стипендию. Во время регистрации, при нажатии кнопки "зарегистрироваться", появляется белая страница. При обновлении, переходит на лист регистрации с подчеркнутым красным емейлом. Проблем с емейлами нету, все активные, использовал уже три емейла и все так же. Подскажите, как устранить данную проблему и зарегистрироваться на портале? Спасибо.
Информация по данному инциденту отправлена администратору портала. Вам необходимо повторить попытку регистрации еще раз. Все вопросы по работе Портала молодежной науки лучше всего адресовать напрямую администраторам на smu@urfu.ru
Добрый день!
Научный руководитель попросил узнать о системе электронного документооборота: как в ней работать и т.д. Нужна ли какая-либо учетная запись для работы в системе?
Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться.
Самый лучший способ - sd@urfu.ru. Напишите заявку, сообщите контакты. Состыкуют время, запишут на обучение, проконсультируют.
Добрый день, к сожалению, не стоит зачет в БРС со стороны студента, со стороны преподавателя - ведомость в деканате закрыта, зачет в БРС(у преподавателя) стоит. Может ли повлиять отсутствие зачета в БРС студента на наличие стипендии?
Если зачет в БРС преподавателя стоит, то беспокоиться не стоит. Однако его отсутствие в БРС студента - причина для того, чтобы еще раз это проверить в деканате.
Здравствуйте скажите , а в каком институте будут обучать более углублённое изучение ( обучение ) программированию и IT-безопасности , IT-технологиям , в ИМКН или ИРИТ-РтФ .
Для начала рекомендуем ознакомиться с учебными планами по указанным Вами направлениям, где указаны изучаемые дисциплины и количество часов (зачетных единиц) по каждой дисциплине.
Эта информация доступна в разделе (Абитуриентам -> Бакалавриат, специалитет -> Направления подготовки)
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: