Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Здравствуйте, есть экзамены с системой оценивания в виде "Зачёт" и "Незачёт". Для того чтобы сохранить стипендию или получить повышенную за отличную учёбу, нужно по ним получить просто "Зачёт" или "Зачёт" и общий балл в БРС => 60 для обычной (=> 80 для повышенной)
Лучше задать этот вопрос в линии по учебному процессу
Владислав, добрый ень,Здравствуйте, дочитайте, пожалуйста, до конца. Я извиняюсь, что мой вопрос не по теме, но я очень хотел бы его решить.
Я потерял связи со своим лучшим другом и даже не могу восстановить их. Я знаю только то, как он выглядит, что зовут Владимир, ему 18, он учится здесь, а ещё есть друг Игорь. Пожалуйста, могу ли я узнать номер телефона Владимира?
Владислав, добрый день! С учетом тго, что Вы не знаете фамилию своего лучшего друга, а "только то, как он выглядит", было бы опрометчиво сообщать Вам его номер телефона, даже если бы мы смогли его найти. А вдруг Владимир против?
Здравствуйте, можно ли как-то запросить аудиторию и тех.оборудование для прохождения экзамена ?
Добюрый день, если Вы преподаватель, то можете воспользоваться сервисом Дичного кабинета сотрудника Бронирование мультимедиа-аудиторий (https://my.urfu.ru/#/itservices/mediaroom) в разделе Сервисы ИТ - Реестр ММА, либо написать СЗ через СЭД, либо позвонить в техподдержку 227-20-70, и узнать детально, как это можно сделать
Не могу войти в личный кабинет.
Воспользуйтесь сервисом самообслуживания https://id.urfu.ru или позвоните в техподдержку.
Здравствуйте! Восстановился в группу НМТЗ-213302 как студент после отчисления, мне нужен логин и пароль от личного кабинета для выполнения заданий, под старой учетной записью зайти в ЛК студента не могу.
Воспользуйтесь сервисом самообслуживания https://id.urfu.ru или позвоните в техподдержку.
Здравствуйте!
У меня нет доступа к курсам на openedu, потому что у меня нет корпоративной почты с доменом urfu.me. В активации к доступу к сервисам Microsoft Office 365 в УрФУ стоит почта q.l4@yandex.ru.
Как изменить почтовый адрес на корпоративный?
Добрый день, это не линия технической поддержки. Вам нужно обратиться по почте support@urfu.ru, либо по телефону +73432272070
либо очно, обратившись к специалистам Дирекции ИТ в рабочие дни:
Здравствуйте. Можно ли поступить на очное образование. Если я окончил 4 курса в колледже?
В принципе, наверное, можно. Но лучше задать этот вопрос в линии по приему (поступлению) в университет.
Добрый день - подскажите почему в УРФУ на ЛЕНИНА - ТУРГЕНЕВА - уже 2 месяца такой бардак с уборкой - приезжаю к сыну - и ужас - в туалетах как на вокзале, мыла и бумаги нет - в аудиториях грязь - такого вообще не было - если сменили Клининг - о будьте добры следить, чтобы дети жили в чистоте, про общежитие я вообще молчу. Примите меры - и просьба ответить на письмо, в следующий раз засниму видео и отправлю куда надо. Заранее спасибо Елена
Добрый день, это линия горячей связи Дирекции информационных технологий. Напишите в линии обратной связи по деятельности университета.
Здравствуйте.
В ряде работ по Информационным технологиям и сервисам надо зарегестрироваться на различных сайтах.
Например, создать Гугл-аккаунт, чтобы выполнить работу с гугл-таблицей, гугл-формой.
Самостоятельно освоить сервис Kaiten, но в этом сервисе платные тарифы, по заданию надо предоставить доступ к гугл-диску.
Создадим бота для telegram с помощью сервиса Puzzle Bot. то бесплатная версия бота поддерживает лишь до 150 подписчиков, 15 команд бота и имеет рекламу.
Студент задания выполняет, регтсьртруется на сайтах, так как надо зарабатывать баллы.
В компьютерных классах с интернетом плохо, поэтому выполняются задания на домашних компьютерах.
Вопрос: к какому специалисту УрФУ можно будет обратиться, если попадет студент на деньги на этих сайтах?
Можно ли давать задания, которые делаются на программах, установленных на компьютерах, а то все время предупреждают, что опасно лазить по различным сайтам?
Добрый день, если при выполнении учебного задания нужно использовать платный ресурс - обратитесь к преподавателю, от которого получено задание, или к РОП. Но, как правило, у каждого платного ресурса есть бесплатные демо-версии с ограничениями или рекламой, что для учебных целей вполне приемлемо.
Просьба написать, в каких конкретно "компьютерных классах с интернетом плохо", чтобы мы могли принять меры.
Последний вопрос - "можно ли давать задания, которые делаются на программах, установленных на компьютерах?" - непонятен.
Подал документы на поступление, заявка была подана в личном. обратной связи нет. Производство и применение строительных материалов, изделий и конструкций (Новых материалов и технологий)кабинете обратной связи нет.
Это линия обратной связи для студентов, попробуйте задать этот вопрос в горячей линии для абитуриентов.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: