Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Уже второй день в личном кабинете кабинете подано заявление и не присвоен регистрационный номер, по которому необходимо зарегистрироваться на дополнительном испытании по литературе. Что нужно сделать, чтобы появился регистрационный номер? Благодарю за ответ!
Заявление рассматривается в срок до 5 рабочих дней. В настоящее время в приемной комиссии большой поток заявлений.
Пропали все баллы в сервисе "информирование студента о баллах БРС", за оба семестра. Как исправить?
Здравствуйте!
Баллы в Личном кабинете студента соответствуют баллам в модуле "БРС".
Если отсутствуют баллы по отдельным дисциплинам, то необходимо обратиться в деканат или к преподавателю.
Подаю документы в ваш ВУЗ онлайн через личный кабинет. Не могу загрузить файл с документом об образовании (пробовал и .pdf, и .zip). Cначала паспорт и удостоверение о медали успешно загрузились, но аттестат так и стоял в статусе "загрузка". Решил, что документы нужно загружать по порядку, и удалил удостоверение. После этого и аттестат, и удостоверение не удается загрузить. Никаких проблем с подключением не имеется, файлы не имеют никаких повреждений. Может, ошибка в сайте?
Если вы загружаете файлы в Личный кабинет абитуриента, то можем предложить зайти под другим броузером и снова попробовать загрузить. Но сначала посмотрите, пожалуйста, на размер файла прикладываемого документа. Может быть, он очень большой (более 5 Мб).
Здравствуйте,не могу загрузить отсканированные копии документов.Что делать?
К сожалению, не понятно куда Вы пытаетесь загрузить документы. Можем предложить зайти под другим броузером и снова загрузить. Но сначала посмотрите, пожалуйста, на размер файла скана документа, Может быть, он очень большой (более 5 Мб).
Добрый день, можно узнать как сдать онлайн-майноры (3 курс), если на моем компьютере не работает веб-камера(онлайн-тест "кодекс чести")? Будет ли сдача майноров в университете?
Здравствуйте Наталия Сергеевна,
В личном кабинете был опубликован график тестирования по онлайн майнорам и памятки.
Последняя удаленная пересдача по онлайн-майнорам МГУ проводилась 27 июня в 13:00 (по московскому времени). Об этом было объявлено, в том числе в личном кабинете студента.
По вопросам ликвидации академической задолженности обращайтесь в деканат и к руководителю Вашей образовательной программы.
В модуле "Абитуриент" не созданы конкурсы на направление 51.06.01 - Культурология.
Мы не можем завести абитуриента на это направление.
Это линия Обратной связи, а не линия техподдержки.
Нужно позвонить 375-93-06, или написать на почту sd@urfu.ru, либо обратиться к Лыткиной С.В.
В БРС пропала итоговая оценка по предмету "Технологии моделирования систем связи". Сначала стояла "Отлично", теперь 0.00 Баллы за экзамен и текущую аттестацию сохранились. За лекции 40, за лабораторные 43.
В ЛКС данные соответствуют.
Здравствуйте!
Получено письмо
Уважаемый(-ая) Александр Владимирович!
В целях безопасности корпоративной сети и Вашего аккаунта необходимо периодически менять пароль Вашей корпоративной учетной записи, которой Вы пользуетесь для доступа к информационным сервисам Университета.
Срок действия пароля для Вашей корпоративной учетной записи истекает через 7 дней. До истечения этого срока Вам необходимо изменить пароль. Инструкции по изменению пароля можно получить на сайте Дирекции ИТ(dit. urfu. ru)->Сервисы->Пользователям корпоративных сервисов->Изменение пароля у доменной корпоративной учетной записи.
Внимание! При превышении установленного срока действия пароля корпоративная учетная запись будет автоматически заблокирована. Для разблокировки Вам нужно будет воспользоваться сервисом самообслуживания(id. urfu. ru) или лично обратиться в Единую диспетчерскую службу Дирекции ИТ УрФУ (тел. 375-93-06).
С уважением, Дирекция ИТ УрФУ
Dear Aleksandr Vladimirovich!
For security reasons you need periodically change password of your corporate user account for access to Informational services of University. Password expiration period your corporate user account expires over 7 days.
Before expire the password expiration period you need change password.
Instructions for change password you can get on site of IT Department UrFU(dit. urfu. ru)->Сервисы->Пользователям корпоративных сервисов->Изменение пароля у доменной корпоративной учетной записи.
Attention! If you exceed the password expiration period, your corporate user account will be automatically blocked. For unblock your corporate user account you can use self - service(id. urfu. ru) or contact Technical Support (tel. 375-93-06).
Best regards, IT Department UrFU.
Ранее таких писем не поступало. Каков срок действия пароля? Действительно нужно его менять?
Добрый день!
Срок действия пароля учётной записи в едином каталоге пользователей УрФУ по умолчанию составляет три года. Пароль необходимо периодически менять по соображениям безопасности, причем не только Ваших данных, но и корпоративной сети. Ранее таких писем не поступало, так как срок плановой замены пароля наступил только сейчас.
Кроме того, большое спасибо за бдительность. Это очень важно, особенно в контексте возросшего количества киберугроз. Сообщаем вам, что данное письмо действительно было направлено Дирекцией ИТ. Обращаем ваше внимание, что механизм самообслуживания пользователей находится на только сайте id.urfu.ru и ни на каком другом. Инструкции по смене пароля находятся на сайте dit.urfu.ru. Пожалуйста обращайте внимание на адреса ссылок, по которым вам предлагается перейти в почтовой корреспонденции.
Я студент 1 курса, в первом семестре учился в группе МТ-161901д-КТ на дневном отделении, прошел курс химии и сдавал экзамен, после 1 сессии перешел в группу НМТЗ-163141д, заочное обучение, у нас назначен электронный курс по химии на открытом портале и экзамен в смудс, можно ли мне провести его взаимозачетом с первого семестра и куда для этого обратится? В деканате филиала адекватно мне на этот вопрос не смогли дать ответ.
Можете обратиться в Дирекцию ИТОО
Полностью отсутствует интернет с вечера 31.05. Проживаю в 3ск, 432 комната. Локалка есть, а по VPN не подключается. Ошибка 734 и "не правильный логин и пароль". Лог пара точно правильная. Что делать и как быть?
С вопросами подобного рода нужно обращаться в техподдержку (sd@urfu.ru тел. 375-93-06).
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: