Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Здравствуйте! Уже неделю не могу зарегистрироваться в личном кабинете студента. При каждом получении учётной записи, мне выдает сообщение: "Cистеме не удалось найти вашу учетную запись. Проверьте правильность ввода или попробуйте указать другой идентификатор.
Если у вас всё равно не получается найти учетную запись, обратитесь в техподдержку Дирекции ИТ УрФУ или к предложенным администраторам..." Уже звонила в техподдержку, затем меня направили в мой деканат (неизвестно зачем), также деканат направил меня обратно в техподдержку. Зарегистрировалась даже в личном кабинете абитуриента. Нужна помощь срочно.
Судя по журналу активации учетных записей, вы смогли самостоятельно решить эту проблему.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужно ли создавать личный кабинет студента, если лк абитуриента уже был создан?
Доброго дня! Доступ в Личный кабинет студента зачисленные на 1 курс абитуриенты получают при подтверждении своих данных на сайте идентификации - id.urfu.ru
Подробнее - в новостях Дирекции ИТ.
Добрый день! мы не можем получить учетную запись, чтобы затем получить логин и пароль для личного кабинета студента. Шик Михаил Александрович УрФУ НМТ-181805
Добрый день!
Учетную запись в едином каталоге пользователей ( https://id.urfu.ru ) Вы можете получить на следующий день после проведения приказа о распределении по группам.
Сейчас Ваш приказ еще не проведен.
Здравствуйте! Не могу получить учетную запись. Приказа со мной еще нет, но в общем рейтинге написано, что я зачислена.
Получение учетной записи будет доступно после распределения по группам, ближе к 1 сентября.
Добрый день! мы не можем получить учетную запись, чтобы затем получить логин и пароль для личного кабинета студента.
Татьяна, добрый день!
Напишите, пожалуйста, на sd@urfu.ru следующую информацию: ФИО студента, название группы.
я не могу войти в гиперметод набираю логин и пароль нажимаю воити и все пустота
Предлагаем обратиться в техподдержку - sd@urfu.ru, и указать свои контактные данные
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нужно ли мне создавать ещё один личный кабинет студента, если я перепоступила на первый курс с одного направления на другое?
Нет
Добрый день.
28.06.2018 я пересдавала НТК по английскому языку. Прошло больше 10 дней, а результат в личном кабинете не обновился. У меня стоит "незачет", хотя при пересдаче набрала более 70 баллов. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться?
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, на sd@urfu.ru следующую информацию: ФИО студента, название группы.
29.06 я успешно сдал долг по физической культуре, за 3-й учебный семестр. Итоговая оценка в личном кабинете до сих пор не выставлена. Деканат подтвердил, что зачет есть.
Александр, здравствуйте!
В Вашем "Личном кабинете студента" по дисциплине "Прикладная физическая культура" стоит "зачет".
Ладно. Как я поняла, файлы загружаются и сохраняются. Аннотация, конечно же, нет.
Почему нельзя загрузить аннотацию файлом?
Можно ли как-то сделать так, чтоб загруженные файлы ОТОБРАЖАЛИСЬ в личном кабинете? А то не понятно, загрузились они или нет.
Спасибо.
Аннотация не загружается файлом, так как для этого используется текстовое поле.
Скачивание файлов из ЛК студента в настоящее время недоступно.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: