Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Не могу зайти в личный кабинет, не могу работать со студентами с 23.04.2020г
Ирина Анатольевна
с.т. 89122472400
ЛКС был временно (1,5-2 часа) недоступен в четверг. Сейчас все должно работать штатно.
В крайнем случае обновите страницу (очистив кеш) - F5 или CTRL+F5
Я студент философского департамента, группы УГИ-196009 Пашкин Никита Сергеевич зарегистрирован на Электронно-образовательном ресурсе УрФУ на неактуальном адресе, на который я не имею доступа: Nikita.Pashkin@at.urfu.ru . Прошу изменить мой адрес, закрепленный за учетной записью, на мой основной: nik.pashkin.000@mail.ru Этим адресом я пользуюсь для входа в мой личный кабинет, о существовании того адреса я вообще не имел представления.
Добрый день Никита, к сожалению неверный адрес электронной почты в профиле пользователя на портале elearn.urfu.ru в настоящий момент изменить нельзя, поскольку при этом все студенты потеряют свои данные о работе над электронными курсами. Мы планируем исправить неверные адреса летом во время каникул. Данная особенность нисколько не снижает Ваши возможности работы с электронным порталом кроме получения уведомления на электронную почту. Однако все уведомления Вы можете прочитать, зайдя в систему.
С Уважением,
Техническая поддержка Дирекции ИТ
Не принимает письмо почтовый ящик patent@urfu.ru.
Попробуйте patent@ustu.ru
Здравствуйте. Не работает ресурс экология. media.ls.urfu.ru
Добрый день, курс по экологии будет размещен на другом ресурсе, преподаватель (Матюхин О.В.) разошлет информацию.
Как можно зайти в почтовый ящик корпоративной почты? Нужно подтвердить свой студенческий статус для Apple Music.
Хочу заказать копию трудовой как это сделать?
Зайдите на сайт Управления персонала УрФУ hr.urfu.ru в раздел Заказ справки онлайн.
Там размещена подробная инструкция, как это сделать.
Доброго времени вам. Не могу войти в ЛК. Система не узнает меня....пишет нет такого, хотя регистрацию при поступлении проходил через ЛК
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о своей проблеме на support@urfu.ru , указав следующую информацию: ФИО студента, название группы, номер телефона.
Прошу меня перевести на новый курс обучения в связи с переводом на "Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура".
Группа ЭУЗ-190011ду
Добрый день! С данным вопросом Вам необходимо обратиться в деканат своего института.
Добрый день!
В мультимедийных аудиториях установлена такая система, что любой студент/сотрудник может использовать компьютер, если введёт свои данные (учётную запись и пароль к ней). Где можно подробнее почитать о том, как это сделано? Могу ли я это сделать на новых компьютерах, закупаемых для кафедры? Какие требования к данной технологии есть?
И, например, если я зайду под своей учётной записью на рабочий стол в одной аудитории, сохраню файл на рабочем столе, выйду из учётной записи, перейду в другую аудиторию на другой ПК, увижу ли я там сохранённый файл?
Спасибо!
Здравствуйте.
1. Для быстрого и удобного доступа к своим данным достаточно включить нужные компьютеры в корпоративный домен at.urfu.ru на основе технологии Active Directory компании Микрософт. При входе с своей корпоративной учётной записью на любой ПК, включенный в домен, автоматически будет подключаться личный сетевой диск и информация, сохраненная на нем, будет полностью доступна. Именно так организованна работа на ПК в мультимедийных аудиториях и компьютерных классах Дирекции ИТ. Другие места, например, рабочий стол, являются локальными ресурсами и не будут доступны на любом компьютере в домене.
2. Правами на включение компьютеров в домен at.urfu.ru обладают администраторы подразделений – специально назначенные сотрудники УрФУ, обладающие необходимыми навыками. На странице https://dit.urfu.ru/ru/servisy/administratoram-podrazdelenii/edinyi-katalog-polzovatelei/ можно ознакомиться с необходимой документацией.
3. По самой технологии Active Directory информации очень много и могу порекомендовать поиск в сети Интернет по ключевым словам, например, «Обзор Active Directory».
4. По вопросам, связанным с функционированием ИТ сервисов в УрФУ, в том числе домена at.urfu.ru, можно обращаться в техническую поддержку Университета по электронной почте support@urfu.ru , через онлайн-запрос в техподдержку или просто позвоните по телефону 227-20-70.
Здравствуйте!
В разделе "финансовые сервисы" (рубрика "информация о стипендии и прочих доходах обучающегося") отображается некорректная сумма. Указано, что с сентября я получаю академическую стипендию студентам отличникам, но это не соответствует действительности.
В итоге, я не понимаю, должна ли я получать эту стипендию или нет. Как разрешить ситуацию? Спасибо за ответ.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о своей проблеме на support@urfu.ru, указав следующую информацию: полностью ФИО, название группы.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: