Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Здравствуйте!
Я являюсь преподавателем кафедры Информационных технологий и автоматизации программирования.
Для работы мне необходим Office2010 Professional. Могули я установить его на домашний компьютер?
VPN соединение с домашним компьютером установлено.
С уважением, Ю.В.
Добрый день! Сотрудник самостоятельно из дома не сможет установить (точнее - активировать) Office, даже если есть VPN подключение. Для активации ПК должен быть в домене, либо нужен администратор для запуска активатора на ПК не в домене. (http://dit.urfu.ru/services/kms/).
Сейчас в работе находится сервис установки Office 365 на собственные ПК сотрудников. Сроки завершения всех процессов согласования пока указать сложно.
Здравствуйте! Берут ли девушек на военную кафедру?
И если да, то могу ли я поступить, обучаясь на историческом факультете?
Скорее всего, нет. Но Вам имеет смысл разместить свой вопрос в соответствующей линии обратной связи, т.к. предмет Вашего вопроса не связан с информатизацией университета
Здравствуйте, я хотела перевестись с офп на фитнес, были свободные места, поставила еденицу напротив фитнеса, сейчас там рядом стоит моя еденица и красный минус, а налочка так и осоталась напротив офп, значит меня не перевели? (И почему?)
Здравствуйте!
Вы на фитнесе.
С 22 числа наблюдаются проблемы с подключением VPN из общежития №7 (Коминтерна 3), сервер сбрасывает подключение почти сразу (Ошибка 807). Проблема наблюдается на нескольких устройствах и нескольких учетных записях. Спасибо.
23.02 в 14:34 произошёл сбой одного из нескольких серверов в кластере биллинга. Часть абонентов при этом не могла установить с ним соединение. Работоспособность кластера была полностью восстановлена 25.02 22:52. Приносим извинения за доставленные неудобства. Большое спасибо за обращение!
С понедельника почтовые клиенты не могут соединиться с почтовым сервером УрФУ. Объясните, пожалуйста, что нужно указать для программы почтового клиента, чтобы она смогла забирать письма с почтового сервера УрФУ.
Да, с почтой были технические проблемы, которые были устранены к концу рабочего дня 22 февраля. Попробуйте в настройках серверов входящей и исходящей почты поменять (для IMAP) стандартные порты 143 и 25 на 993 и 587.
Здравствуйте. Возможно, вопрос задавался неоднократно, но я не могу получить доступ к закрытым ресурсам на сайте study.urfu.ru, а мне нужны учебники от моих преподавателей. Требуется регистрация (знаю, что из внутренней сети). Как зарегистрироваться? Что нужно использовать?
P.S. Регистрация через learn.urfu.ru не работает.
Рекомендуем обратиться в техподдержку sd@urfu.ru тел.375-93-06
На портале молодежной науки в разделе "Публикации" исчезли кнопки "редактировать/изменить", также не хватает теперь кнопки "удалить" . Когда администрация университета просит предоставить дополнительные данные по публикации пришлось заново добавлять дублированную публикацию, писать к ней комментарии и прикреплять дополнительные доказательства. Отсутствие кнопок очень не удобно. Возможно их вернуть?
Это техническая ошибка, спасибо, что сообщили.
Кнопки сдвинулись, став невидимыми, из-за добавления в отображении списка публикаций нового столбца - Дополнительная информация. Сейчас столбец убран и кнопки должны быть доступны на прежнем месте в последнем столбце таблицы "Список публикаций".
Для получения скидки необходима почта в домене at.urfu.ru
Здесь Вы советуете обратиться в техподдержку со сканом студенческого, но они просто отказывают со словами "студентам почта не предоставляется, всего хорошего"
И как нам всем быть?
Речь идет об обращении в техподдержку того ресурса, где Вы хотите получить скидку. Им нужно подтверждение, что Вы - студент вуза, попросите принять в качестве подтверждения скан студенческого.
Организовывать почтовую систему для студентов университета только с целью получения ими скидок на каких-то ресурсах - согласитесь, это не очень разумно?
Здравствуйте. Где в личном кабинете можно перевестись с одного направления физкультуры на другое?
Здравствуйте Михаил Александрович
В разделе "Учеба". Сервис "Выбор секции ФК".
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность зайти на корп. почту УрФУ (Denis.Khaziakhmetov@urfu.ru) у меня, у студента Уральского Федерального? Мне это нужно для того чтобы подтвердить статус студента и получить скидку на подписку Apple Music. И если это возможно, то как это сделать? Заранее спасибо!
Студентам УрФУ почта в домене УрФУ не предоставляется. Если почта Вам нужна для подтверждения, что Вы являетесь студентом и получения скидки, или доступа к каким-то ресурсам - попробуйте связаться с техподдержкой ресурса и отправить в подтверждение скан своего студенческого билета.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: