Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Получить office 365 и скачал его на пк. Авторизовался во всех сервисах кроме outlook. В outlook получается зайти только в браузере, а установленной версии ошибку выдает. Как узнать пароль свой? почта - Arnold.Arustamian@urfu.me
При настройке Outlook необходимо указывать логин для активации продуктов office 365, который вы можете увидеть, зайдя в https://office365.urfu.ru/. Пароль тот же, что и при входе через web.
Добрый день, не удается зайти на платформу Гиперметод. При обращение в в техническую поддержку по адресу: https://learn.urfu.ru/ - сообщение: Не удаётся установить соединение с сайтом.
Телефон технической поддержки 375-93-06, или - по электронной почте sd@urfu.ru
Добрый день,не получается отправить документ вордовский преподавателю.Как это сделать?
Алина, здравствуйте!
Просьба написать на sd@urfu.ru письмо с информацией: в каком сервисе Вы работаете (ссылку на сервис), и в какой момент не получается отправить документ.
Спасибо.
Скажите пожалуйста, а в личном кабинетно можно посмотреть учусь на бюджете или на контракта?
Анна, здравствуйте!
В личном кабинете студента нельзя посмотреть на какой основе освоения Вы учитесь.
Необходимо обратиться в деканат своего института (департамента).
Скажите, пожалуйста, я могу посмотреть на сайте в своём личном кабинете, что я учусь на бюджете или на контракте.
А то в деканате сказали что есть на в личном кабинете, но найти я не могу
Александр, здравствуйте!
В личном кабинете студента нельзя посмотреть на какой основе освоения Вы учитесь.
Здравствуйте, я перевелась из другого университета. В блоке "выбор модуля иностранного языка" после выбора семестра, языка и уровня высвечивается запись "данные сохранены", но при этом рядом с надписью "Английский язык" появляется запись "нет решения". Как быть в такой ситуации? Или я автоматически была зачислена в группу для изучающих с нуля?
Здравствуйте, Анна!
Напишите, пожалуйста, на sd@urfu.ru следующую информацию: Ваши ФИО, название группы.
Результаты зачисления по студентке - Гребенкина Анна Анатольевна, группа УГИ-175104 не были отправлены в ЛК.
Вы не зачислены ни в одну подгруппу, и у Вас не стоят оценки за текущую и промежуточную аттестацию.
Просьба обратиться к Вашему преподавателю.
Сотрудникам, ответственным за распределение студентов по подгруппам мы сообщили.
Добрый день, не знаю в какую службу поддержки обратиться, но хотелось бы узнать почему не работает сайт media.ls.urfu.ru и будет ли он работать вообще?
Попробуйте обратиться в дирекцию Института технологий открытого образования
Деканат ИТОО: +7 (343) 3-754-754; dekanatfdo@urfu.ru
Здравствуйте, я перевелась из одного института в дугой внутри УрФУ, но в личном кабинете я числюсь все ещё в старой группе, как ее можно изменить?
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на sd@urfu.ru письмо с описанием проблемы.
В письме укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Добрый день, преподаватель обещал выставить в брс баллы за контрольную работу, которая была им утеряна, однако на кафедре сказали, что после заполнения ведомости никакие баллы в Брс доставлять нельзя. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте!
Преподаватель может написать служебную записку в отдел образовательных программ на имя начальника отдела Токаревой Р.Х., в которой описать причину, по которой баллы не были проставлены вовремя с просьбой внести корректировки.
Добрый день.
Присоединяюсь к предыдущему вопросу по доступу студентов первого курса к сервисам библиотеки через личный кабинет.
Ситуация следующая – студенты первого курса обслуживаются в библиотеке по студенческому билету, где указан штрихкод читателя. Это вся информация, которая у них есть. Но некоторые сервисы библиотеки в личном кабинете, например, удаленный заказ и продление литературы, требуют пароль. Бесшовный переход из ЛК в заказ реализован только для сотрудников, у студентов, соответственно, доступ к этим сервисам невозможен.
С сентября 2017 года студенты первого курса не могут заказывать и продлевать книги удаленно. Большой поток заявок и вопросов идет на сотрудников через социальные сети, вместо того, чтобы студенты самостоятельно выполняли эти простые операции.
Скажите, когда заработает этот сервис?
Ответ направлен служебной запиской на имя директора ЗНБ
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: