Горячая линия по цифровизации университета
Предложения, замечания, идеи, вопросы, отзывы, касающиеся цифровизации УрФУ, можно оставить по ссылке «Задать вопрос». Ответ руководства Дирекции информационных технологий будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
Примечание: Линия обратной связи не является линией техподдержки. В случае возникновения конкретных вопросов по работе с нашими сервисами - нужно обращаться на Первую линию техподдержки одним из способов:
При обращении в техподдержку с вопросами по отсутствию или некорректности отображения баллов БРС укажите полностью ФИО, группу, в которой сейчас учитесь.
Здравствуйте! Скажите, на чье имя и в каком виде нужно писать служебную записку с целью получения права редактировать сайт rfl.urfu.ru?
Служебную записку нужно писать на имя проректора по ИТ Полтавца А.В., но предварительно обязательно нужно согласовать с директором Центра позиционирования и бренд-технологий Красновой А.В.
На официальном сайте УрФу не представлена информация о сайте Строительного института, подскажите, где его можно найти.
Заранее спасибо за ответ.
Ваш вопрос передан в Дирекцию Строительного института.
В разделе "Наука" - "Научное издательство" исправьте, пожалуйста, адрес сайта научного журнала "Аналитика и контроль": вместо aik-journal.urfu.ru нужно указать journals.urfu.ru/index.php/analitika
Исправлено.
Перестало работать VPN-соединение vpn.ustu.ru, созданное программой vpn.ustu.ru-creater.exe. Ввожу runp.ustu, далее имя и пароль и ничего не происходит. Еще 2 месяца назад все работало.
Загрузил новую программу vpn.urfu.ru и все то же самое с этим соединением.
Заявка передана в Единую диспетчерскую службу - sd@urfu.ru В ближайшее время с Вами выйдут на связь для уточнения состояния настройки.
Добрый день!
Где можно подать заявку на создание электронного ресурса и персональной страницы?
Здравствуйте!
Заявку на создание сайта подразделения можно подать здесь (Дирекция информационных технологий / Сервисы / Администраторам подразделений / Заявка на создание сайта подразделения, проекта, конференции )
Инструкция по созданию персональной страницы размещена здесь (Дирекция информационных технологий / Сервисы / Пользователям корпоративных сервисов / Сервис публикации персональных страниц научно-педагогических работников)
Здравствуйте! Хочу получить доступ к своей почте Maksim.Podolsky@at.urfu.ru
Как я могу это сделать?
На странице входа пишет:
"У вас нет доступа к запрошенному сервису.
Вы можете посмотреть все доступные вам сервисы в каталоге ИТ-сервисов. Либо вы можете выйти и войти под другой учетной записью."
На текущий момент электронная почта автоматически аспирантам не предоставляется. Однако, её можно получить очно через обращение в Единую диспетчерскую службу технической поддержки пользователей - ул. С. Ковалевской - 5, к. 310.
Автоматическое создание аспирантских почтовых ящиков запланировано на 2016 год.
В данный момент указанная в обращении учётная запись числится как студенческая.
Обращаем внимание, что домен at.urfu.ru не является почтовым. В данном случае @at.urfu.ru – только указатель на домен учётной записи (хотя визуально он похож на адрес электронной почты. Ещё он может быть записан в виде AT.URFU.RU\your.login)
Электронная почта предоставляется в домене urfu.ru
Добрый день! До поступления в аспирантуру УрФУ окончил специалитет УрФУ. Обучаясь в специалитете - создавал учетную запись. Сейчас при попытке зайти в учетную запись происходит ошибка - профиль не активен , т.к. я не являюсь действующим студентом или сотрудником. Как мне восстановить учётку? Спасибо.
Уточните, пожалуйста, являетесь ли Вы действующим аспирантом УрФУ в настоящее время. Если да, то можно обратиться в Единую диспетчерскую службу технической поддержки пользователей - sd@urfu.ru. Если нет, то, увы, учетная запись деактивирована.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему я не могу попасть на вашем сайте на страницу Института физической культуры.
Добрый день! Если Вы имеете в виду сайт УрФУ, то в разделе Институты есть ссылка на сайт Института физической культуры, спорта и молодежной политики (http://media.ls.urfu.ru/369 или http://ifk.urfu.ru). Проверили, она работает. Сложности могли возникать при использовании браузера Mozilla Firefox, но сейчас проблема исправлена.
Не могу зарегистрироваться в гипермете, потому что там указан старый номер телефона и он заблокирован, а сейчас у меня 89538264525. Прошу мне помочь.
Запрос направлен в Единую диспетчерскую службу - sd@urfu.ru. В ближайшее время с Вами свяжутся.
Здравствуйте. Раньше на сайте было руководство по настройке VPN – не нашёл, его нет? И для подключения к новой сети endy добавьте, пожалуйста, информацию по настройке, так как устройство запрашивает разные параметры типа "проверка подлинности", "метод EAP", "сертификат", нужно их менять или нет
Добрый день! Инструкции по настройке vpn находятся здесь
Сервисы / Пользователям корпоративных сервисов / VPN и личный кабинет VPN
О том, как подключиться к новой сети Endy_UrFU - читайте также инструкции на сайте ДИТ
Сервисы / Пользователям корпоративных сервисов / Беспроводная сеть УрФУ
Обращаем Ваше внимание, что инструкции в настоящее время дорабатываются под новые версии ОС Android и iOS.
Создано / Изменено: 5 ноября 2015 / 15 февраля 2024
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte
Мы в социальных сетях: